Фольксваген Кадди 2019 новая модель, цены, фото, комплектации, видео тест-драйв

Фольксваген Кадди технические характеристики, двигатели 1

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Большой видео обзор

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

2 поколение

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

3 поколение

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.
Читайте также:  Замена водительского удостоверения в МФЦ порядок прохождения, необходимые документы, срок исполнения

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Отзывы о Volkswagen Caddy

  • Виталий, Смоленск : приветствую всех автолюбителей. Приобрел Фольксваген Кадди в 2009 году. Внешне автомобиль очень понравился. Хорошими оказались и его функциональные возможности: он идеально подходит для работы и позволяет перевозить почти 1000 кг груза. Конструктивные зазоры у машины сделаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется очень долго. Капот и двери четко закрываются, а вот сзади иногда возникают проблемы. Из-за рессор подвеска автомобиля несколько жестковата, но дорогу Volkswagen Caddy держит очень хорошо. Неприятным моментом стало наличие «сверчков» из-за жесткого пластика и дешевой обивки дверей. Внутри довольно много металла, что мешают чувствовать себя уютно, но для рабочей машины это вполне приемлемо. Двигатель работает отлично даже в зимний период, однако прогревается он очень долго. В целом, машина надежная и хорошая.
  • Григорий Иванович : Фольксваген Кадди настоящая «рабочая лошадка». За 2 года проехал на нем порядка 160000 км с полной загрузкой. Машина невероятно экономичная – расход 5,5-6 л на «сотню». За первые 100000 км поменял только масло, ремень и так по мелочи. Детали на авто оказались не из дешевых. При этом бережная эксплуатация позволяет не задумываться о частых ремонтах. А вот если Volkswagen Caddy не беречь, то работа с ним обойдется в копеечку.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

Аналоги

Аналоги модели Volkswagen Caddy: Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

Volkswagen Caddy. Заместитель

VW Caddy выпала миссия заместить ушедшие с российского рынка семейные модели Golf+ и Touran. Насколько успешно он справился с поставленной задачей, мы выяснили, проехав на этом «каблучке» более 8000 км

Volkswagen Caddy. Цена: 2 340 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда впервые заходишь в конфигуратор Caddy, невольно изумляешься обилию предлагаемых вариантов. Здесь можно выбрать не только мотор (5 вариантов), коробку передач (4 варианта), трансмиссию (2 варианта), цвет и дополнительные опции (более 100), но также тип и количество дверей, и даже величину колесной базы! Кажется, нет ничего такого, что нельзя было бы «впихнуть» в этот маленький «грузовичок». Хотите кожаный салон? Пожалуйста. Нужна система автоматической парковки? Нет проблем. Желаете полный привод? Заказывайте! Но каждая дополнительная галочка в списке желаний прирастает нулями в ценнике.

По вместительности этот «каблучок» заткнет за пояс любой универсал или кроссовер

Так, в нашем случае за счет установки 140-сильного (самого мощного из возможных для Caddy) дизеля с DSG, алькантаровых сидений, 17-дюймовых дисков, ксенона, 2-зонного «климата», автопарковщика и медиацентра с навигацией цена машины выросла почти вдвое относительно базовой. Но даже если не шиковать, уложиться в стартовые «от 1 269 200 р.» вряд ли получится. Или придется ездить с черными бамперами, а задним пассажирам выходить через единственную правую дверь. Но мы ведь говорим не о развозном фургоне, а о семейном автомобиле? А вот сэкономить на дизельном моторе, поступившись динамикой, можно: в этом случае вы выиграете не только в цене (от 150 до 625 тысяч, в зависимости от его мощности), но и в дорожном просвете — у бензиновых версий он на 3 см выше.

Читайте также:  Медная смазка аэрозоль Главный механик

Сотня кирпичей «съела» половину допустимой нагрузки, заметно прижав машину к земле. Кстати, на динамике их вес почти не сказался, чего не скажешь про тормоза

Слегка приподнятая корма может ввести в заблуждение: на самом деле клиренс дизельного «Кэдди» всего 12 см, если мерить от пластиковой защиты картера. Так что даже безобидная семейная вылазка на природу может превратиться в опасный аттракцион с непонятным исходом. И дело здесь не только в недостаточном расстоянии от земли до «брюха»: экстремально жесткая, «грузовая» подвеска становится вашим врагом №1 на любых покрытиях, кроме идеально ровного. Конечно, в какой-то мере оправданием тому может служить впечатляющая грузоподъемность модели, способной взять до 8 центнеров на борт. Но, хотя немцы обычно все рассчитывают довольно точно, проверять их расчеты я бы не рискнул. Уже при нагрузке в полтонны машина изрядно проседает. Мотор при этом тянет будь здоров, но ехать быстро не хочется: чуткий руль и цепкие тормоза становятся более «размазанными», а неровности на дороге отдаются с еще большей силой.

Жесткость ходовой в определенной мере связана и с низкопрофильными шинами. После случайного «залета» в очередную асфальтовую дыру кажется, что их придется выкидывать вместе с диском, но пока, к счастью, все обходилось. В любом случае такая работа подвески не добавляет комфорта, особенно когда с тобой едут жена, теща и ребенок, у которых такой внезапный «бумс» может вызвать неслабый испуг. Но как водитель я готов простить «Кэдди» все его «пинки», поскольку управляется машина превосходно. Конструкторы, ау! К чему вы придумываете все эти дорогостоящие и ненадежные многорычажки, сложные подруливающие схемы и управляемые электроникой амортизаторы, когда машина может отлично ехать даже с жесткой задней балкой и рессорами?!

На втором ряду три полноценных места

А еще в Volkswagen Caddy на удивление тихо. Если на небольших скоростях урчание дизеля хорошо различимо и внутри, и снаружи (это здорово помогает при езде во дворах — пешеходы слышат машину издалека), то по мере разгона на первый план выходят аэродинамические шумы и шорох шин, которые не доставляют дискомфорта, но при этом своими децибелами перекрывают звук мотора. Относительная тишина в салоне скрадывает ощущение скорости (даже на 140 км/ч можно разговаривать не повышая голос), и если не смотреть на спидометр, на хорошей дороге можно запросто нарваться на превышение. Здесь выручает удобный круиз-контроль. Опытным путем установлено, что оптимальная скорость на трассе — 110 км/ч по приборам (в реальности чуть больше сотни). В этом случае можно уложиться в 5,5 литра солярки на сотню. Медленнее — тормозишь поток, быстрее — растет расход топлива.

Задняя подвеска выглядит неубиваемой

Кстати, в городе расход топлива всегда больше 8 литров. Для дизеля, тем более с DSG, которая работает эффективнее «ручки», на мой взгляд, многовато. Да и в принципе в городе такой автомобиль, если ты не держишь свой магазин и не подрабатываешь в такси, по большому счету не нужен — зачем возить воздух? Но вот для тех, кто живет за городом и имеет нормальный подъезд к дому, по весне не превращающийся в спецучасток трофи-рейда, «Кэдди» будет идеальным помощником. Ведь найти легковушку с таким же комфортабельным салоном, отличной управляемостью и огромным грузовым отсеком за те же деньги вряд ли удастся. На фоне «каблучка» с его «бездонным» багажником меркнет даже «Туарег». А ведь есть еще и 7-местная версия Caddy Maxi с удлиненной колесной базой…

140-сильный турбодизель хорош всем, кроме цены

Складное кресло позволяет возить длинномеры

Обзор нового Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года

Volkswagen Caddy — это вэн пятого поколения, который приятно удивляет покупателей, ищущих компактный LCV с ощущением качества и глубиной конструкторских разработок, которые часто отсутствуют у очевидных конкурентов.

Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года — это новый компактный микроавтобус, называемый «Швейцарский армейский нож среди городских автофургонов». Теперь он более стильный, больше внутри, экономичнее и эффективнее, но при этом он стал больше похож на автомобиль, а не автобус. Плюс к этому передовой цифровой интерьер и целый ряд систем безопасности. Раньше вы не встречали компактный LCV, такой же продвинутый, как этот.

Что нового

Дизайн четвёртого поколения «Caddy 4» 2015 года визуально очень мало отличался от своего предшественника, но был гораздо более сложным с точки зрения комфорта, безопасности и эффективности. Однако через пять лет пришло время для более радикальных изменений, которые привели нас к модели пятого поколения, которую мы собираемся рассмотреть здесь.

Технические характеристики

Есть три варианта 2,0-литровых дизельных двигателей, с возможностью выбора: 75 л.с., 102 л.с. и 122 л.с. Все агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, и если вы выбираете версию 122PS, вам будет предложена опциональная автоматическая коробка передач DSG с семью скоростями. Мы бы не рекомендовали относительно слабую версию начального уровня 75PS, если только вы не будете использовать свой Caddy только для городских перевозок, но другие два варианта должны обеспечивать приличную производительность и скорость.

Топовую дизельную модель TDI 122PS также можно заказать с механической коробкой и с 4MOTION 4WD. Да, правильно: 4WD в компактном фургоне — полезная вещь, если ваши поставки проходят через скользкие строительные площадки или по колее, или доставка на сами строительные площадки. Как и во всех внедорожниках VW, эта установка всегда предназначена для обеспечения большей мощности колёсам. Обычно он вытягивает вас вперёд, но если условия меняются, то в течение доли секунды 4MOTION может при необходимости распределять мощность на заднее колесо и немедленно прекращать подачу мощности на любое колесо, теряющее сцепление.

Читайте также:  Течь системы охлаждения в дороге, что делать Семейный-Автомобиль

Что ещё? Что же, для немногих клиентов сегмента, которым нужна бензиновая мощность, доступен 1,5-литровый двигатель TSI с 116 л.с. Во всём диапазоне мощности прицепа с тормозной системой до 1500 кг находится в пределах компетенции Caddy, и стоит отметить, что потенциал тяги такого масштаба редко встречается в этом сегменте. Ведь многие фургоны такого размера даже не преодолевают барьер в 2000 кг.

Дизайн и сборка

Визуально предыдущий Фольксваген Кедди не выглядел сильно иначе своего предшественника третьего поколения, который был выпущен ещё в 2003 году. Таким образом, полное переосмысление стилей для этой модели MK5 несколько освежает, ни один контур или компонент не остались без изменений. Верхний капот немного похож на компактный внедорожник, и радиаторная решётка, и фары были переделаны. Как и раньше, к стандартной форме кузова присоединяется удлинённая модель Caddy Maxi, но теперь обычного Caddy может быть достаточно для ваших нужд, он на 93 мм длиннее и на 62 мм шире, чем его предшественник. Ключевым отличием является то, что вы не можете видеть снаружи – это переход этой модели MK5 на совершенно новую, более жёсткую платформу MQB.

За рулём, как и прежде, все аккуратно и непритязательно, на каждой поверхности преобладает темно-серая пластмасса, но на этот раз преобладает ощущение более высокого качества, а также более высокий уровень информационно-развлекательной системы. Размер центрального экрана варьируется от 6,5 до 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации, и предлагает широкий спектр вариантов подключения, которые работают через встроенный eSIM. Есть также опция 10,25-дюймового цифрового дисплея приборной панели. Кресла AGR Ergo являются более комфортными, что подтверждено немецкой кампанией «Общества Здоровых Спин». Электронный ручной тормоз теперь является стандартным, покупатели могут указать электрические сервоприводы для раздвижных дверей и задней двери.

Цены и комплектации

Как и прежде, Caddy продаётся в основном от £ 20 000 до £ 25 000 (без НДС). Если вы хотите перейти на более длинную версию Caddy Maxi с чуть большей колёсной базой, подумайте о том, что вам нужно будет дополнительно £ 1600. Базовый уровень отделки салона известен просто как «Caddy», в неё включены средние отделки «Life» и «Style». Лучшие варианты получают такие приятные вещи, как бесключевой доступ и 18-дюймовые колеса. Volkswagen также планирует прочную внедорожную модель Pan America и спортивный вариант Caddy Vision. Есть также Caddy MPV и модель Caddy Camper.

Дополнительные опции включают цифровую приборную панель и дополнительные возможности выбора экрана для развлечений. Кроме того, вы также можете добавить вентиляционное отверстие на крыше для лучшей работы климат-контроля и более быстрой стационарной вентиляции в задней части. Ключевым обновлением на этот раз является добавление набора систем безопасности и системы управления камерой.

Всего к Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года может быть подключено до 19 таких систем, шесть из которых являются совершенно новыми для этой модели LCV. Новые опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, «систему маневрирования прицепа Trailer Assist», «Side Assist» (в основном, систему мониторинга «слепого пятна»), «задний сигнал тревоги» (который предупреждает вас о встречных транспортных средствах при движении задним ходом) и «Emergency Assist» (помощь при остановке в чрезвычайной ситуации). Также есть последняя установка VW «Travel Assist», которая обеспечивает степень автономного вождения 2 уровня.

Практичность

Новый Кедди пятого поколения значительно улучшил практичность благодаря увеличенной на 73 мм колёсной базе благодаря новой платформе MQB. Ширина грузового пространства увеличилась на 50–1606 мм, а ширина колёсных арок увеличилась на 60 мм, что означает, что теперь европейский поддон можно загружать и поворачивать вбок. Длина багажного отделения составляет 1797 мм. И есть ещё большая высота погрузочной площадки, несмотря на падение внешней высоты на 25 мм. Результатом всего этого является грузовместительность 3,3 м3 в стандартной короткой колёсной базе Caddy; или 4,0 м3 в Caddy Maxi с колёсной базой, длина которой составляет 215 мм, а длина багажного отделения может составлять 2150 мм. Модель Макси имеет более длинную раздвижную боковую дверь и может принять два евро поддона.

Стоимость владения

Практичность здесь на высоте. Но как сложатся текущие расходы? Что ж, с экономией до 12%, обещанной по всем направлениям от более эффективного семейства двигателей Euro6d-TEMP TDI с его двухступенчатой системой двойного дозирования AdBlue, перспективы кажутся многообещающими. Это снижает выбросы оксида азота (NOx) благодаря использованию пары каталитических нейтрализаторов SCR, чтобы удвоить количество AdBlue, подаваемого в выхлоп. Жаль, что не будет электрической версии, вместо этого бренд планирует в конечном итоге предложить вариант ID.Buzz Cargo EV на основе хэтчбека ID.3.

Резюме

Предшественник нового Caddy установил эталон качества для дизайна компактного фургона, точно так же, как это делает модель пятого поколения сегодня. Если вы хотите получить снимок того, как далеко зашли компантные LCV, мы советуем вам проверить один из них. Бренд Wolfsburg считает, что предпочтения оператора будут лежать в таких областях, как эффективность, безопасность и технологии, приоритеты, которые Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года решает с максимальной тщательностью, лучше, чем кто бы то ни был в своём классе.

Соответствующая вместимость 3,3 м3 и 4,0 м3 для стандартной и макси-версии — все, что нужно большинству операторов, особенно с учётом увеличения длины, высоты и ширины грузового отсека. Все это означает, что, если вы тщательно подберёте свой Caddy, вы действительно сможете создать максимально эффективный и компактный инструмент для бизнеса. И в заключение хочется сказать, конечно, есть большие и более доступные фургоны, чем этот в секторе компактных LCV. Однако мы считаем, что большинство бизнес-покупателей в этом сегменте, скорее всего, предпочли бы иметь Caddy. И это действительно говорит о многом.

Ссылка на основную публикацию
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Самая лучшая зарядка для iPhone со скидкой 50%, снова в наличии Обновлено: адаптер в наличии в Москве у М.Видео за...
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор - Что это такое Принцип работы, проблемы, ремонт карбюратора Двигатель Карбюраторы смешивают топливо и воздух, также управляют объёмом топливовоздушной...
Устройство и принцип работы кондиционера автомобиля
Принцип работы кондиционера в автомобиле Для любого водителя кондиционер в первую очередь — это комфорт. Жара либо влага могут плохо...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Adblock detector