Горячая линия Трасса М11 телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Проезд по трассе М11 сегодня подорожал — Издательский дом ВИКО ПЛЮС

Повышается стоимость проезда и дорожают абонементы.

Судя по новой тарифной сетке, которая размещена на сайте ООО «Северо-западная концессионная компания», стоимость проезда в вечерние часы на участке трассы М11 Зеленоград-Солнечногорск и абонементы Зеленоград-Москва и Зеленоград-Шереметьево подорожала с 1 июля.

Проезд от Зеленограда до Солнечногорска с понедельника по четверг с 14:00 до 1:00 будет стоить 200 рублей с транспондером (сейчас 160) и 250 рублей без транспондера (сейчас 200 рублей). От Солнечногорска до Зеленограда в воскресенье с 14:00 до 1:00 с транспондером можно будет проехать за 240 рублей (сейчас за 200 рублей), без транспондера — за 300 рублей (сейчас за 250 рублей).

Абонемент Москва–Зеленоград на 10 поездок подорожает до 2900 рублей (сейчас 2800), на 20 поездок — до 5000 рублей (сейчас 4800), на 30 поездок — до 6300 рублей (сейчас 6090).

Абонемент Шереметьево–Зеленоград на 10 поездок будет стоить 1350 рублей (сейчас 1300), на 20 поездок — 2300 рублей (сейчас 2200), на 30 поездок — 2850 рублей (сейчас 2700).

Стоимость абонемента для проезда между Зеленоградом и Солнечногорском на 10 поездок повысится до 1650 рублей (сейчас 1550), на 20 поездок — до 3200 рублей (сейчас 3000), на 30 поездок — до 4650 рублей (сейчас 4350).

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Highways и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».

Отсутствие освещения на платной дороге М-11: экспертное мнение

Ввод платного режима на головном участке трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург», который произошел 23 ноября этого года, прошел не слишком удачно. В Московском регионе выпал снег, и привыкшие ездить с ветерком водители встали в километровых пробках перед пунктами оплаты.

Снег, как замечали водители, чистился так же плохо, как и на других трассах в начале зимнего сезона. Больше погода пока не испытывала Северо-Западную концессионную компанию, которая эксплуатирует участок М-11 между Москвой и Солнечногорском. Однако машин с вводом платы на ней сократилось вдвое, сообщало агентство «Москва». Цена за проезд вызвала шквал критики у автолюбителей, не готовых платить 500 рублей за 40 километров пути. Теперь езда по трассе происходит с ветерком и без компании. Особенно, если занесло за аэропорт Шереметьево.

Все же некоторые водители – кто из любопытства (что же предлагают за 500 рублей), кто из желания сэкономить время – пользуются всем участком трассы. Многие повторять этот опыт не хотят – страшно. «Трасса вообще не освещается. Кромешная тьма. Деться некуда. Справа отбойник вместо съезда на обочину, слева – тоже отбойник, за которым видны встречные машины, которые все едут с дальним светом и слепят. Мы тоже едем с дальним светом и тоже кого-то слепим. Не могу даже представить, если кто-то сломается на этой трассе и встанет. Его просто снесут в темноте, не смотря ни на какие треугольники и пр. знаки аварийной остановки», — написала в Facebook автолюбительница, решившая прокатиться по М-11 вечером. И этот отзыв не единственный.

Как выяснилось, на трассе, где разрешенная максимальная скорость составляет 130 км/ч, освещаются только развязки и точки сбора денег за проезд. На основной дороге даже нет столбов для фонарей, из чего можно сделать вывод, что освещать магистраль никто не планировал изначально. На сайте Северо-Западной концессионной компании указано, что это «новая современная дорога, построена в соответствии с техническими и экологическими европейскими стандартами», которые дают водителю комфорт и безопасность.

Speakercom разбирался, можно ли назвать неосвещенную скоростную трассу безопасной, соответствует ли она стандартам и за что водителям приходиться платить такие деньги .

Олег Завьялов — официальный представитель Северо-Западной концессионной компании

«Головной участок платной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» является одной из самых современных и безопасных дорог в Российской Федерации. Выбирая эту дорогу, водитель получает значительную экономию времени, комфорт и безопасность.

Поддержание высокого уровня технического состояния участка и обеспечение безопасности и комфорта для пользователей являются приоритетными направлениями деятельности ООО «СЗКК» и оператора участка ООО «ОССП».

Специально для строительства трассы ведущими российскими и европейскими экспертами разработан комплекс мер, реализация которых на этапах строительства и эксплуатации трассы обеспечивает максимальную защиту для автомобилистов. В частности, это внедрение централизованной информационной системы контроля и управления дорожным движением, объединяющей автоматизированную систему управления дорожным движением, дорожную интегрированную службу связи и центральный пункт управления, основными задачами которых являются поддержание равномерного и безопасного движения, сбор информации о характере дорожного движения и метеоусловиях, обработка данных и составление на их основе прогноза действий и событий, непрерывное информирование участников дорожного движения о состоянии дорожного движения, имеющихся затруднениях, метеоусловиях и т.д., оперативная помощь на дороге, эвакуация аварийных транспортных средств, патрулирование автодороги персоналом компании-оператора.

Освещение на участке от подъездов к Зеленограду в сторону Солнечногорска, кроме мостов, транспортных развязок и пунктов обслуживания, где требуется повышенное внимание водителя, в 1-ой очереди строительства не предусмотрено проектной документацией, получившее положительное заключение Главгосэкпретизы №498-14/ГГЭ-5074/04 от 11.04.2014г.

К работам по уборке и содержанию трассы привлечен профессиональный подрядчик с большим опытом работы в данной сфере. На участке работает парк специализированной техники, оснащенной необходимым современным оборудованием для осуществления качественного обслуживания дороги. Компания-подрядчик проводит работы по очистке дороги в зимний период на основании принятых в РФ норм и регламентов, а также требований Концессионного соглашения. Кроме того, компания постоянно улучшает свою работу, принимая во внимание запросы пользователей платного участка».

Читайте также:  Рейтинг литых дисков по качеству лучшие штампованные колесные диски для авто

Ирина Ирбитская — архитектор-резидент центра городских исследований Московской школы управления «Сколково»

«Это нарушение законодательства и регламентов. Существуют нормы безопасности перемещения по автомагистралям, в них прописан и уровень освещенности. В этом плане трасса М-11 не была доделана, и ее не должны были запускать, как платную.

Вне зависимости от того, платная это трасса или бесплатная, безусловно должны быть выполнены все требования по безопасности перемещения по дороге, освещение – в обязательном порядке. Единственное – степень освещенности меньше по отношению к трассам, которые не сильно загружены в ночное время суток. Тем не менее освещение должно быть, и его уровень должен соответствовать всем требованиям безопасности.

Никаких снижающих безопасность особых условий для платных трасс быть не может. Безусловно, есть нормативы для автомагистралей, но мы, к сожалению, живем в таких условиях, что они не всегда и не везде соблюдаются.

Существуют СНиПЫ, ГОСТы и регламенты в части безопасности грузоперевозок и перемещения по автомагистралям. Есть стандарты и требования к проектированию этих магистралей. Также есть стандарты и регламенты, регулирующие правила размещения знаков и освещенность. Я не могу сказать в деталях, почему эти правила не были соблюдены, но это нарушение законодательства и регламентов. Соответствующие органы должны понести ответственность за это».

Игорь Моржаретто — автомобильный обозреватель радио «Вести FM»

«Во всем мире трассы освещены только в местах, где могут быть проблемы. В России нет каких-либо нормативов, по которым должна освещаться вся дорога. Их нет и во всем мире.

Я в свое время пытался разобраться с этой темой и понял, что по ГОСТу на скоростных трассах нет обязательства делать освещение на всем протяжении. Обязательно устраивать освещение на пересечениях с другими дорогами, на сложных поворотах, либо в тех местах, где производится оплата, если дорога платная. Я сам задавал вопросы в «Автодоре» и Росавтодоре, и мне сказали, что нет таких ГОСТов.

Кстати, это во всем мире так. Я много ездил по платным дорогам в Италии, Испании, Франции, Германии, Америке. Там они на всем протяжении нигде не освещены, только в местах, где могут быть проблемы. Освещать всю дорогу очень дорого, и для этого, в принципе, у автомобиля есть фары. Конечно, хотелось бы, чтобы вся дорога была освещена».

Екатерина Решетова — старший научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ

«Трасса М-11 строилась по европейским стандартам, в том числе и безопасности. В Европе освещение всей магистрали не является обязательным.

Когда человек въезжает на платный участок дороги, он покупает услугу скоростного транзитного проезда по автомобильной дороге. Головной участок трассы М-11 строило не федеральное дорожное агентство «Росавтодор», а государственная компания «Автодор», которая строит именно платные дороги. Естественно, требования к строительству автомобильных дорог у этих компаний могут различаться, потому что госкомпания «Автодор» очень часто строит свои автомобильные дороги с применением европейских стандартов. При этом качество дорожного полотна, конечно же, выигрывает, но что касается освещения, то в тех же европейских странах оно на скоростных магистралях не является обязательным. В принципе нет такой нормы. Считается, что освещение обеспечивают отражающие элементы дорожной одежды, ограждающих устройств, а также трафик высокой активности. Там темно никогда и не бывает. Встречные и попутные автомобили хорошо освещают дорогу, но сейчас на М-11 трафик не достаточно интенсивный, и из-за этого возможны такие проблемы.

Конечно, при освещении повышается безопасность, и к тому же люди привыкли, что у нас на федеральных автомобильных дорогах есть освещение. Наверное, на М-11 оно тоже должно было быть. Наверное, были применены зарубежные нормативы дорожного строительства.

Головной участок трассы М-11 еще не до конца доведен до эксплуатационного состояния. Это выражается, в частности, в отсутствии телефонов вызова экстренных служб. Пока что ни один из них не работает. Кроме того, на всем протяжении этого участка нет ни заправочных станций, ни площадок отдыха. Можно говорить о том, что дорога построена, она хорошая, но всю инфраструктуру, к постройке которой привлекаются инвесторы, еще не сделали. То ли инвесторы пока не пришли, то ли просто конец года, но инфраструктура на этой дороге не развита абсолютно. Это существенный недостаток, так не должно быть.

Стандарты для наших федеральных автомобильных дорог гораздо более высокие, чем за рубежом. Это касается радиусов кривых, качества сцепления, требований безопасности и так далее. Каждый проект проходит утверждение в государственной экспертизе. Там есть все – начиная с геодезии и заканчивая освещением. Все эти элементы согласовываются, утверждаются, подтверждаются, после чего, естественно, производится приемка в эксплуатацию. Соответствующий технадзор принимает трассу. Значит, такие стандарты были согласованы и пропущены государственной экспертизой, и это было принято в эксплуатацию на основании действующих нормативов. Однако фактом остается то, что непривычно ехать без освещения.

Я знаю, что во всех проектах, которые согласовывает Росавтодор, учитывается улучшение освещения на всем протяжении федеральных дорог».

Илья Заливухин — архитектор-урбанист

«По типологии скоростная трасса не может быть без освещения. Предположить, что скоростная дорога такого класса – без освещения, нельзя. По ней просто небезопасно ездить. Вообще дороги такого уровня не должны вводиться в эксплуатацию без освещения.

Такого плана скоростные дороги строить нужно, но в соответствии с дорожным стандартом. Если мы работаем на территории Российской Федерации, то сначала нужно такой стандарт сделать, согласовать, обсудить и дальше по нему работать. Тогда у нас будут однотипные дороги с едиными правилами эксплуатации.

Наши градостроительные нормативы, нормативы линейных объектов, к которым дороги имеют отношения, устарели. Бог знает, по каким нормам сделана скоростная дорога Москва-Питер. Главный вопрос – техническое задание на проектирование и дальнейшее строительство. При разрешенной скорости 130 километров в час дорога не может быть без освещения. Не сочетаются такая скорость и отсутствие освещения».

Транспондеры: какой выгоднее?

Транспондеры: какой выгоднее?

Что такое транспондер?

Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

Читайте также:  Рейтинг 10 лучших силиконовых смазок автомобильные и бытовые

1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых — рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент — организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т.п.). Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

Эмитент Название транспондера Участки дорог
ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) «ЗСД» Западный скоростной диаметр
АО «Новое качество дорог» «Главная дорога» М1 — платный обход Одинцово
ООО «Северо-Западная концессионная компания» «15-58» Участок 15-58 км автомагистрали М11 (платный обход Химок)
ООО «Автодор — Платные дороги» «T-Pass» Остальные платные дороги: М4 , М3 , обход Торжка, обход Вышнего Волочка и «новгородский» участок М11

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

2. Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Интероперабельность

На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

Куда установить транспондер?

Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

3. Автомагистраль М11 , ПВП 58 км (Солнечногорск).

Если транспондеров несколько?

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как проезжать через пункт взимания платежей

Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся с левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то — синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если «транспондер не принят»?

Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

8. Платная автомагистраль М11 , ПВП 258 км (Будово)

Какой транспондер выгоднее

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва — Угловка (живой, подсмотрен на одном из форумов)

Маршрут целиком проходит по автодороге М11 , на которой на текущий момент работает два эмитента, выпускающих транспондеры «15-58» и «T-Pass». Первый является «родным» для участка 15-58 М11 , второй — для всех остальных.

Транспондер Время суток Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб)
М11, 15-58 М11, ПВП 208 — ПВП 402
«T-Pass» Из Москвы в Угловку в четверг вечером и в субботу обратно 450 322 1544
«15-58» 400 368 1536
«T-Pass» Из Москвы в Угловку в пятницу вечером и в воскресенье обратно 600 туда, 450 обратно 322 1694
«15-58» 480 туда, 360 обратно 368 1576
«T-Pass» Ночью (с 01:00 до 06:00) 200 322 1044
«15-58» 160 368 1056

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут заставляет нас просчитать как минимум три варианта. А ведь у «15-58» есть ещё пакеты поездок, которые в этой таблице не учтены. А как посчитать, если маршрут проходит по участкам всех четырех эмитентов? Например, Можайск — Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) — дом отдыха Валдай (Валдай, Новгородская область)

Транспондер Время суток Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб)
ЗСД Богатырский — КАД Юг М11, ПВП 543 — ПВП 402
«T-Pass» День 285 156 882
«ЗСД» 192.10 156 696,2
«T-Pass» Ночь 285 156 882
«ЗСД» 96.10 156 408,1

Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле. В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.

На этом маршруте при выборе транспондера важно учесть ещё и то, что скорее всего транспондер «ЗСД» будет «родным» для 7 и 8 этапов М11 . Концессионер там хоть и другой («Магистраль двух столиц»), но имеющий практически тех же участников, что и «Магистраль северной столицы» на ЗСД.

Ещё один момент, который может повлиять на выбор транспондера, — его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор — Платные дороги» транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда. У «Автодор — Платные дороги» заплаченные за транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Пример 3: Хельсинки — Москва

Этого маршрут уже несколько раз здесь обсуждался, поэтому вспомню его и в расчётах стоимости. На этом маршруте три платных участка: Западный скоростной диаметр (родной транспондер «ЗСД»), М11 от ПВП 543 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) (родной транспондер «T-Pass») и М11 15-58 (родной транспондер «15-58»). Время выезда из Хельсинки в 8:00 воскресенья, прибытие в Москву в 16:00 того же дня.

Транспондер Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб)
ЗСД «Скандинавия» — КАД Юг М11, ПВП 543 — ПВП 208 М11, 15-58
«T-Pass» 475 396 450 2642
«ЗСД» 216.20 528 450 2388.4
«15-58» 475 528 360 2906
«T-Pass» + «ЗСД» 216.20 396 450 2124.4
Без транспондера 500 660 450 3220

В этом примере разница в стоимости составляет почти 260 рублей, и транспондер «ЗСД» снова оказывается более выгодным. А если у вас, как и у меня, два транспондера, то разница в стоимости может составить почти 400 рублей. Последняя строка для сравнения цен с транспондерами и без.

Ссылки на тарифы:

Где купить транспондер?

Проще всего купить транспондер на пунктах взимания платежей. Но важно помнить, что на активацию транспондера требуется до 24 часов, и нельзя купить транспондер, положить на него деньги и сразу оплатить проезд.

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то проблем купить транспондер нет никаких. Хоть с доставкой домой. Если вы живете в другом городе нашей необъятной, то имеет смысл посмотреть варианты на сайтах операторов или эмитентов. Под разные события они открывают временные пункты продаж на заправках, в магазинах или кафе. Бывает, что пункты открывают на ровном месте. Прямо сейчас временный пункт продаж транспондеров «T-Pass» развёрнут в деревне Мясной Бор, на стоянке у поворота на Захарьино. Пункт временный, и после открытия шестого этапа М11 переедет на площадку ПВП. Наверняка там можно купить транспондеры лимитированных серий с изображением новгородского кремля и новгородского театра драмы.

Ещё один вариант — интернет-магазины. Так, транспондер «T-Pass» можно купить в «ОнлайнТрейд». В Великом Новгороде пункты выдачи есть в районе ТЦ «Волна» и на Большой Московской 55. Возможна доставка на дом.

Чей у меня транспондер?

Сейчас все стараются делать брендированный транспондер и указывать на нём название эмитента. Но есть и транспондеры без логотипов.

Каждый инициализированный транспондер эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 чисел. Данный номер указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет отличительную особенность в виде идентификационного номера эмитента, который выпустил его:

  • Транспондеры «Т-Pass» ООО «Автодор-Платный Дороги» — номер начинается с 3086595.
  • Транспондеры «15-58» ООО «Объединенные системы сбора платы» — номер начинается с 6058425.
  • Транспондеры «ЗСД» ООО «Магистраль северной столицы» — номер начинается с 6362875.

Организации (справочно)

Ценообразование проще понять, если понимать кто на каком участке является концессионером.

Ссылка на основную публикацию
Глубина рисунка протектора шин – сколько разрешается по ПДД и чем ее можно померить, описание доступ
Новые требования к автомобильным шинам на 2020 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные Можно ли использовать шины и...
Генеральная доверенность на авто и все,что нужно о ней знать АВТОМАШИНЫ
Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи что дает Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи – это документ, составленный...
Генеральная доверенность на все полномочия образец от физического лица 1
Чем отличается доверенность от генеральной доверенности требования для обычного документа и генераль Иногда в жизни случаются такие ситуации, когда Вам...
Глушилка радиосигнала; Сделай сам своими руками
Глушилка сотовой связи своими руками виды подавителей, схемы монтажа, правила пользования Сегодня невозможно себе представить жизнь без сотового телефона или...
Adblock detector