Хаотай Лавиль — тест драйв китайского кроссовера в России, цена и фото

Hawtai Laville 2019 — фото, цена, характеристики нового Хавтай Лавилле 2020

Презентация компактного кроссовера Hawtai Laville на российском рынке прошла еще в две тысячи четырнадцатом — в рамках Московского автосалона. Но до наших дилеров первые машины смогли добраться лишь спустя четыре года — в мае 2018-го.

Китайский паркетник Хавтай Лавилле 2019 (фото и цена) выглядит довольно неоднозначно — в дизайне автомобиля используется множество изгибов, которые кажутся не везде уместными. Спереди видим решетку радиатора с горизонтальными ребрами, бумерангообразные секции противотуманок и растянутую оптику с «бровями» диодных ходовых огней.

Комплектации и цены Hawtai Laville 2020

Комплектация Цена, руб.
1.5 (145 л.с.) Luxe MT6 949 000
1.5 (145 л.с.) Luxe AT4 1 019 000

MT6 — механика 6-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Сбоку модель отдаленно напоминает Хендай ix35, но оно и неудивительно, поскольку именно южно-корейский вседорожник и лег в основу HTM Laville (ранее Hawtai и Hyundai имели в Поднебесной совместное предприятие).

На передних крыльях разместились миниатюрные накладки с имитацией прорезей, ниспадающая крыша заканчивается спойлером над крышкой багажника, в наличии имеются рейлинги. Задние фонари ломаной формы разместились на задних крыльях и на пятой двери.

В салоне — простенький руль, щиток приборов с колодцем под спидометр и экран мультимедийной системы под козырьком на вершине центральной консоли. По бокам его обрамляют вертикально ориентированные дефлекторы вентиляции, а ниже расположен блок различных кнопок с крупной крутилкой.

Технические характеристики

Как уже было отмечено выше, новый кузов Hawtai Laville 2019 года базируется на платформе от ай икс 35 с аналогичным каркасом кузова и задней многорычажной подвеской (спереди стойки Макферсон). Габаритная длина модели составляет 4 426 мм, величина колесной базы равна 2 640, ширина — 1 862, высота — 1 683, объем багажника равен 430 литров, но может быть увеличен до 1 401 л, если сложить спинки второго ряда.

В движение машину приводит безальтернативный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором, выдающий 145 л.с. и 205 Нм крутящего в диапазоне от 2 000 до 4 400 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси, а в качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат.

Динамические характеристики кроссовера массой 1 535 кг (1 559 с АКПП) в компании не уточняют. Известно, что двигатель адаптирован под использование бензина АИ-92, а тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди они вентилируемые.

Читайте также:  Схема проводки ваз 21124 с европанелью

Сколько стоит

Цена нового Хавтай Лавилле 2020 в России начинается от 949 000 рублей за авто с механической коробкой передач, тогда как за версию с автоматом просят на 70 000 руб. больше. Комплектация только одна — Luxe.

В оснащение по умолчанию включены две подушки безопасности, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, люк, электропакет, «кожаный салон», запуск двигателя с кнопки, медиасистема с сенсорным экраном и связью Bluetooth, камеры кругового обзора, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски на шинах размерностью 225/60.

Компакт-кроссовер Hawtai Laville

Хавтай Лавиль (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики HTM A25 Laville и обзор с фотографиями.

Этот компактный кроссовер из Поднебесной (изначально незамысловато именуемый «А25») официально дебютировал в апреле 2014-го – на автомобильных смотринах в Пекине, а его российская премьера состоялась в августе того же года – на международном автосалоне в Москве…

И если у себя на родине этот паркетник (именуемый, без всякого зазрения, уже как «New Santa Fe») поступил в продажу в том же году, то до России (под именем «Laville») он добрался только в мае 2018 года.

Внешность Hawtai Laville своими очертаниями очень уж напоминает Hyundai ix35, но при этом не копирует его.

Симпатичная «мордашка» с раскосыми фарами и большой хромированной решеткой радиатора, гармоничный силуэт с выразительными боками, ниспадающей крышей и «мускулистыми» арками колес, поджарая корма со «сложносочиненными» фонарями и двумя патрубками выхлопной системы – в целом, дизайн паркетника не производит отталкивающего эффекта, но при этом насквозь «пропитан» азиатскими мотивами.

Машина имеет следующие размеры кузова: 4426 мм в длину, 1683 мм в высоту (на 26 мм больше с рейлингами на крыше) и 1862 мм в ширину. Колесная база занимает 2640 мм, а просвет до дорожного покрытия насчитывает 189 мм (при полной нагрузке он уменьшается до 156 мм).

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1535 до 1559 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Хавтая Лавиль архитектурой так же вызывает ассоциации с «ix35», однако оформлен иначе – простая комбинация приборов, мульти-руль с трехспицевым дизайном и стильная консоль по центру с крупным цветным экраном мультимедийного комплекса и панелями управления «климатом» и «музыкой».

«Китаец» предоставляет достаточное количество пространства для пятерых взрослых седоков, правда, спереди установлены широкие кресла, практически лишенные поддержки по бокам.

Второй ряд «привечает» седоков комфортабельным диваном и практически ровным полом.

Одновременно с этим кроссовер способен принять на борт до 430 литров полезного груза (максимальная вместимость составляет 1401 литр со сложенной спинкой заднего дивана). В подпольной нише у пятидверки содержатся запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Читайте также:  Пропорции крупы и воды для каши таблица

В России для Hawtai Laville предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, интеркулером, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 145 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2000-4400 об/минуту.

Штатно двигатель устанавливается вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом» ZF.

Что касается «ездовых» характеристик вседорожника – они пока что не разглашаются.

В других странах автомобиль также оснащается 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. и 310 Нм пикового потенциала, который сочетается с теми же самыми коробками передач.

В основе Hawtai Laville лежит переднеприводная архитектура, доставшаяся ему от Hyundai ix35 образца 2010 года (у южнокорейского «донора» китайская модель позаимствовала шасси и каркас кузова). Компактный кроссовер оснащен независимой ходовой частью обоих мостов – стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы, а рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

На российском рынке Hawtai Laville 2018 года предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Luxe» по цене от 949 800 рублей – столько придется выложить за версию с «ручной» трансмиссией (доплата за «автомат» составляет 50 тысяч рублей).

По умолчанию паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, «кожаной» отделкой салона, ABS, ESP, 17-дюймовыми дисками колес, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным экраном, камерами панорамного обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, запуском мотора с кнопки, задним парктроником, обогревом и электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой с шестью колонками и другим оборудованием.

Отзывы о Hawtai Laville

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Laville, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

в живую он смотрится очень интересно:

Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.

«не прошло и три года» 🙂 – вот до конца 2017-го обещают

Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!

Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.

То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!

Читайте также:  Лада Калина или Лада Приора что лучше, мнение специалистов

По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.

Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).

Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.

Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).

Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).

Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…

Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).

А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.

Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).

Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».

Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.

С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.

Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).

Вчера был в “Долавто” – там был Лифан, Зотти, но понравился больше Хавтай… почитал, посматрел – если брать, то только “механику”.

Китайцы не пугают, отъездил 6 лет на Эмгранде вообще без проблем.

Ссылка на основную публикацию
Форум KIA Rio 4 (2020-2021) — страница 1
Вибрации и биение руля в чем причины и как с ними справиться Если даже на такие часто встречающиеся явления, как...
Фольксваген пассат в7 снятие обшивки руля
Как снять руль Фольксваген Джетта Добавил avtorin в 13.04.2018 Смотрите также Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan 34 Просмотров 0 Комментарии...
Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет
New Volkswagen Polo Review carwow The Volkswagen Polo is a small car that’s comfortable to drive and has a spacious,...
Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 26
Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea Диабло Не можем найти VIN номер...
Adblock detector