Хонда аккорд 8 рестайлинг и дорестайлинг отличия Honda

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Honda Accord VII. Цена: от 864 000 руб. В продаже: с 2003 г.

Honda Accord VIII Цена: от 965 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса: очередная версия бестселлера, как правило, является логичным продолжением предыдущей. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Accord VII 864 000 руб.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.

Accord VIII 965 000 руб.

Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять лет.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Обновления Honda Accord в России, да и не только в России, ждали давно и с огромным интересом. Еще в 2007‑м, когда в США дебютировал обновленный «американец», наиболее нетерпеливые поклонники модели по эту сторону Атлантики начали прикидывать, каким будет новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, что с «американцем» у «европейца» будет мало общих черт. Но мало кто ожидал, что и с прямым прародителем — столь полюбившимся россиянам европейским Accord седьмого поколения у нового автомобиля будет не так уж много общего. Посему, едва новичок добрался до России, мы решили отправиться на Дмитровский автополигон, чтобы выявить основные различия в характерах нового и старого Accord.

Первое, что бросается в глаза, вернее в уши: акустический комфорт нового автомобиля заметно выше, чем у предшественника. На холостом ходу двигатель не слышно вообще, догадаться о том, что мотор работает, можно лишь по легкому дрожанию стрелки тахометра. Подвеска также стала на порядок комфортнее. От былой избыточной жесткости и пробоев, характерных для седьмого поколения Accord, не осталось и следа. Новая двухконтурная подвеска сгладывает неровности с аппетитом, столь нехарактерным для предшественника. В этом, пожалуй, и заключается главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего. Если подвеска седьмого поколения была призвана прежде всего удовлетворять спортивному характеру автомобиля и лишь потом соответствовать критериям комфорта D-класса, то в «восьмом» Accord все наоборот!

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Однако за комфорт, естественно, приходится расплачиваться некоторыми потерями в остроте управления. До полугоночной управляемости «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, в котором младший брат оказался быстрее старшего, — скоростная переставка. С тестом ISO более широкий и мощный «восьмой» Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных испытаниях на управляемость старый конь по прежнему задает тон. Изменение характеристик подвески и возросшая на 120 кг масса автомобиля вкупе с изменением развесовки в сторону загрузки задней оси привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Accord. В результате автомобиль несколько потерял в остроте управления. Но потери эти далеко не столь критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфорт. И в ло- сином тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Accord если и уступает старому, то самую малость — не более 1‑2 км/ч. Единственный тест, в котором новый Accord действительно проиграл предшественнику, — скоростная переставка на сырой трассе: на выходе разница скоростей составила 12 км/ч. Но здесь вполне можно говорить о погрешности измерений, поскольку на автомобиле «восьмого» поколения стояли более широкие колеса, заметно повышающие склонность к аквапланированию на сыром асфальте.

Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4‑литрового мотора. Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

2006 Honda Accord VII vs 2008 Honda Accord VIII
© Фото: 5 колесо

Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями. Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30.

Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3‑series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать. В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет.
В этом отношении старый Accord был более честным. Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!

Наш вердикт

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке. Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось. В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.

Honda Accord VII — Honda Accord VIIi

Количество цилиндров — 4
Мощность, л.с./мин-1 — 190/6800 — 201/7000
Рабочий объем, см3 — 2354 — 2354
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 — 223/4500 — 230/4200-4400
Привод — передний
КП АКП, 5-ступенцатая

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Ходовая часть
Шины тестируемых автомобилей — Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W 235/45ZR18 98Y

Кузов
Снаряженная масса, кг — 1465 — 1587
Грузоподъемность, кг — 465 — 443
Длина/ширина/высота, мм — 4665/1760/1445 — 4726/1840/1440
Колесная база, мм — 2670 — 2705
Диаметр разворота налево/направо, м — 11,5/11,7 — 11,4/11,1
Объем багажного отделения (VDA), л — 459 — 464
Емкость топливного бака, л — 65 — 65

Салон
Ширина салона спереди/сзади, мм — 1500/1480 — 1550/1545
Высота салона спереди/сзади, мм — 1010/950 — 965/940

Цена, руб.
В базовой комплектации — 864 000 — 965 000

Дорожные испытания
Динамические характеристики
0 — 80, с 6,1 — 6,7
0 — 100, с 9,1 — 9,7
0 — 160, с 23,2 — 24,6
Максимальная скорость, км/ч — 227
Тормозной путь, м
с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) — 38 — 38
с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) — 39 — 39
Наружный шум, дБ (А)
При ускорении с 50 км/ч 72
При постоянной скорости 80 км/ч — 74 — 76
Внутренний шум, дБ (А)
на 80 км/ч 62 — 60
на 130 км/ч 69 — 68
на холостом ходу 39 — 36

Ходовые испытания
Слалом 18 м, км/ч 65,4/65,2 — 64,8/63,5
Тест ISO на управляемость, км/ч 131,6/129,0 — 134,7/131,6
Тест VDA на переставку:
скорость на входе, км/ч 73/71 — 71/70
скорость на выходе, км/ч 52/52 — 50/50
Двойная переставка на мокром покрытии:
скорость на входе, км/ч 107 — 104
скорость на выходе, км/ч 91 — 89
Устойчивость в повороте:
мокрое покрытие, км/ч 71 — 70

Honda Accord 8 с пробегом: на что смотреть при покупке данного авто

Honda Accord 8 (Хонда Аккорд) — среднеразмерный автомобиль, выпускаемый японской компанией Honda Motor Co., с 2008 по 2012 год. В 2011-м модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого производитель устранил часть недостатков и слегка усовершенствовал внешность авто. Появление данной генерации модели на рынке было воспринято поклонниками марки неоднозначно, так как она утратила былую агрессивную внешность и стала выглядеть более «домашней». А вот пострадала ли от этого надежность, присущая данному автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Honda Accord 8

Тип кузова — седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4726 x 1840 x 1440, 4750 x 1840 x 1470;

Колесная база, мм — 2705;

Диаметр разворота, м — 11.5;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.85;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 150;

Размер дисков — 16X6,5J;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1414, 1599;

Полная масса, кг – 1935, 2125;

Вместимость багажника, л – 467, 576(921);

Комплектации – Comfort, Sport, Type-S, Executive

Слабые места и недостатки Honda Accord 8 с пробегом

ЛКП ― лакокрасочное покрытие кузова восьмого поколения Аккорда не отличается стойкостью к внешним воздействиям, как результат, быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами, особенно в передней части авто (капот, кромка лобового стекла, арки). Есть нарекания и на качество ЛКП бамперов, при наличии повреждений может облазить лак и краска. Чтобы кузов автомобиля сохранял презентабельный вид как можно дольше, проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой.

Кузовное железо ― металл кузовных панелей не отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому оставлять сколы без внимания надолго не стоит (начинают ржаветь). Быстрей всего коррозия поражает зону под верхним молдингом лобового стекла, края крыши и корпус люка (ржавеют под уплотнителями). При отсутствии должного ухода (удаление грязи в скрытых местах) коррозия поражает нижнюю часть колесных арок и заднюю часть порога, скрытую под пластиковой накладкой. Проблемными также являются кромки дверей, крышка багажника, кронштейны подвески и подрамник. Куда больше неприятностей может преподнести авто, восстановленное после ДТП, поэтому проверку целостности кузова нужно проводить обязательно.

Хром ― при зимней эксплуатации машины начинает облазить с решетки радиатора после 3-4 зим. Решение проблемы такое же, как и с ЛКП.

Люк — из-за неудачной силовой конструкции крыши вокруг люка появляются заломы.

Оптика ― к основным проблемам здесь можно отнести: склонность к запотеванию, ненадежность защитного пластика фар (мутнеет) и покрытия линз (облазит). Не отличаются живучестью и стекло противотуманок (трескается при попадании на них влаги). Менять их особого смысла нет, так как при активном использовании они довольно быстро треснут вновь. Со временем ломаются датчики/тяги положения света фар (при данной неисправности фары переходят в аварийный режим и опускаются в самое низкое положение). Есть нарекания и на надежность блоков розжига.

Лобовое стекло ― оригинальное ветровое стекло не долговечно (затирается, покрывается сколами), плюс боится резких перепадов температуры (трескается). При замене стекла лучше отдать предпочтение аналогу от Saint-Gobain Sekurit, AGC, Fuyao или FYG.

Декор ― пластиковые детали (молдинги, накладки, крышечки омывателей и т.д.) имеют слабое крепление.

Ограничители дверей ― имеют непродолжительный срок службы.

Недуги двигателей

K24A/K24Z3

Впускные распредвалы — быстро изнашиваются, в результате корректное открытие клапанов становилось невозможным. Недуг проявляется «троением», увеличением расхода топлива и другими дополнительным поломкам, от которых нормальный владелец автомобиля захочет избавиться. Устранение дефекта обойдется в 400-600 у.е. Нередко, спустя 100000 км процедуру приходится повторять. Чтобы продлить ресурс распредвала, неободимо хотя бы раз в 50000 км проводить регулировку тепловых зазоров клапанов (даже при незначительном сбое появляются перекосы, что приводит к более высокой ударной нагрузке) и менять чаще смазку (рекомендуется применять только оригинальное масло вязкостью 5w30).

Цепь ГРМ — как правило, цепь выхаживает около 200-250 тыс. км, но нередки случаи, когда она растягивалась и раньше. Поэтому, после 100000 км пробега необходимо периодически проверять ее состояние, а при появлении посторонних звуков из-под капота незамедлительно ехать в сервис (в 99% случаев, при перескоке цепи поршни гнут клапана).

Катализатор — при использовании низкокачественного бензина и в условиях холодных запусков существенно снижается его срок службы (начинает крошиться на пробеге в 150000 км). Стоит отметить, что при разрушении катализатор пылит в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Масложор — чаще всего данная неприятность наблюдается у машин спустя 150-200 тыс. км пробега. Основными причинами появления этого недуга являются: неправильная обкатка авто, некачественное обслуживание, езда на низких оборотах, перегревы двигателя и несвоевременная замена катализатора.

Неустойчивый холостой ход — данная неприятность чаще всего появляется по одной из двух причин: неудовлетворительное состояние (качество) свечей или сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка).

Шестерня VTC — издает неприятные звуки (трещит, хрюкает) при запуске мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Замена шестерни не всегда помогает надолго. Иногда, чтобы избавится от недуга, приходится менять активатор VTC.

Другие неприятности — довольно малым ресурсом обладают: лямбда-зонды, опоры двигателя (особенно у машин с МКПП), прокладки и сальники коленвала. Также стоит отметить неудачную систему охлаждения (радиаторы имеют плотную компоновку и болезненно переносят мойку струей высокого давления, что усложняет его чистку — повреждаются клееные соты) и склонность агрегата к перегреву.

Ресурс ­— при должном уходе поршневая группа выхаживает около 300000 км.

Обслуживание — данный агрегат более чувствителен к качеству топлива и обслуживания нежели его старший собрат. Поэтому, очень важно лить качественный бензин, чаще менять моторную смазку, применять только оригинальное масло вязкостью 0w20 или 5w30 и не забывать про остальные расходники, в противном случае ранний и дорогой ремонт неизбежен.

Катализатор — требует замены спустя 150-200 тыс. км (при использовании некачественного горючего его ресурс существенно снижается). Несвоевременная замена чревата досрочной капиталкой двигателя (частички катализатора попадают цилиндр и царапают его).

Течи масла — быстрей всего смазка начинает сочиться через передний сальник коленвала, чуть дольше держатся прокладки и сальник передней крышки.

Повышенный расход масла ­— к данной неприятности в основном склонны автомобили, выпущенные до 2011 года (чаще всего проблема вызвана закоксовкой поршневой).

Система охлаждения — имеет те же проблемы, что и у мотора K24A/K24Z3.

Неустойчивые обороты ХХ — для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Посторонние звуки — многих владельцев напрягают сильные стуки от клапана адсорбера (особенность работы). Также посторонние шумы при работе агрегата могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня и не отрегулированных клапанов (так как здесь нет компенсаторов, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50000 км).

Вибрации — являются причиной существенного износа опор двигателя (чаще левой).

Другие неприятности — данный мотор требователен к состоянию свечей и модулей зажигания. Также стоит отметить негерметичность впуска (патрубок впуска от фильтра склонен к подсосам) и непродолжительный срок службы лямбда-зондов.

Ресурс — около 400000 км.

Honda Accord 8 с 3.5-литровым мотором не частый гость на отечественном вторичном рынке, поэтому, рассказывать о нем особого смысла нет, но, если вам, все же, попался такой экземпляр, или просто интересно узнать о его основных недостатках, можете ознакомиться с ними в этой статье.

N22 (дизель)

Топливная аппаратура — если регулярно заправляться низкокачественной соляркой существенно снижается ее ресурс, особенно форсунок. При редких заменах топливного фильтра ускоряется износ подкачивающего насоса.

Выпускной коллектор ­— может покрыться трещинами спустя 150-200 тыс. км пробега. Данную проблему производитель признал как заводской дефект и проводил отзывную компанию, в ходе которой бесплатно менял бракованный узел и увеличил его гарантию до 7 лет. Недуг проявляется странным шумом и появлением запаха дыма в салоне.

Впускной коллектор — из-за скопления нагара со временем начинает подклинивать клапан IMRC управляющий заслонкой (симптомы: провалы мощности, рывки при разгоне, наличие ошибки P2004).

ГРМ ­— в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. пробега.

Турбина — проблемным здесь является вал турбины, со временем в нем появляется люфт с сопутствующим выбросом масла во впуск или выпуск.

EGR — основной проблемой считается склонность клапана к закоксовке. При сильном загрязнении сажей перестает работать датчик абсолютного давления (MAP-сенсор), также могут растрескиваться трубки, подающее выхлопные газы к клапану.

Сажевый фильтр — применялся на авто, предназначенных для немецкого рынка. Из-за своего неудачного расположения быстро забивается, а его замена обойдется в несколько тысяч долларов США.

Шкив коленвала — демпферный шкив не настолько надежен, как на других двигателях (со временем растрескивается резиновый демпфер и на шкиве появляется выработка). Наличие течи масла через сальник коленвала существенно ускорят процесс старение демпфера.

Зимняя эксплуатация — многие владельцы отмечают наличие проблем с запуском в холодное время года (-15С° и более). Для улучшения ситуации рекомендуется чаще менять топливный фильтр.

Ресурс — 300000+ км.

Коробки передач

Механика ― здесь применена надежная коробка передач серии AST5. Если регулярно менять масло и избегать гонок на светофорах, первые проблемы с МКПП начинаются спустя 250000 км. Как правило, на этом пробеге в замене нуждаются маховик и синхронизаторы. Любителям быстрой езды необходимо чаще менять смазку в коробке и регулярно следить за ее уровнем, если этого не делать, довольно рано можно услышать вой подшипников. Сцепление в среднем служит около 150000 км.

Автомат ― данный тип коробки передач по надежности мало чем уступает механике, а вот ее эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего (медленная). Несмотря на образцовую надежность угробить коробку можно. Чаще всего поломкам трансмиссии подвержены машины, владельцы которых пренебрегают своевременным обслуживанием (замена масла и фильтра каждые 45000 пробега) и эксплуатируют авто в режиме «тапка в пол». Большие нагрузки на грязном масле не только ускоряют износ механической части, но и являются результатом быстрого перегрева АКПП, после которого может потребоваться переборка коробки (начинают выть подшипники валов). Если проблему долго не устранять в дальнейшем понадобится замена валов или даже корпуса коробки. При редкой смене смазки первыми, как правило, сдаются фрикционы третей передачи, дифференциал, вал сателлитов и линейный соленоид.

Надежность ходовой части Honda Accord 8

На обеих осях применена многорычажная независимая конструкция, обеспечивающая высокий уровень комфорта и превосходную управляемость. Однако, есть у нее и свои недостатки. Основными из них являются слабые пружины (при полной загрузке быстро проседают) и шумная работа у версии Type-S при движении по разбитой дороге (стучит). К тому же, конструкция ходовой автомобиля сильно затрудняет ее диагностику. Для проведения многих диагностических и ремонтных операций необходимо посещать сервис. Вдобавок, к минусам можно отнести склонность к коррозии крепежных элементов задней подвески, слабые трубчатые рычаги и малый ресурс датчика положения кузова (около 50000 км).

Ресурс оригинальных деталей подвески:
  • Втулки стабилизаторов — 30-50 тыс. км (стойки способны продержатся до 100000 км)
  • Амортизаторы ― могут нуждаться в замене спустя 70-80 тыс. км
  • ШРУСы — на пробеге 100000+ на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, недуг проявляется вибрациями на скоростях 40-60 и более 80 км/ч
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км (передние нижние опоры меняются без рычагов, остальные — в сборе с рычагом)
  • Ступичные подшипники — 120-150 тыс. км (на низкопрофильной резине около 100000 км)
  • Сайлент-блоки ― примерно 150000 км
  • Расходники задней подвески — 100-150 тыс. км

Рулевое ― здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Чаще всего докучает поломками рейка, начинает стучать спустя 50-70 тыс. км (разбиваются боковые и пружинные втулки). Также причиной наличия треска со стуком во время движения может стать появление люфта в приводе мотора усилителя, с которым можно бороться бесконечно. Проблема настолько популярна, что в продаже даже появились специальные ремкомплекты. На возрастных автомобилях источником посторонних звуком может служить и рулевая колонка (ломается механизм отключения поворотников, изнашивается карданчик и шлицевое соединение с рейкой). У машин, которые глубоко окунали в воду, возможны сбои датчиков, также не лишним будет проверить контакты на предмет окисления.

Тормоза — тормозная система была позаимствована у Honda Accord 7, но, так как эта версия тяжелее, при активной езде довольно быстро изнашиваются колодки, плюс есть высокая вероятность перегрева дисков. Еще одной распространенной проблемой является подклинивание задних суппортов (закисают). Чтобы избежать неприятностей, следует периодически обслуживать тормозную систему и чаще менять в ней жидкость.

Салон и электроника

Салон ― хоть и выполнен из качественных материалов, довольно рано начинает досаждать своим владельцам. При осмотре автомобиля внутри особое внимание нужно уделить деталям из глянцевого пластика (легко царапается) и дверным ручкам (их прорезиненная часть может начать облазить после нагревания прямыми солнечными лучами). У Honda Accord 8 на кожаной отделке сидений после 100000 км пробега появляются трещины на боковинах (выполнены из кожзама). Ближе к 150000 км, просаживается подушка сидения водителя, а спинки передних кресел и полка багажника могут начать издавать посторонние звуки (периодически требуется подтяжка).

Электрооборудование ― электроника надежна и, как правило, существенными сбоями не докучает. Исключением могут быть авто с неквалифицированным вмешательством в электрику (установка сигнализации, противотуманной системы, перепрошивка и т.д.). Из проблемных мест можно выделить ненадежность системы подогрева сидений, лампы подсветки торпеды и кнопок, периодические сбои в работе блока MICU, которые могут стать причиной отказа памяти сидений, а также элементов внешнего и салонного освещения. Штатные динамики, при регулярном использовании аудиосистемы, начинают хрипеть после 4-6 лет эксплуатации (трескается и рвется резинка мембраны), при прослушивании музыки на высокой громкости их срок службы составит около 3-4 лет. На пробеге 100-150 тыс. км начинает шуметь моторчик печки.

ХОНДА АККОРД 7 РЕСТАЙЛИНГ И ДОРЕСТАЙЛИНГ ОТЛИЧИЯ

Лучший ответ про хонда аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг отличия дан 01 января автором УМКА Детский магазин. Ездил на Аккорде с АКПП и работа автоматической коробки меня не впечатлила, при том, что та Хонда была с более мощным двигателем.

Стоит ли покупать Honda Accord 8 ? Тест-Драйв Аккорд 8

Honda Accord — седьмое совершенство. Всем фанатам посвящается.

Обзор Хонда Аккорд 7 Тайп-с , стоит ли покупать Honda Accord VII Type S (2.4, АКПП)

HONDA ACCORD 7 а что с надежностью ?

Обзор Honda Accord VII Рестайлинг (Test-Drive) / Пилотный выпуск.

Хонда Аккорд 8 (2011/2,4L — Honda Accord CU2). «Последний герой».

Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд!

Самый правильный Accord. Anton Avtoman

Отличия рестайл от дорестайлКак известно, в декабре Honda сделала рестайлинг Например, серебристый рестайловый аккорд имеет код краски, отличающийся от Технологии Honda Accord купить Хонда Аккорд в Москве, Honda Accord технические характеристики. Honda Accord с пробегом годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег даже сегодня, и это неспроста, в этом автомобиле установлены В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды.

И без того популярная модель стала пользоваться еще большим спросом. На фотографиях видно, как можно отличить седьмой Аккорд рестайлинг и дорестайлинг. Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в /5(3).

Читайте также:  Схема сварочного аппарта MAXCUT Ремонт сварочных аппратов
Ссылка на основную публикацию
Холодильник на газу как работает, плюсы, как выбрать
Абсорбционный холодильник на газу В современном мире трудно представить, что в квартире нет холодильника. Уже давно привычным электрическим устройством, которое...
Характеристики Лада Веста — основые ТТХ автомобиля
Тонкости и характеристики Весты которые знают не все Лада Веста одна из удачных моделей ваза. Это название общее для нескольких...
Характеристики мотора 11186
Гнет ли клапана на Лада Калина 2 (второго поколения) Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада...
Холодная сварка для алюминия 2
Холодная сварка для алюминия высокотемпературная Автор: Игорь Дата: 27.04.2016 Статья Фото Видео Для мелких работ по ремонту металлических изделий, когда...
Adblock detector