Хендай Туссан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха

Хёндай Туссан 2019 технические характеристики, цены, комплектации, отзывы

Так как отечественный автопром не может предложить достойных вариантов в кузове компактных кроссоверов, то водители отдают предпочтение зарубежным моделям.

К примеру, корейский производитель «Хендай» пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Одна из самых успешных моделей этого производителя на российском рынке – кроссовер «Туссан».

Хёндай Туссан 2019 модельного года (третье поколение)

После последнего рестайлинга Hyundai Tucson получил массу обновлений как визуального, так и технического характера.

Сейчас в автосалонах доступны автомобили третьего поколения этой модели, поэтому стоит подробно рассмотреть его основные технические характеристики, цены и комплектации.

Т.к. второе поколение «Туссана» пользовалось огромной популярностью у автолюбителей (особенно рестайлинговая версия кроссовера), инженеры принялись за разработку третьей генерации.

Автомобили 2019 модельного года мало чем отличаются от версии, выпущенной в первые года производства машин третьего поколения, однако некоторые доработки всё же есть.

  • Рестайлинговая версия доступен сразу в 6-ти версиях комплектациях , каждая из которых отличается своим набором функций и систем безопасности. Что примечательно, теперь базовая версия кроссовера стала дороже на 40 тысяч рублей , однако это вполне объяснимо существенной переработкой дизайна и интерьера.
  • Из внешних доработок можно отметить новую форму бамперов, решётки радиатора и оптики.

Технические характеристики

В полноприводной версии доступен турбомотр Gamma 1.6 Turbo-GDI в паре с новым преселективным роботом с двойным сцеплением.

Несмотря на большое количество внешних изменений, технические характеристики остались прежними.

  • В зависимости от комплектации, доработанный кроссовер оснащается всё теми же типами силовых агрегатов, а именно: 2-х литровый дизельный мотор на 185 л.с ., турбированный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель на 178 л.с. и двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор.
  • Что касается трансмиссии, теперь на автомобили 2019 модельного года устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка , которая пришла на смену технически устаревшей «шестиступке».
  • За счёт установки коробки передач нового поколения, автомобиль обзавёлся дополнительным преимуществом в виде экономии топлива . В целом, новая АКПП позволила снизить расход топлива в среднем на 0.5-1 литр .

При всей разнообразности линейки моторов, показатели разгона нового кроссовера довольно скромные и составляют 9–12 секунд до 100 км/час (в зависимости от версии силового агрегата).

Внешний вид

Как уже было отмечено, новый вариант кроссовера 2019 модельного года обзавёлся новыми бамперами, оптикой и салоном. Все эти доработки существенно преобразили общий вид кроссовера. Рассмотрим основные элементы кузова более подробно:

    Передняя часть получилась наиболее удачной . Новые расширенные бампера и светодиодные ходовые огни придали кроссоверу современности, что положительно сказалось на общем восприятии машины. Трапециевидная решётка радиатора и необычные формы оптики существенно повысили «агрессивность» автомобиля;

За счёт стилевых изменений передняя часть автомобиля стала выглядеть визуально шире.

Стильные 18-дюймовые колеса предлагаются в средних комплектациях, на них корейцы делают основные ставки.

Задние фонари получили новую внутреннюю структуру, также немного изменилось положение катафотов на двери багажника.

Багажник

К слову о багажнике, в стандартном виде объём составляет около 500 литров.

Если же разложить задний ряд сидений, можно получить более 1400 литров для перевозки багажа.

«Фишки»

Большинство органов управления, включая стояночный тормоз, электронные или электромеханические.

Наряду с существенными доработками кузова, новая модель обзавелась рядом функциональных «фишек», в числе которых следующие опции:

    Интеграция встроенной мультимедиа с android и ios-устройствами.

Перед селектором трансмиссии есть полочка для беспроводной зарядки телефона.

Роскошному люку позавидуют многие владельцы автомобилей бизнес-класса.

В целом, новый салон кроссовера получил ряд тех особенностей и доработок, которых не хватало в предыдущих генерациях модели. «Туссан» 2019 модельного года можно назвать работой над ошибками прошлых версий.

Комплектации и цены

Как и полагается современным автомобилям, производитель позволяет покупателям самостоятельно выбирать опции, которыми можно оснастить машину.

  • Комплектация «Primary» включает в себя бензиновый 150-сильный мотор, который идёт в паре с 8-ступенчатой АКПП. Эта версия поставляется только с передним приводом. Стоимость составляет около 1.4 млн рублей.
  • Версия «Family» может оснащаться как передним, так и полным приводом. И также покупателям доступно сразу две версии силового агрегата: дизельный 2-х литровый на 185 л.с. и бензиновый двухлитровый на 150 л.с. Стоимость этой комплектации стартует с 1.580 млн рублей ;
  • Комплектация «Lifestyle» отличается наличием дополнительных систем безопасности и других полезных «фишек». По технической составляющей автомобиль может быть оборудован полным приводом двумя типами силовых агрегатов. Цена от 1.650 млн рублей.

Грунтовые дороги – явно не конек этой модели, но при аккуратной езде корейский кроссовер всё же способен покорять более или менее серьезное бездорожье.

Выводы

В целом, новый Tucson 2019 модельного года представляет собой типичного представителя класса кроссоверов, в список опций которого входит огромное количество всевозможных вспомогательных систем безопасности и комфорта.

Новый Hyundai Tucson 2019 — стильный кроссовер, который прошел плановую модернизацию

Летом текущего года ожидается выход обновленной версии Hyundai Tucson 2019, внешние характеристики которой видоизменятся в результате рестайлинга. Корейская компания планирует внести изменения в дизайн путем улучшения качества материалов, предназначенных для отделки салона. Кроме этого предполагается повысить звуконепроницаемость салона и внедрить новые опции электронных помощников.

Вместительный и надежный

Новая модель Хендай Туссан 2019 года будет представлена 5-тью ступенями комплектаций. Здесь будут предложены три модификации двигателей, обеспеченных адаптированными коробками передач. А также будет предложена возможность выбора из двух вариантов: либо с передним приводом, либо с полноприводным аналогом, которые способны удовлетворить все пожелания потребителей. Цена в базе не будет составлять 1 499 000 рублей. Список конкурентов остался прежним. В него вошли Peugeot 4007, Great Wall Hover H6 и SsangYong Tivoli.

Слова и фразы, которые нельзя писать в протоколе. Правила, несоблюдение которых ведет к серьезным проблемам

Почему реальная скорость автомобиля обычно меньше, чем то, что показано на спидометре?

Как добраться до ближайшей заправки при пустом баке? Простые решения сложной проблемы

Комплектации

Если сложить все варианты предложений по комплектации обновленного акто, то получится 16 исполнений, имеющих между собой различия. Все предложенные производителем варианты комплектаций объединены в пять групп, которые позволяют различить модели по стоимости и характеру эксплуатации. Они получили следующие наименования:

  • Primary;
  • Family;
  • Lifestyle;
  • Dynamic;
  • High-Tech.

Базовой (стартовой) считается комплектация Primary, имеющая наименьшую стоимость и только самое необходимое оборудование. Следующие комплектации получаются путем добавления необходимых элементов или замены имеющихся на более функциональные, что ведет к повышению стоимости. Стартовая комплектация по традиции корейских производителей представлена обширным списком оборудования. Она обойдется в 1,499 миллиона рублей. Комплектация с обозначением Primary содержит в себе:

  • кондиционер;
  • современную аудиосистему, поддерживающую MP3;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • регулировку водительского сиденья по высоте;
  • регулировку руля, действующую в 2-х направлениях;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал заднего обзора, оборудованных автоматическими регулировками;
  • складывающееся заднее сиденье;
  • дистанционное управление для центрального замка;
  • алюминиевые диски для колес размером 17 дюймов;
  • системы АБС;
  • системы стабилизации;
  • подушек безопасности, как бокового, так и фронтального срабатывания;
  • надувных шторок, предназначенных для всех сидений;
  • телефонные опции – hands free, а также Bluetooth;
  • система «помощник старта» для подъема.

В стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 в новом кузове предусматривает использование атмосферного карбюраторного двигателя объемом 2 литра, который обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Производитель на фото рекламировал именно эту версию. Данный силовой агрегат укомплектован шести ступенчатой КПП механического действия и предназначен исключительно для переднего привода. В то время, как полный привод для данной комплектации вовсе не предусматривается. Судя по отзывам, водители ждали эту версию. Допускается установка автоматической КПП за дополнительную цену в 70 000 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Primary бензин 2.0 150 механика передний 10.7 185 10.9 / 6.5 / 8.1 1 499 000
Primary бензин 2.0 150 автомат передний 11.2 180 11.5 / 6.3 / 8.2 1 569 000
Family бензин 2.0 150 автомат передний 11.2 180 11.5 / 6.3 / 8.2 1 669 000
Family бензин 2.0 150 механика полный 11.4 183 11.0 / 6.7 / 8.3 1 689 000
Family бензин 2.0 150 автомат полный 11.9 179 11.8 / 6.2 / 8.4 1 749 000
Family дизель 2.0 185 автомат полный 9.6 200 8.0 / 5.4 / 6.4 1 889 000
Lifestyle бензин 2.0 150 автомат передний 11.2 180 11.5 / 6.3 / 8.2 1 759 000
Lifestyle бензин 2.0 150 автомат полный 11.9 179 11.8 / 6.2 / 8.4 1 839 000
Lifestyle дизель 2.0 185 автомат полный 9.6 200 8.0 / 5.4 / 6.4 1 979 000
Dynamic бензин 2.0 150 автомат полный 11.9 179 11.8 / 6.2 / 8.4 1 954 000
Dynamic бензин 1.6 177 робот. полный 9.2 200 9.6 / 6.5 / 7.7 2 024 000
Dynamic дизель 2.0 185 автомат полный 9.6 200 8.0 / 5.6 / 6.5 2 094 000
High-Tech бензин 2.0 150 автомат полный 11.9 179 11.8 / 6.2 / 8.4 2 089 000
High-Tech plus бензин 1.6 177 робот. полный 9.2 200 9.6 / 6.5 / 7.7 2 199 000
High-Tech plus дизель 2.0 185 автомат полный 9.6 200 8.0 / 5.6 / 6.5 2 269 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Всего для российского рынка представлено три модификации двигателей, которые будут использоваться на обновленном кроссовере. Опираясь на многочисленные отзывы, которыми делились владельцы, стоит отметить, что многим хотелось большего разнообразия. Пусть небольшой, но это все же минус. Возможно производитель посчитает, что лучше исправить этот недочет. Каждый из двигателей имеет индивидуальные особенности и предназначен для работы с определенной моделью привода. Кроме этого каждый двигатель комплектуется коробкой передач, адаптированной для его характеристик, что, несомненно, можно отнести к плюсам.

Базовым агрегатом для обновленной модели можно считать атмосферный карбюраторный двигатель, имеющий объем 2 литра и обладающий двойной системой, осуществляющей смену фаз при газораспределении. Кроме этого мотор имеет алюминиевый блок, состоящий из цилиндров и цепной привод. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, при крутящем моменте 192 Hm. Комплектация предусматривает наличие шестиступенчатой коробки передач механического или автоматического действия. Плюс ко всему данный двигатель может быть использован как в переднеприводном, так и полноприводном автомобиле.

Следующий в ряду идет турбомотор, объем которого составляет 1,6 литра. При условии прямого впрыска он обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил, при величине крутящего момента в 265 Hm. Единственным условием к применению такого двигателя является использование роботизированного автомата, обладающего 7-ю скоростями и имеющего обозначение 7ДСТ. Главным преимуществом такого агрегата является его высокая динамичность, он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км в час за 9,1 секунды.

Реже всего можно встретить 8-ми позиционную автоматическую коробку передач, которая входит в комплект только турбодизеля объемом 2 литра и мощностью в 185 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Hm. Работает такой агрегат в полноприводном автомобиле, отличаясь самыми высокими показателями экономичности. Расход топлива данного турбодизеля составляет 8 литров, из расчета на 100 км пробега.

Дизайн

Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.

Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.

В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.

Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.

Конкуренты

  • Peugeot 4007,
  • SsangYong Tivoli,
  • Great Wall Hover H6,
  • Mitsubishi Outlander XL,
  • Suzuki SX4,
  • LIFAN X60,
  • Renault Duster.

Выводы

В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.

Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.

Видео тест-драйв


Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Читайте также:  Аффинаж серебра в домашних условиях видео, способы очистки металла от примесей с кислотой и без, эле
Ссылка на основную публикацию
Характеристики Лада Веста — основые ТТХ автомобиля
Тонкости и характеристики Весты которые знают не все Лада Веста одна из удачных моделей ваза. Это название общее для нескольких...
Форум KIA Rio 4 (2020-2021) — страница 1
Вибрации и биение руля в чем причины и как с ними справиться Если даже на такие часто встречающиеся явления, как...
Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 26
Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea Диабло Не можем найти VIN номер...
Характеристики мотора 11186
Гнет ли клапана на Лада Калина 2 (второго поколения) Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада...
Adblock detector