Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 26

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea Диабло


Не можем найти VIN номер рамы.

Кия спортейдж 3


Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам:

Глухой стук сзади. Всем привет! Может кто подскажет чего это может быть? А еще лучше,…

Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, гв.

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из стук сзади киа спортейдж центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник.

Можно ездить какое-то время до ремонта или нет? Подскажите причину… Сергей Всем привет. Турбо на ходу заглох и не заводится. Можете прислать винкод для заказа запчестей… Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией… Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку… Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже… Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.

Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы решили? Периодически загорается одновременно АБС,brake,сильнее начинает дуть обогрев в… Максим Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Кия Спортейдж, 2,0 л.

Глухой стук сзади

При пробуксовки и при отключенном ESP появляется какой-то стук спереди. Уменя вопрос,кто нибудь обновлял нави на киа спортаже г вып.

Как это сделать самому? У меня спортик 2, г. После мойки мотора, стал при разгоне рычать в воздушный фильтр.

Информация

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? При включении подачи воздуха идет постоянный горячий воздух.

Возможно ли исправить без замены регулятора? Не можем найти VIN номер рамы. Где он может быть?

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016

Решается проблема фиксацией пыльника с помощью хомутов или герметика. Впрочем, начиная с года Sportage выпускается с модифицированными стойками стабилизатора и более «усидчивыми» пыльниками, поэтому на экземплярах последних лет выпуска люфт пыльников встречается заметно реже.

Но бывают и проблемы посерьезнее: Деталь заменили по гарантии, причем подобная проблема для сотрудников сервиса откровением не стала. Заказали по гарантии», — пишет пользователь Dimes, форум kiaclub. Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам: На гарантийную замену рейки «попал» и владелец Kia Sportage, с которым мы общались.

Пользователь сказал cпасибо:

Вот что он сам рассказывает о своей ситуации: Соответственно, когда стучит рейка, куда отдается этот стук? Возможно, конечно, в душу владельца, но не только туда. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник. Аккумулятор либо старый, либо брак, других объяснений нет,» — писал пользователь tsar на форуме sportage3.

Читайте также:  Как сдать экзамен на права с первого раза

Жалоб на теплолюбивые моторы Sportage довольно много, что подтверждают и механики в дилерских центрах марки.

  • KIA — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА)
  • Купить диски на Киа Оптима. Диски для Kia Optima, цены, отзывы, фото
  • Kia Rio — полный обзор — журнал За рулем

    Форум: KIA Sportage 3 (SL)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Стойки действительно слабые, два дня поездил при -30-35, обе стоки вытекли, это при пробеге 30600 км.

    Cергею (его отзыв о Киа Спортейдж 2011). У меня такая я же история с правой задней стороной! на ямах выстукивает как не пойми что. уже и косточки смотрели, все норм сказали. думал запаска может не прикручена. тоже не то! Была бмв в семье, было точно такое же. не могли знать что за стуки, потом когда добрались полностью до дела, оказалось что еще когда новенькая была, попал в ямку и амортизатор залег. вот и стуки издавал. Когда на водительском сидишь, кажется что сзади, на самом деле стучит правая ПЕРЕДНЯЯ сторона. (амортизатор) вот жду весну чтобы разобрали посмотрели, может и действительно залег амортизатор на моем спортаже3.

    Купил в декабре 2011 г. Киа Спортаж 3, дизель 136лс. Наездил 5000км, пока никаких проблем нет, после ночи на 30град. морозе, завелась со второго раза, по городу расход 13л, по трассе 6.7л, не жалею, что взял эту модель.

    Всем привет, у меня была такая же проблема как и у Максима, Сержа и Николая (отзывы о Киа Спортейдж 2011), сам приобретал авто в марте 2011 года в комплектации Luxe 2.0 MT, до 15 тыс. проблем не было ни каких первое ТО в районе 8 тыс. рублей, все устраивало сейчас наездил 20 тыс. появился гремящий стук в задней подвеске с обеих сторон стоек особенно слышен с утра, записался на осмотр ходовой приехал в цент машину помыли в тепле осмотрели, покачали, ничего не стучит, выехали, проехали все стук прошел. Наутро -10 градусов сажусь, поехал стук такой же. У друга такая же машина в такой же комплектации (но у него такой проблемы не было) приехал к нему сняли задние колеса все посмотрели, сверили, что у него не так как у меня, выясняется. На задних амортизаторах стоят пыльники, как и у всех , только у него они держатся крепко к основанию стоек, а у меня гуляют по втулке при прохождении неровностей данный пыльник ударяет по основанию стойки и получается стук, приехал в сервис повторно по гарантии, чтоб поменяли стойки, получил отказ стойки исправны данный стук на безопасность автомобиля не влияет боле того они меня начали уверять, что когда на улице потеплеет то пыльник станет мягким и стук прекратится, т.е. о проблеме, как таковой им известно, она носит массовый характер только делать не хотят, в результате у официального дилера проблему по человечески решить не удалось. Вернувшись дамой, снял колесо, закрепил пыльник на нужном положении с помощью обычной широкой изоленты и проблема отпала сама собой стук пропал, единственное стала поскрипывать торпеда, но это точно придется ждать до теплых времен. Всем удачи на дорогах и с автомобилем.

    Читайте также:  Коды регионов на автомобильных номерах в России

    Позади 45000км и третье ТО. Буквально за день до сервиса заскрипела задняя подвеска справа. Поменяли плавающий сайлентблок по гарантии. Это была первая проблемка за всё время. За ТО заплатил 9200р и за замену передних тормозных колодок ещё 4200р. У меня КИА СПОРТИК с комплектацией ЛЮКС бензиновым движком и передним приводом.

    Привет всем, у меня такая проблема, купил Киа спортаж 2012 2л в 12 году, через 500км услышал стук в двигателе, приехал к дилеру сказали что это какие-то электромагниты работают так, а такое ощущение сто клапана стучат на холостом ходу что на горячую и холодную, отчетливый стук. да еще фары потеют после мойки, что за фигня и что с этим делать кто подскажет. А в остальном все нормально, машина очень резвая правда на механике, брал из собственных соображений. Тест драй ездил на автомате, тупит конкретно, очень большой провал.
    Если кто с этим сталкивался подскажите помогите.
    Успокойте, что это не только у меня.

    Сергей, по поводу пыльников – обратись к другому ОД, нормальному. Меняют опоры на модернизированные, чтобы пыльники е.не соскакивали.
    Виктор, клапаны должны не стучать, а цокать. Это нормально. Фары у кого-то потеют, у кого-то нет. Как повезет. У меня – нет.

    у меня вопрос к форумчанам, амор-ры которые меняют по гарантии, ходят ли они дольше родных, отличаются ли по качеству Киа Спортеж от IX 35. заранее благодарен за ответ.

    Ура! Прошел год эксплуатации. Хочу поделиться впечатлениями. Мож кому полезно будет))) У меня Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска 4 авд, механика. Когда покупал сомнения были – все-таки КИА. Сейчас мнение противоположное – У МЕНЯ КИА! Сначала плюсы: их много. Самое главное – внешний вид. Как в одном журнале прочитал: “машина не вызывает классовой ненависти, но внушает…” Дизайн действительно сумасшедший, потенциала в нем лет на 5 еще хватит. Сейчас ландровер Эвока запустил – дешевый плагиат с нашего Спортажа)). Расход топлива прикатался к 10 тыс. до 7-8 95-го по трассе. в городе до 18 с кондеем. Решил не париться. Самое главное машина комфортная – места много. По сравнению с Кашкаем, Кугой и др. намного просторнее как вширь, так и в длину. У меня рост 1,94 сзади такой же как я СВОБОДНО садится. Шумка на высоте, как на трассе, так и в городе. Иногда заглохший двигатель тока по панели и опознаю. Хорошая отделка салона, сначала показалась дешево – сейчас сравнив с Маздой СХ-7 – говорю КЛАСС. Даже не представляю что может заставить человека купить Мазду СХ-7? Очень удобные сидения, как передние так и задние. А задний привод…у кого есть поймет))) Вообщем песня.
    Теперь о минусах Киа Спортейдж 3.
    Машина не очень шустрая, “выстрелить” не получится. Управление сначала странным показалось. Как-будто в повороты медленно входит, плюс плохой обзор с боковыми стойками – пару раз чуть пешеходов инвалидами не сделал. Но привык сейчас проблем нет.
    Опускается водительское сидение – это факт. Не сильно но каждый день на сантиметр.
    Через месяц эксплуатации отлетела обшивка двери – устранил за 370 рублей, купив новые клипсы.
    Подвеска стучит только в морозы. Живу на юге – морозы дней 8 за год были. Для меня не проблема)))
    Езда задним ходом – страшная вещь, ничего не видно, особенно с тонированным задним стеклом. До первого стука, но парктроник спасает))
    Железо. Оно высокоуглеродистое – малейший скол и ржавчина через месяц гарантирвоана (у меня капот пострадал). У кого будет не затягивайте с ремонтом. А лучше установите отбойник.
    Самая главная проблема – зависть окружающих. Сначала её немного но постепенно становится только хуже. Хотя для кого-то и это не проблема)))
    В целом вывод такой: идеальное сочетание цены, комфорта и качества. Для себя твердо решил – через пару лет продам и возьму только КИА Спортейдж 3, но теперь с АКПП!

    Читайте также:  Прайм-тест на пищевую непереносимость - Москва (ЮЗАО)

    Купили машину в декабре 2011 г. Были очень довольны. Но счастье длилось не долго. При первом включении блокировки колес запахло жженым сцеплением. Проехали 4800км по городским дорогам в зимнее время. После снегопада застряли в снегу и наше сцепление сгорело. В сервисе обвиняют меня. Как может сгореть сцепление за три месяца?

    Стук в задней части киа спортейдж 3

    Главная > KIA > Болячки — KIA Sportage III

    Болячки — KIA Sportage III

    Детские болезни KIA Sportage III (2010 – 2014, рестайлинг 2014 – 2016).

    В 2010 году увидел свет КИЯ Спортейдж третьего поколения. Автомобиль производился на заводах Кореи, Словакии, России. Русская сборка происходит для «галочки» (чтобы снизить растаможку). Изначально все поставляемые автомобиль собираются в Словакии, затем разбираются и отправляются на крупноузловую сборку в Калининград.

    Двигатели для РФ: бензиновый 2.0 (150 л.с., разгон до 100 км/ч – 10.7 секунды, смешанный расход – 7.8 литра на 100км). Дизели: 2.0 (136 л.с, до 100км/ч за 11.1 сек, средний расход – 5.5 л), 2.0 (184 л.с., до первой сотни – 9.8 с, расход город/трасса – 6.1 л). Есть один интересный двигатель для внутреннего рынка Кореи — 2.0 литра бензин с турбрнаддувом (261 л.с, до 100км за 6.5 секунд, средний расход – 10 литров), ввозился «серыми дилерами» и в ПТС указывалось 150 л.с. (в базе таможни РФ, другой бензиновой версии — НЕ существует).

    Трансмиссии: механика на пять или шесть передач, 6-и ступенчатый автомат.

    Полный привод реализован с помощью муфты, дорожный просвет – 172 мм (что не серьезно для наших дорог), 5 звезд безопасности по рейтингу EuroNcup.

    Базовая комплектация: ABS, 2е подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал с обогревом, кондиционер, борт – компьютер, передний подлокотник, литые диски диаметром 16, датчик дождя, AUX/USB.

    В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, панорамная крыша, кожаный салон, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка, датчики давления в шинах, круиз – контроль, подогрев руля и всех сидений, эл. регулировка сидений, эл. складывание зеркал, обогрев дворников, навигационная система AUX/USB с Bluetooth, биксеноновые фары.

    Болячки КИА Спортейдж 3 или на что обратить внимание при покупке б/у.

    Корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации потребителем. На многие болячки, они выпускают сервисные бюллетени — TSB. Многие проблемы, уже устранил сам владелец по гарантии. Маленькая хитрость! Если на диагностике всплыли детские болезни — торгуйтесь. Потом пишите — звоните в представительство КИЯ и возможно их устранят бесплатно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Форум KIA Rio 4 (2020-2021) — страница 1
    Вибрации и биение руля в чем причины и как с ними справиться Если даже на такие часто встречающиеся явления, как...
    Фольксваген пассат в7 снятие обшивки руля
    Как снять руль Фольксваген Джетта Добавил avtorin в 13.04.2018 Смотрите также Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan 34 Просмотров 0 Комментарии...
    Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет
    New Volkswagen Polo Review carwow The Volkswagen Polo is a small car that’s comfortable to drive and has a spacious,...
    Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 26
    Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea Диабло Не можем найти VIN номер...
    Adblock detector