Электростанция на дровах своими руками, паровой двигатель, принцип Пельтье

Самодельная двухцилиндровая паровая машина

Мастер сделал сам паровой двигатель

Вы видели когда-нибудь, как работает паровой двигатель не на видео? В наше время найти такую функционирующую модель не просто. Нефть и газ давно вытеснили пар, заняв господствующее положение в мире технических установок, приводящих механизмы в движение. Однако, ремесло это не утрачено, можно найти образцы успешно работающих двигателей, установленных умельцами на автомобилях и мотоциклах. Самодельные образцы чаще напоминают музейные экспонаты, чем изящные лаконичные аппараты, пригодные для эксплуатации, но они работают! И люди успешно ездят на паровых авто и приводят в движение разные агрегаты.

В этом выпуске канала “Techno Rebel” вы увидите паровую двухцилиндровую машину. Всё началось с двух поршней и такого же количества цилиндров.
Убрав все лишнее, мастер увеличил ход поршня и рабочий объем. Что привело к увеличению крутящего момента. Самой сложной деталью проекта является коленвал. Состоит из трубы, которую расточили под 3 подшипника. 15 и 25 трубы. Труба спилена после сварки. Подготовил трубу под поршень. После обработки он станет цилиндром или золотником.

От кромки оставляется на трубе 1 сантиметр, чтобы, когда будет варится крышка, металл может повезти в сторону. Поршень может застрять. На видео показана доработка распределительного цилиндров. Одно из отверстий заглушена, сужено до трубки двадцатки. Здесь будет поступать пар. Отверстие для выхода пара.

Как работает аппарат. В отверстий подается пар. Он распределяется по трубе, попадает в 2 цилиндра. Когда поршень опускается вниз, пар проходит и под давлением опускается. Поршень поднимается. Перекрывает проход. Пар стравливается через отверстия.
Далее с 5 минуты

Как сделать рабочую модель парового двигателя на дому

Если вы были заинтересованы в модельных паровых двигателях, вы, возможно, уже проверили их в Интернете, шокирующим будет то, что они очень дорогие. Если вы не ожидаете ценовой диапазон, то вы можете попытаться найти другие варианты, где у вас может быть собственная модель парового двигателя. Это не означает, что вам нужно только купить их, так как вы можете сделать их самостоятельно. Вы можете посмотреть процессы создания собственной модели парового двигателя на сайте WoodiesTrainShop.com. Там нет ничего, что вы не можете сделать и выяснить, не имея немного собственных исследований.

Как создать свой собственный паровой двигатель?

Это звучит удивительно, но на самом деле вы можете создать модельный паровой двигатель с нуля. Вы можете начать с создания очень простого трактора, тянущего двигатель. Он может легко перевозить взрослого человека, и вам понадобится около ста часов, чтобы закончить строительство. Самое замечательное в том, что это не так дорого, и процесс его создания очень прост, и все, что вам нужно сделать, это сверлить и работать на токарно-фрезерном станки весь день. Вы всегда можете проверить свои возможности на сайте WoodiesTrainShop.com, на котором найдете более подробную информацию о том, как вы можете начать делать свою собственную модель парового двигателя.

Обода задних колес самодельные, модель парового двигателя сделана из газовых баллонов, и вы можете купить готовые передачи, а также приводные цепи на рынке. Простота модели «сделай сам» с паровым двигателем – это то, что делает его привлекательным для всех, поскольку он предлагает вам очень простые инструкции и быструю сборку. Вам даже не нужно изучать что-либо техническое, чтобы иметь возможность делать все самостоятельно. Простых рисунков и рисунков достаточно, чтобы помочь вам с рабочей нагрузкой от начала до конца.

Самодельный автомобиль с паровым двигателем в ретро-стиле (8 фото + 2 видео)

Перед вами собранный вручную шестиколесный паровой автомобиль с необычным кузовом, а если быть точнее — практически полным отсутствием кузова. Он был создан по индивидуальному проекту около четырех лет назад, хотя выглядит словно транспортное средство начала XX века.

Читайте также:  Газовая горелка своими руками - видео, схемы, четрежи

Если вы вдруг подумываете о создании такого же, то знайте, что паровые автомобили не особо практичны. Например, вам понадобится около 45 минут, чтобы нагреть воду в котле до рабочей температуры, а всего через 5-6 километров вам придется остановиться, чтобы долить её, прежде чем продолжать движение. Кстати, котел вмещает 13 литров воды, а еще 80 автомобиль везет с собой в качестве запаса.

Интересно, что этот экземпляр изготовлен на модифицированной раме от Ford Model A 1928 года, которая была сужена и растянута, чтобы вместить огромную паровую силовую установку с двумя цилиндрами. Автомобиль получил полностью изготовленную на заказ систему паровых трубопроводов с двумя горелками, старинный фонарь и даже паровой свисток.

Различные медные и стальные элементы придают автомобилю внешний вид в стиле стимпанк. В единой стилистике выполнены открытые цепи, две из которых идут назад и вращают задние колеса. Единственный тормозной барабан с ручным приводом взят от Ford Model A.

Биоэнергетика. И не только био. Ч.1

[В помощь Жене Ляхову �� Одно время мне пришлось плотно заниматься микроэнергетикой. Предлагаю вашему вниманию выписки из собрания моих материалов на эту тему. — МИБ.]

1. Паровая машина

Н.В. Бекетов. Как самому сделать паровую машину до 1,5 л.с.. С.-Петербург: Типография М.П.Петрова, 1910 год.
Старая книга по самостоятельному изготовлению паровых машин.

Очень часто встрѣчается необходимость въ пріобрѣтеніи небольшого двигателя въ ½ — ¼ лошадиной силы для различнаго рода цѣлей, такъ напримѣръ для обслуживанія физическаго кабинета, для какого-либо кустарнаго производства, для надобностей сельскаго хозяйства и т. п.

Удовлетвореніе же этой потребности въ большинствѣ случаевъ у насъ въ Россіи представляется затруднительнымъ въ виду того, что подобные двигатели изготовляются исключительно заграницей. Если и можно пріобрѣсти небольшой двигатель въ Россіи, то въ такихъ большихъ центрахъ, какъ Петербургъ и Москва, но по очень высокой цѣнѣ. (Бензиновый моторъ въ ¼ лощ. силы стоитъ 110—120 руб., а въ ½ лош. силы- 200 рублей).

Паровоз 2-3-2 Ворошиловградского завода

Паровыя машины до ¼ лош. силы продаются у насъ въ Россіи, но также по очень высокой цѣнѣ (50—150 рублей).

Купленныя же такія паровыя машины очень хрупки и устроены только, какъ модель, но ни какъ постоянныя дѣйствующія машины.

Небольшія паровыя машины съ золотниковымъ парораспредѣленіемъ до 0.1 лошад. силы находятъ себѣ примѣненіе для приведенія въ дѣйствіе прибора для накачиванія воздуха въ акваріумъ.

Такія машинки постояннаго дѣйствія заграничнаго производства почти сплошь, кромѣ маховика и нѣкоторыхъ другихъ частей, дѣлаются изъ бронзы и твердой мѣди.

Не смотря на это, онѣ работаютъ безпрерывно, накачивая воздухъ въ акваріумъ цѣлые мѣсяцы и отлично функціонируютъ.

Изъ этого примѣра видно, что небольшія паровыя машины, построенныя изъ такого сравнительно мягкаго металла, какъ бронза или мѣдь, могутъ работать, не останавливаясь, очень долгое время.

Въ началѣ руководства я предпосылаю необходимыя, , теоретическія свѣдѣнія, дающія понятіе о силѣ пара и паровой машинѣ съ золотниковымъ парораспредѣленіемъ, что важно для лицъ, незнакомыхъ съ устройствомъ паровыхъ машинъ, затѣмъ я даю описаніе устройства машинъ въ ¼, ½ и 1½ лошадиной силы.

Устройство паровыхъ машинъ съ коробчатымъ золотникомъ домашними средствами очень затруднительно.

Особенно трудно сдѣлать правильно функціонирующій золотникъ; для этого требуется большая опытность, много знаній, разнообразные инструменты и очень много кропотливой и довольной сложной работы.

Двухцилиндровая паровая машина, работающая от котла из кастрюли. По книге АБРАМОВ А. Самодельные электрические и паровые двигатели 1946.

Занимаясь уже много лѣтъ, какъ любитель, постройкой различнаго рода машинъ, а въ частности и двигателей, мнѣ удалось настолько упростить изготовленіе всей паровой машины и въ особенности золотника, что сдѣлать подобную паровую машину до 1½ лош. силы домашними средствами не представляетъ никакого труда при самыхъ незначительныхъ расходахъ.

Читайте также:  Почему повер банк не заряжает телефон что делать; МирДоступа

Золотникъ, скомбинированный мною, относится къ типу уравновѣшенныхъ (разгруженныхъ) золотниковъ, т. е. къ такимъ, въ которыхъ давленіе пара на золотниковое зеркало (стѣнки цилиндра) полностью или отчасти уравновѣшиваются, а слѣдовательно уменьшается треніе золотника.

Устройство подобнаго золотника упрощено мною, сравнительно съ типомъ подобныхъ золотниковъ, до минимума, такъ что изготовленіе его не требуетъ опытности или особо точной работы.

Самодельная паровая турбина

Льщу себя надеждою, что лица, построившіе машину по моимъ совѣтамъ, чертежамъ и рисункамъ не даромъ потратятъ время, такъ какъ сдѣлаютъ ни игрушку, а настоящій двигатель, могущій совершать серіозную работу, которой онъ окупитъ себя вполнѣ во много разъ черезъ очень незначительный промежутокъ времени.

Самодельный пятиполюсный электромотор

Мотоцикл с паровым двигателем

Экспериментальный самолет с паровым двигателем (1933 г.).

2. Газогенераторы

Помимо добычи из недр земли, газ для сжигания в котле отопления или ДВС можно получить из торфа, угля, древесных отходов и иных видов твердого топлива. Газогенератором называется устройство, преобразующее твердое горючее в газообразное состояние для дальнейшего сжигания его с целью получения тепла. Благо топливо для них доступно и дешево.

В качестве твердого топлива в газовом генераторе может использоваться:

  • Древесный, бурый и каменный уголь.
  • Топливные пеллеты из древесных отходов.
  • Опилки, солома и дрова.
  • Торфяные брикеты, кокс.
  • Лузга семечек.

Получение газа возможно из всех этих видов горючего. Причем тепла от его сжигания получается больше, нежели от использования изначального твердого топлива. Если КПД обычного дровяного котла варьируется в пределах 60–70%, то у газогенераторного комплекса он достигает 95% (с некоторыми оговорками, правда).

В основе работы генератора газа лежит пиролиз твердого топлива, происходящий при высоких температурах и низком содержании кислорода в топке. Внутри газогенерирующего устройства одновременно протекает несколько химических реакций.

Схема промышленного газового генератора представляет собою достаточно сложную установку с множеством отдельных устройств, в каждом из которых протекает своя операция

Технологически процесс генерации горючего газа делится на три последовательно совершающихся этапа. Вначале происходит термическое разложение топлива в условиях дефицита кислорода, которого в реактор подается всего треть от необходимого для обычного горения. Затем производится очистка полученного газа от летучих частиц золы в циклоне (сухом вихревом фильтре). Потом полученная газовая смесь охлаждается и еще раз, уже полностью, очищается от примесей. Фактически в блоке как такового газогенератора происходит именно первый процесс – пиролиз. Все остальное это подготовка газовой смеси для дальнейшего сжигания.

Пиролизная камера самодельного газогенератора делится на бункер с твердым топливом (1), топливник (2) и зольник (3)

На выходе из газогенерирующей установки получается горючая смесь из оксида углерода, водорода, метана и иных углеводородов. Также, в зависимости от используемого при пиролизе топлива, к ним прибавляются в различных количествах вода в виде пара, кислород, углекислый газ и азот.

Рабочие температуры в газогенераторе достигают значений в 1200–1500°C, его корпус должен выполняться из выдерживающих подобные нагрузки материалов

Чтобы разобраться, как можно сделать твердотопливный газогенератор своими руками, необходимо четко себе представлять его конструкцию. У каждого из элементов свое предназначение, даже отсутствие одного из них недопустимо. Внутри корпуса самодельного газового генератора должен присутствовать:

  • Бункер для твердого топлива вверху агрегата.
  • Камера пиролиза, где происходит процесс тления.
  • Воздухораспределительное устройство с обратным клапаном.
  • Колосники с зольником.
  • Выводной патрубок для производимого газа.
  • Фильтры очистки.

В самодельном генераторе на дровах образуется достаточно высокая температура, поэтому к каждому его элементу предъявляются жесткие требования. Для корпуса используется прочная листовая сталь, а все детали внутрь подбираются максимально жаропрочные. Чтобы обеспечить герметичность люка загрузки топлива в закрытом состоянии, крышке понадобится уплотнитель. Самый дешевый материал для этого – асбест. Однако он не отличается безвредность для здоровья людей, лучше подыскать в магазине специальные жаропрочные прокладки на основе силиконов или силикатов.

Читайте также:  УАЗ Патриот; Скорая помощь обзор новой модели автомобиля с техническими характеристиками

Сгенерированные в камере сгорания газы сначала смешиваются с воздухом и охлаждаются, а потом проходят очистку в фильтре из керамзита или опилок

Главное при самостоятельной сборке максимум внимания уделить качеству сварных швов, иначе могут произойти утечки газа и взрыв. Если все выполнено правильно, то генерирующая газ установка исправно прослужит 10–15 лет. А потом металл корпуса начнет прогорать, и придется все делать заново.

В дрова

В 30-е годы ХХ века непрерывно рос парк машин с двигателями внутреннего сгорания (автомобили, самолёты, военная техника). И большинство стран мира переживало острую нехватку нефтепродуктов. В первой половине ХХ века среди европейских государств только СССР и Румыния могли полностью обеспечить собственные потребности в жидком топливе. И начались поиски замены бензину. Самым дешевым и доступным топливом были дрова, угольные брикеты и торф.

И инженеры начали экспериментировать с газогенераторными двигателями. Принцип действия газогенератора основан на реакции пиролиза, то есть термического разложения твёрдого топлива — например, угля или древесины. При этом образуется горючий газ, пригодный для использования и в двигателях внутреннего сгорания. Первый газогенераторный автомобиль был построен во Франции еще в 1900 году.


Автомобиль Volkswagen Type 82. Машина 1944 года передвигалась на дровах. Фото: Volkswagen AG

После Первой мировой войны во многих странах специальными правительственными постановлениями поощрялось производство газогенераторных автомобилей. В Италии был принят закон, по которому к 1937 году весь автотранспорт должен был перейти на «национальное горючее». В Японии правительство поощряло граждан, выдавая каждому покупателю газогенераторного автомобиля по 300 йен. Во Франции такие машины освобождались от налогов на пять лет. В Германии была назначена государственная субсидия в размере 300 марок на переоборудование бензиновых автомобилей в газогенераторные и 1000 марок на покупку новых газогенераторных авто. Кроме того, счастливым владельцам таких машин выдавалась целая тонна сухого топлива и предоставлялись льготы по уплате налогов. Для обслуживания газогенераторных автомобилей во Франции и Германии начали строиться автозаправочные станции, продававшие вместо бензина дрова и угольные брикеты.
Начавшаяся Вторая мировая война, «война моторов», как её назвали впоследствии, потребовала колоссального напряжения всех отраслей народного хозяйства, в том числе и нефтедобывающих. Львиная доля жидкого топлива направлялась на нужды фронта, для обеспечения бронетанковых соединений, авиации, военно-морского флота. Для нужд тыла прекрасно подходили экономичные газогенераторные грузовики, тракторы, тягачи.


В 1943 году четверть всех мотоциклов в Швеции ездили на дровах

В Германии во время войны стали делать газогенераторы не только дровяные, но и на брикетах из буроугольной крошки и пыли, так как этого топлива там было достаточно много. Грузовики с газогенераторами ездили не быстро — 20 км в час — на низкокалорийном газе, в который превращались в газогенераторе дрова.


Сверху – емкость для газа

В 1938 г. в Европе насчитывалось около девяти тысяч автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество увеличилось почти в 50 раз. В том числе в Германии их число достигло 300 тысяч

И в СССР множество машин были переведены на обыкновенную деревянную чурку. Существовали специальные комбинаты по заготовке и сушке чурки. Уходя в рейс, водитель брал шесть-восемь мешков чурки, которые по мере необходимости засыпал в специальный бункер.

На дрова переводили и тяжелую технику


Экскаватор

Мотовелосипед с самодельным газогенератором

Ссылка на основную публикацию
Электропроводящая смазка Главный механик
Смазка для электроконтактов в автомобиле Многие автомобилисты, подготавливая свой автомобиль к зиме или проводя плановое техническое обслуживание, используют смазки для...
Электрическая турбина технические характеристики, достоинства и недостатки
Электро турбина на авто Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя. Если немного забежать...
Электрические и гибридные минивэны
Недорогие и доступные минивэны всех марок Вместительные и удобные минивэны пользуются высоким спросом среди российских автолюбителей. Их покупают не только...
Электросамокат зимой можно ли ездить; Почитать
Электросамокат зимой взрослый самокат, можно ли ездить в зимнее время, опыт пользователей Электросамокат зимой допустимо эксплуатировать, но важно соблюдать при...
Adblock detector