Форум Chevrolet Captiva (2020-2021) — страница 4

Основные плюсы и минусы Шевроле Каптива Поломки авто

Внедорожник Chevrolet, выпущенный в 2006 году, также известный как Daewoo Winstorm (в основном в Южной Корее) и Holden Captiva (в Австралии), выпускался в Казахстане, России, Южной Корее, Таиланде, Узбекистане и Вьетнаме. Он представляет группу автомобилей, относящихся к сегменту I. Этот 5-дверный кроссовер длиной более 4,5 м и шириной около 1,8 м, безусловно, предлагает большие возможности, как в городе, так и на более длинном маршруте. Эта модель является производной от представленной в 2004 году модели Chevrolet S3X.

Основные показатели и особенности

Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,0, 2,2 или 2,4 л, кроме того в серии есть бензиновые двигатели объемом 3,0 или 3,2 л, имеет мощность от 138 до 255 л. с. в зависимости от выбранного агрегата. Бензиновые двигатели, предлагаемые в Captiva, имеют V-образную форму.

Какие коробки передач есть на выбор? 5- или 6-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Captiva основана на подвеске GM Theta, также используемой в Opel Antara. Для продажи доступны как передние, так и полноприводные версии. Максимальная скорость (182 км / ч) достигается на автомобилях с 2-литровым дизельным двигателем. Независимая задняя подвеска с четырьмя связями оснащена активной системой самовыравнивания.

Дизайнеры Chevrolet настроили системы автомобиля таким образом, чтобы автомобиль безопасно преодолевал извилистые дороги, прекрасно удерживая курсовую устойчивость. В стандартное оснащение Captiva входит:

  1. Противоугонная система;
  2. Система стабилизации ESC;
  3. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

В тестах безопасности Euro NCAP Captiva выиграла 4 из 5 возможных звезд. Вариант оснащения LT High включает кожаные мягкие сиденья, подогрев передних сидений и электрический контроль положения сиденья водителя. Оборудование этой версии также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, электрический люк на крыше и тонированные электрические стеклоподъемники.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 (город/трасса) – 12,2/7,6 литра, по факту расход больше – 14 литров по городу и около 10-11 по трассе;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4673х1850х1756 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2707 мм;
  • Объем бака – 65 л;
  • Объем багажника – 769/1577 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1768 кг.

Давайте разберемся, какие есть слабые места Chevrolet Captiva рестайлинг, что за проблемы эксплуатации выявлены у подержанных автомобилей.

Основные недостатки Chevrolet Captiva 2011 – 2016 гг. выпуска

  • Слабую рулевую рейку, которая начинает стучать уже на малых пробегах;
  • Привод механизмов газораспределения;
  • По ходовой – возникают проблемы со стойками стабилизаторов;
  • По силовой установке – проблемы с работой катализатора, частый дефект обнаруживается в датчике давления масла;
  • Часто нуждаются в замене тормозные колодки.

Давайте рассмотрим эти неисправности более подробно.

Выявить проблемы в данном узле возможно при прохождении тест-драйва или сделав полную диагностику в специализированном автосервисе. Первыми признаками неисправности будет сильная вибрация, которая передается на рулевую колонку. При езде по неровной дороге будут слышны скрежет и шумы. Когда износ достигает критической отметки – руль будет поворачиваться со значительным затруднением.

Дополнительные признаки неисправности могут быть такие, как течь из рулевой колонки или вспенивание жидкости в бачке ГУР. Рейка нуждается в полной замене, так как производить ремонт не очень рентабельно. Стоимость замены составляет более 100 тысяч рублей, а менять узел все равно придется – это Ваша безопасность.

На моделях машин с мотором 2,4 литра привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, что является настоящей болячкой машины. При его значительном износе он может не только порваться, но и привести к «встречи» клапанов, при которой они загибаются, а ДВС будет нуждаться в дорогостоящем капитальном ремонте.

На двигателях с объемом 3,2 л. другой дефект – привод ГРМ осуществляется цепной передачей, которая со временем вытягивается, что приводит к возникновению ошибок в работе двигателя, пропускам в работе цилиндров, падает мощность и увеличивается потребление ГСМ. Бортовой компьютер выдает ошибки на дисплей, по которым возможно определить наличие неисправности.

В целом ходовая достаточно надежная, ходит долго, особенно при бережной эксплуатации. Наиболее слабым звеном являются стойки стабилизатора, которые подлежат замене в первую очередь. Для теста можно проехать по неровной дороге – если они вышли из строя, то будет слышен посторонний стук, машину будет заносить на поворотах, появиться излишний крен.

Замена не вызывает проблем, с данной задачей справиться любой оборудованный подъемником или ямой автосервис. По деньгам затраты тоже не особо высокие, стоимость стоек составляет от 2 до 5 тысяч рублей, плюс стоимость работы.

Замены требуют в первую очередь передние колодки, которые изнашиваются очень быстро. Их ресурс составляет не более 30 тыс. километров. Задние колодки ходят примерно в два раза дольше. Замена не составляет труда, стоимость работы и новых колодок вполне бюджетна.

Наиболее уязвимым местом является датчик давления масла. Он достаточно часто выходит из строя, на приборной панели начинает гореть аварийная лампочка, что раздражает водителей в процессе эксплуатации. Она так же может показывать неисправность работы масляного насоса или минимальный уровень масла в картере автомобиля.

Катализатор при использовании топлива низкого качества достаточно быстро забивается, двигатель начинает «задыхаться», теряется тяга, более медленно набирается скорость. Его можно вырезать и заменить на обманку или пробить в сервисе, занимающимся подобными услугами.

Салон Chevrolet просторный, что обеспечивает передним и задним пассажирам довольно высокий уровень комфорта в пути. Развернув дополнительные два места в последнем ряду, можно перевозить до 7 человек. При таком расположении пространство в багажнике значительно уменьшается, но следует признать, что доступ к последнему дивану исключительно хорош по сравнению с решениями конкурирующих моделей. К сожалению, качество отделочных материалов не представляет высочайшего уровня.

Слабые места Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива хоть и не была создана специально для России, обрела своих почитателей именно тут: неплохие дорожные качества, просторный салон, приемлемая цена. Семейный кроссовер Каптива даже с пробегом — это надежный, практичный автомобиль, но слабые места у него все-таки встречаются.

Кузов

От реагентов, которыми обильно посыпают автомобильные дороги, первой страдает крышка багажника и двери снизу — они начинают цвести.

Салон

Материалы отделки — бюджетные, что негативно сказывается на сроке службы. К тому же качество сборки салона не отличается качеством: через некоторое время эксплуатации автомобиля, расшатывается водительское кресло. При резком перепаде температур между крышей и обивкой салона появляется конденсат, который скапливается затем в плафоне освещения и клипсы пятой двери. Обращайте внимание на эти детали при выборе автомобиля с пробегом.

Двигатель

В шестицилиндровом моторе на 3,2 литра привод с металлической цепью, которая не оправдывает ожиданий и служит ровно столько же, сколько и ремень — порядка 90 000 км пробега. Признаки: ухудшение динамики разгона, нехарактерный звук мотора, ошибка на бортовом компьютере.

Коробка передач

Из всех трансмиссий самой проблемной может стать автоматическая коробка передач, которая имеет привычку перегреваться. А на самых первых экземплярах встречаются проблемы с гидроблоком и системой охлаждения. Признаки: рывки при переключении передач.

Ходовая часть

Крепкая подвеска Каптивы не подкидывает крупных проблем.

Основные недостатки Шевроле Каптива и главные преимущества

Chevrolet Captiva — компактный кроссовер от южнокорейского автопроизводителя General Motors. Построен на базе GM Theta, которая использовалась и во многих других машинах. Например, Opel Antara, Daewoo Winstorm. Тип кузова – пятидверный SUV. Выпускается с 2006 года по настоящее время. В 2010 году автомобиль пережил рейстайлинг. Обновилась внешность и дизайн салона, изменилась ходовая часть – доработана подвеска, жесткость пружин и заменены стабилизаторы поперечной устойчивости.

На отечественный рынок поставляются среднеразмерные кроссоверы с бензиновыми моторами, которые расположены поперечно. Объем 2,4 и 3,2 л, мощность 167 и 230 л.с. соответственно. В линейке силовых агрегатов есть и турбированный дизельный двигатель 2,2 л 184 л.с.

В первом поколении используется механическая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Во втором появилась шестиступенчатая АКПП.

Достоинства Chevrolet Captiva

  • Экономичный расход топлива;
  • Комфортная подвеска;
  • Доступная стоимость;
  • Хорошая обзорность;
  • Солидный внешний вид;
  • Внушительный дорожный просвет.

У кроссовера небольшой расход топлива. Самая экономичная силовая установка дизельная объемом 2,2 л. Расход топлива заявленный производителем всего 8 л на 100 км при езде по городу, на трассе – 6 л. Речь идет про переднеприводные модификации авто. В полноприводных цифры немного выше – 8 – 10 л. Машины с бензиновым мотором 2,4 л потребляют больше горючего – в городском режиме 9 л, по трассе – 11 л. Расход топлива у двигателя 3,2 л 12 – 15 л на 100 км.

У Chevrolet Captiva хорошие ходовые качества. Подвеска мягко переносит неровности и изъяны на дороге. Кроме этого, обеспечивает отличную управляемость машине.

Стойки и втулки переднего стабилизатора выхаживают 50 тысяч км, после чего требуется их замена. Ступичные подшипники – 70 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км. Если за ходовкой следить должным образом и правильно обслуживать, то проблем не будет.

Несмотря на то, что это кроссовер, стоимость авто достаточно невысокая. Приобрести самую простую комплектацию можно всего лишь за 1,7 миллиона рублей, более мощную – за 2 млн рублей. Модель стала выгодным предложением и на вторичном рынке. Пятигодовалая машина с пробегом не более 100 тысяч км обойдется в один миллион рублей.

Приятно радует и обзорность Шевроле Каптивы. Зеркала информативные, а слепые зоны отсутствуют. В некоторых комплектациях присутствует камера заднего вида. Благодаря хорошей обзорности, габариты машины сразу чувствуются. Это очень удобно для неопытных водителей.

У Каптивы презентабельный внешний вид. Подобный результат добиться позволили колесные арки, капот и кузовной обвес. Посадка водителя высокая и комфортная. Автомобиль отлично подойдет, как для длительных путешествий, так и городского использования. Он везде смотрится органично.

У авто хороший клиренс. Он уверено себя чувствует на мелком бездорожье, не боится бордюров и неровностей. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. Если машину полностью загрузить, то машина присядет. При этом потери клиренса будут незначительные – не более 20 мм.

Слабые места Шевроле Каптивы

  1. Цветет кузовное железо;
  2. Недорогой и скромный салон;
  3. Слабая звукоизоляция;
  4. Подтекают сальники коленвала;
  5. Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс;
  6. Проблемная АКПП;
  7. Рулевая рейка стучит;
  8. Низкое качество звука штатной акустики.

Слабым местом авто стало кузовное железо. Оно не устойчиво к воздействию реагентов, которыми посыпают российские дорогие. Особенно уязвимы крышка багажного отделения, пороги и кромка дверей. Стоит отметить, что производитель не дает гарантию на лакокрасочное покрытие. Со временем облазят хромированные элементы.

Отделан салон достаточно просто и с применением недорогих материалов. Автомобиль относится к бюджетным вариантам. Скрипы в салоне есть, но не критичные. Через некоторое время появляются такие проблемы:

  • Расшатывается электропривод кресла;
  • Появляется люфт спинки кресла и подлокотника;
  • Между крышей и обивкой образуется конденсат.

Доставляют хлопот и дворники. На многих авто перегорает предохранитель, который находится в блоке управления.

В штатной модификации стоит готовиться к плохой звукоизоляции. В салоне слышен шум арок, что доставляет водителю и пассажирам дискомфорт. Решить проблему можно, обратившись в специализированные мастерские. Но это потребует дополнительных финансовых затрат.

После пробега 70 тысяч км сальники коленвала могут начать подтекать. Это можно сначала и не заметить, та как расход масла увеличивается, но не значительно. Через некоторое время течь усиливается, и деталь необходимо менять.

Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс

Металлическая цепь в приводе ГРМ используется в авто с двигателем 3,2 литра. Ее срок службы непродолжительный. Производитель рекомендует ее менять после пробега 120 тысяч км. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Цепь выхаживает не более 90 тысяч км. Признаками проблемы станут:

  • Слабая динамика разгона;
  • Звон при работе двигателя;
  • Появление ошибки на бортовом компьютере.

Неполадка требует незамедлительных действий. В противном случае ситуация усугубиться – цепь растянется и перескочит на несколько зубьев. Последующий ремонт обойдется дорого.

Автоматическая коробка передач доставляет много хлопот владельцам авто. Уже первые неприятности проявятся при пробеге менее 100 тысяч км. Узел склонен к перегревам, которые приводят к выходу из строя вкладышей. Также возникают проблемы с гидроблоком и системой охлаждения.

Проблемы с рулевой рейкой возникают у многих машин, Шевроле Каптива не стала исключением. Стук в узле появляется уже на пробеге 90 тысяч км. Часто в местах соединения системы гидроусилителя руля появляется течь. Не стоит доводить до больших потерь жидкости, так как потребуется устанавливать новый насос ГУР.

Низкое качество звука штатной акустики

Характеристики штатной акустики оставляют желать лучшего. Поэтому и качество звука слабое. Много посторонних шумов. На максимальной громкости звук сильно искажается.

Заключение.

В сравнении с другими в этом же сегменте машинами Шевроле Каптива – достойный автомобиль. У него привлекательный, современный и немного агрессивный внешний вид. Отличные динамические показатели. Кроссовер подойдет, как для городских поездок, так и путешествий. Его любят за вместительное багажное отделение, эргономичный салон и приличный дорожный просвет. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этом авто не стоит, но вот доехать к месту пикника, рыбалки вполне можно. В машине есть и то, что требует доработки – шумоизоляция, качество акустики и лакокрасочного покрытия.

Выбирая Chevrolet Captiva, особенного подержанного кроссовера, стоит обратить внимание на состояние кузова и наличие ржавчины, проверить состояние ходовой части. Обязательным условием эксплуатации является своевременное обслуживание автомобиля. Это позволит избежать в будущем крупных поломок.

Читайте также:  Криминалистическая экспертиза автомобиля в ГИБДД 2020 году
Ссылка на основную публикацию
Фольксваген пассат в7 снятие обшивки руля
Как снять руль Фольксваген Джетта Добавил avtorin в 13.04.2018 Смотрите также Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan 34 Просмотров 0 Комментарии...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Самая лучшая зарядка для iPhone со скидкой 50%, снова в наличии Обновлено: адаптер в наличии в Москве у М.Видео за...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет
New Volkswagen Polo Review carwow The Volkswagen Polo is a small car that’s comfortable to drive and has a spacious,...
Adblock detector