Форд фокус 2 ремонт компрессора кондиционера

Муфта кондиционера форд фокус 2

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Aquaris 2006 года на DRIVE2

Тысяч так 10 назад начал свистеть на холодную подшипник муфты компрессора кондиционера, почитав на драйве статьи понял, что нечего трудного нет и решил менять сам, был заказан и куплен подшипник NSK Made in Japan за 700р. Родной, кстати, тоже был NSK но уже производство Корея.

Приступим, снимаем колесо и подкрылок и нам открывается хороший вид на кондиционер.

Так я его откручивал, утвертку упер в защиту и открутил головкой на 8, под ней ещё стоит стопорное кольцо, которое снимал специальными круглогубцами

Выбиваем на какой-либо ровной поверхности, я использовал головку на 30 и кувалду)))

Когда подшипник уперся в поверхность стола нашел первое что попалось под руку

Сравнение старого и нового

Новый подшипник аккуратно забивал молотком и в качестве проставки использовал старый подшипник, потом раскернил, хотя думаю это не обязательно, итак сидит хорошо

Собираем в обратной последовательности и закручиваем болт с резьбовым синим фиксатором

Ну и про ремень, шкив кондея я снимал не снимая с него ремень, то-есть вместе с ним, а вот ставить пришлось без него, ремень сначала накидывал на шкив кондея, потом сверху на шкив коленвала, и поддев отверткой прокручивал коленвал за болт которым крепится шкив.Номер подшипника: Nsk 35BD219T12DDUCG21

Вот и всё! теперь ничего не свистит и не шумит!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 170000 км

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 2012 года на DRIVE2

Всем привет народ! Стал замечать по утрам на прогреве сильный шелест от мотора, проблема оказалась в подшипнике муфты кондиционера. Почитав многочисленный посты и форумы понял, что можно отделаться совсем не большой суммой для устранения этой проблемы. В шкиве муфты все лишь нужно заменить подшипник, но в оригинале продается только муфта в сборе и стоит не малых денег, но ребята выяснили, что в оригинале стоит подшипник NSK 35BD219, я купил его всего за 339 рублей в автодоке. На замену поехал в сервис, сделали все за час не больше, проблем вообще не возникло ни каких. Процесс: откручиваем подкрылок для удобства работы, откручиваем болтик на муфте придерживая сам шкив от прокручивания, используйте любые подручные средства, мы застопорили между защитой. При снятии муфты будьте внимательны, на ней стоит кольцо из войлока и внутри самой муфты где шлицы находится шайба, не пролюбите её. Далее надо снять стопорное кольцо, перед разжатием погоняйте его отверткой в пазу, легче будет доставать, ну а потом снимайте шкив, может выйти легко, а может и съемник понадобится. Далее тащим шкив на пресс, если он есть у вас, если нет, то выбиваем чем есть, подшипник в шкиву завальцован, мы эту завальцовку выдавили прессом при снятии подшипника, читал кто то спиливает с начала дреммелем, не вижу смысла, далее ставим новый подшипник и запрессовываем с помощью старого и завальзовываем зубилом. Кстати, в оригинале стоял корейский NSK, А я купил японский. Все, собираем в обратном порядке. Ремень я не стал менять, сняли его аккуратно, он был в хорошем состоянии.Сегодня с утра проверил, шелеста больше нет!

Читайте также:  Купольная теплица своими руками чертежи и размеры, расчеты, фото, отзывы

На этом все, всем удачи!)

Цена вопроса: 1 339 ₽ Пробег: 79900 км

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в автомобиле Ford Focus 2

Вообщем случилась беда! Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку AC, а холодно все не становилось. Тут я заподозрил что то не ладное…

Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная- летит какая то трубка…

Приехал домой и начал все осматривать.

Видимых следов утечки не обнаружил.

Проверил все предохранители и реле кондея — все ОК. Поехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностью. Сказали копать в сторону компрессора и электромуфты. Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфта, и полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел. Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий день.

Я созвонился, расспросил и узнал что и как:

1. Муфта стоит приметно 15 т.р. 2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)

3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

Не очень радужная перспектива… Подумал и полез сам смотреть что там случилась.

Снял защиту и первым делом проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта). Так как был опыт в намотке трансформаторов решил и туда залезть.

Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3.

Начал процесс вскрытия. Следов гари я не увидел (уже хорошо), но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей).

При замере сопротивления на муфте показало обрыв. Отсоединил катушку проверил есть сопротивление

4 Ом. И в чем тогда проблема? начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей.

Значит проблема в контакте между штекером и катушкой.

Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОК. Залил эпоксидной смолой верх крышки.

Итоги замеров: Напряжение источника питания 12 Вольт Сопротивление катушки 3.8 Ом Ток 3 А Ток при неправильной полярности 4 А

(неправильно это когда мы — к + а + к -)

Собрал все дело проверил и красота… Все работает и денежки целы

Я вот думал что мне там хотели перемотать? Если бы в катушке случилось межвитковое замыкание, то первым бы сгорел предохранитель…

Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал).

Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на место. Шея болит, как так как все время в висячем положении… Надо же как — то смотреть туда.

Неудобно без подъемника…

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2 является, можно сказать, основной составляющей частью компрессора. Она непосредственно отвечает за включение компрессора. При зацеплении её шкива включается ротор компрессора. Важность муфты объясняет её высокую стоимость, которая составляет больше половины стоимости компрессора в сборе.

Муфта кондиционера Форд Фокус 2: цена

Оригинальную муфту (или шкив) компрессора кондиционера с каталожным номером 4645697 можно купить примерно 16000-18000 рублей. Дешевле можно найти муфту б/у на разборках.

Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2 самостоятельно

Так как муфта кондиционера является достаточно дорогостоящей запчастью, перед её заменой целесообразным кажется попытаться её починить. Наиболее часто встречающимися видами ремонта являются замена подшипника муфты или её катушки.

Читайте также:  Что такое спидометр автомобиля и как он работает на машине бывает ли погрешность, когда показывает с

Чтобы поменять и то, и другое, муфту сначала необходимо снять.

Снятие муфты (шкива) производится следующим образом:
  • Снимите правое переднее колесо и подкрылок.
  • Снимите приводные ремни.
  • Открутите болт прижимного диска и снимите диск.
  • Удалите стопорное кольцо, которое держит шкив.
  • Специальным съемником демонтируйте муфту кондиционера.

Замена подшипника муфты кондиционера

После снятия муфты нужно выпрессовать старый подшипник и установить новый. Если вы не обладаете навыками выпрессовки подшипников, можно обратиться к специалисту. Это выйдет гораздо дешевле, чем если вы обратитесь в сервис за полным комплексом работ. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей. Основным признаком необходимости замены является характерный свист подшипника.

Замена катушки на муфте компрессора

Чтобы заменить катушку, нужно:

  • Демонтировать муфту.
  • На торцевое отверстие в корпусе компрессора поставить специальное защитное средство вала.
  • К обмотке муфты подсоединить специальный съемник.
  • Поставить рабочий винт съемного приспособления торцом в ямку в центре защитного приспособления вала.
  • Поставить губки съемного устройство по противоположному краю обмотки возбуждения.
  • Затянуть рабочий винт на съемнике, тем самым стягивая обмотку возбуждения муфты с первой половины головки компрессора.
  • Произвести установку в порядке, обратном снятию.

Замена муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Замена муфты частично описана выше, но повторим весь процесс целиком.

  • Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо.
  • Откручиваем правый передний подкрылок.
  • Снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  • Отворачиваем болт прижимного диска.
  • При помощи трех винтов снимаем прижимной диск.
  • Демонтируем стопорное кольцо.
  • Снимаем муфту.
  • Устанавливаем новую муфту и собираем детали в обратной последовательности.

Больше про ремонт кондиционера автомобиля Форд Фокус 2 вы можете узнать в этой статье.

Шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Система кондиционирования автомобиля спустя некоторое время требует от владельца обслуживания и своевременного ремонта.

К счастью, обычно с этим сталкиваются лишь после нескольких лет эксплуатации, а грамотно проведенное обслуживание позволяет забыть про необходимость ремонта кондиционера еще на протяжении пары лет.

Что выходит из строя

Важной частью является шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2. По сути дела, он передает тягу на компоненты кондиционера, которые позволяют нагнетать давление, необходимое для циркуляции воздуха внутри системы. Чаще всего из строя выходит подшипник шкива, причем основная причина поломки – износ и механические повреждения. Эта деталь задействована всегда, когда работает двигатель, даже если кондиционер не используется. Повышенный износ наблюдается зимой. Аналогичная ситуация происходит и с подшипником муфты.

Если подшипник муфты кондиционера Форд Фокус 2 изнашивается, то он начинает издавать шум, который можно с легкостью определить – звук достаточно громкий и назойливый. Зачастую звук может меняться в зависимости от температуры двигателя, а также при включении кондиционера. Когда слышен такой звук, нужно сразу обращаться на сервис, чтобы поменять необходимые детали. В противном случае, они могут испортить другие компоненты, а шум с каждым днем будет все более сильным.

При значительном износе подшипника из-под капота будет слышен уже не просто гул, а настоящий грохот, поэтому машину везти на сервис уже лучше не своим ходом, а на буксире, с выключенным двигателем.

Ремонт подшипников

Шкив компрессора кондиционера соединяется с муфтой при помощи подшипников. Как правило, подшипники двурядные и закрытые, то есть отремонтировать их очень сложно. Именно поэтому мы всегда меняем их на новые, тем более что стоимость этих компонентов совсем небольшая. Выходят подшипники из строя из-за длительной работы или перетянутого ремня. Постепенно смазка внутри подшипника становится более густой, поэтому шарики уже недостаточно смазываются. Это вызывает перегрев и разрушение детали. Очень часто мы снимаем подшипник муфты и видим синюю деталь из-за постоянного перегрева. Как раз тогда, когда повышается температура, подшипники начинают гудеть или свистеть.

Читайте также:  Седан Subaru Legacy 2019-2020 года - фото, цена и характеристики Субару Легаси 7-го поколения

Возможные последствия перегрева

Важно вовремя заменять подшипник на новый, поскольку при его разрушении могут также повредиться детали, к которым он прикреплен. Другими словами, неисправный подшипник может разрушить муфту или компрессор, и тогда стоимость ремонта составит уже пятизначную цифру, поскольку вышеуказанные компоненты являются самыми дорогими деталями в системе кондиционирования.

В частности, муфта кондиционера Форд Фокус 2 состоит из обмотки, на которую нанесен изоляционный лак. Если температура в этом месте высока из-за того, что подшипник заклинивает, то этот лак постепенно выгорает. Это приводит к замыканию, и муфта становится негодной.

Компрессор подвержен другому риску. Если подшипник проворачивается и стачивает место, на которое он установлен, то выработка может исчисляться в миллиметрах. Он просто начинает разрушать переднюю часть компрессора, поэтому потом приходится ремонтировать еще и эту деталь. Самое страшное происходит позже, когда случается обрыв ремня. После данной поломки, поврежденный ремень, разрушает все навесное оборудование мотора. Нам приходилось видеть подкапотное пространство после подобных поломок – количество деталей, требующих замены, исчислялось десятками.

Замена подшипников

Самостоятельно заменить подшипники весьма сложно. Дело в том, что для этого потребуется специальное оборудование. Удобнее всего работать с поднятым автомобилем, поскольку в таком случае легче получить доступ ко всем необходимым узлам. Кроме того, этот процесс на Ford Focus II связан с демонтажем компрессора, а это означает, что из системы выпускается фреон, а затем заправляется новый. В домашних условиях эта процедура не только достаточно сложная, но и опасная, ведь фреон – очень токсичное вещество.

Наши специалисты используют съемник, чтобы отсоединить шкив от компрессора. Затем с помощью пресса из него выдавливается старый подшипник. Прикипевшие детали иногда требуют большого давления. Благодаря специальному оборудованию, мы можем создавать усилие, превышающее 3 тонны, и очень часто именно к такой мощности приходилось прибегать, чтобы отсоединить подшипник. После этого на его место устанавливается новая деталь, и осуществляется сборка в обратном порядке.

Мы всегда проверяем систему после сборки на ее герметичность. Даже малейшие утечки недопустимы. После этого осуществляется заправка охлаждающими веществами. Таким образом, после замены подшипников владелец получит автомобиль с кондиционером, который будет работать с такой же эффективностью, как и в новой машине.

Ford Focus 2 Manual

Компрессор на автомобиле Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»).

Головкой «на 10» отворачиваем по одному болту крепления фланцев трубок подвода и отвода хладагента и отводим их от компрессора.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну блока цилиндров…

…и снимаем компрессор кондиционера.

В отверстиях под трубки установлены уплотнительные шайбы

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования Форд Фокус 2 на специализированной станции.

Снятие компрессора кондиционера Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген пассат в7 снятие обшивки руля
Как снять руль Фольксваген Джетта Добавил avtorin в 13.04.2018 Смотрите также Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan 34 Просмотров 0 Комментарии...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Самая лучшая зарядка для iPhone со скидкой 50%, снова в наличии Обновлено: адаптер в наличии в Москве у М.Видео за...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет
New Volkswagen Polo Review carwow The Volkswagen Polo is a small car that’s comfortable to drive and has a spacious,...
Adblock detector