Что выше классом Toyota Corolla или Toyota Avensis; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Tойота камри, авенсис, королла — класс автомобиля

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили по классам Тойоты: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры, как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. Е класс — toyota camry;
  2. D класс — Авенсис;
  3. С класс — Королла.

Camry

Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надежный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жесткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • Аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлекся и начал выезжать со своей полосы.
  • Тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую из предложенных позицию. Есть возражения?

Тогда вот еще несколько опций в довесок:

  • Отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • Базовый набор – противотуманки, дневной свет, стерео-звук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъем.
  • В комплектации Sol – колеса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют еще больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для ее пользователей.

Остается познакомиться с младшим из трех выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Corolla

Хоть обновленный вариант Тойота Королла класса С, все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменен на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колеса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 метров, что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулем уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу тойота королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум, бизнес класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из данного перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обреченный для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители в ходе обновления модели, меняют её размеры. В результате, некоторая машина , определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Тойота Филдер или Тойота Авенсис — что лучше

Тойота Авенсис vs Тойота Филдер — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Тойота Филдер отзывы

Тойота Филдер 2000 год отзывы

Имя: 15345763
Город: Партизанск
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное авто для семьи.
Минусы: Таких не выявлено.
Что ремонтировали:Текучка.

Читайте также:  Диагностика и замена переднего ступичного подшипника рено логан Ремонт авто - заказ запчастей

Имя: Иван
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный
Доступный
Дешевый в ремонте

Имя: 7677946
Город: Ангарск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огонь

Имя: 13079297
Город: Чита
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, экономичный автомобиль. Ни разу не повёл тьфу тьфу тьфу.

Имя: 13620958
Город: Кызыл
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный,проходимость,надежный,комфортный
Минусы: Мотор
Что ремонтировали:Мотор

Имя: Олег
Город: Барнаул
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не большой расход топлива
Минусы: Нет обдува (печки) для задних пассажиров

Имя: 7127034
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный. Это основной плюс. В версии с 2зз довольно шустрый и интересный в управлении
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:Катушки зажигания периодически ломаются

Имя: Сергей
Город: Сочи
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 X
Плюсы: Дешевые запчасти, японская надежность, вместительный багажник
Минусы: правый руль единственный минус этого авто
Что ремонтировали:Расходники и масла

Имя: 13720323
Город: Братск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 X
Плюсы: Удобный, динамичный, семейный автомобиль. Вместительный, проверенный временем классический дизайн. Хорошая эргономика. Малый расход топлива (8 литров).
Минусы: Время никого и ничего не жалеет. Автомобиль старится. Железо коррозирует.
Что ремонтировали:На 273000 капремонт двигателя и замена диска сцепления.

Тойота Филдер 2005 год отзывы

Имя: 15570226
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая энергоемкость подвески
Минусы: недостаточная шумоизоляция
Что ремонтировали:сбои датчиков АБС

Имя: Игорь
Город: Усть-Кут
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой, надёжный как автомат калашникова, экономичный и очень ликвидный авто
Что ремонтировали:Только расходники

Имя: 3693264
Город: Новосибирск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший авто за эти деньги
Минусы: Нет

Имя: 8904322
Город: Залари
Corolla Fielder, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный динамичный комфортный
Минусы: Малый клиренс

Имя: 555
Город: Тында
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный и практичный
Минусы: Нет

Имя: 15125613
Город: Хабаровск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Рейка
Что ремонтировали:Не выявлено, при должном обслуживании

Имя: 14700421
Город: Благовещенск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не плохая шумоизоляция, плавный ход по трассе, не плохая манёвренность, просторный и высокий салон, удобная посадка в сидениях. Удобно перевозить длиномерные материалы, сидения складываются. Электрическая рулевая рейка удобна в плане того, что не требует обслуживания. Расход топлива 7 — 9 литров. Двигатель в аллюминевом корпусе, что облегчает массу авто.
Минусы: Долго греется двигатель, быстро остывает в холодную погоду. При повороте на лево, приходится внимательно всматриваться в окно, из — за широкой стойки лобового стекла.
Что ремонтировали:После 100 тыс.км., стала постукивать рулевая электро рейка. Каждый год производил замену амортизаторов на задней двери, на морозе пропускали масло. Иногда были проблемы с оборотами холостого хода, в холодное время суток ( мало оборотов после заводки авто)

Имя: 14800940
Город: Тогул
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен,практичный,комфортный.

Имя: 14575648
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный автомобиль

Тойота Филдер 2006 год отзывы

Имя: 15865145
Город: Бердигестях
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень хороший автомобиль: запчасти доступные по цене, много не жрет, вместительный салон
Что ремонтировали:менял только ходовку

Имя: 15644378
Город: Улан-Удэ
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: ходовая слабая
Что ремонтировали:ходовая

Имя: Сергей
Город: Комсомольск-на-Амуре
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: — красивый внешний вид,
— для универсала редкое сочетание вместительности и удобства внутри,
— безупречный двигатель (ровный, тихий, мощный даже 1.5),
— мягкая ходовка (аккуратная езда конечно приветствуется, но и на ухабистой дороге нет ощущения усталости от тряски)
Минусы: — расход топлива от 7,5 до 11,5 л/100км
Что ремонтировали:не было

Имя: Александр
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный автомобиль,расход 7-8 по городу, несмотря на габариты очень маневренный, большой багажник, на трассе чувствует себя уверенно
Минусы: Печка начинает работать в полную силу только после того как проедешь метров 200, когда больше -30, маленько некомфортно.
Что ремонтировали:Сгорел один предохранитель после того как в прикуриватель воткнул китайский компрессор.

Имя: тоха
Город: Екатеринбург
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крайне не прихотлив, проблему можно найти и в рельсе,
Минусы: ВД бы с кнопки, было бы удобнее

Имя: Maksim
Город: Якутск
Corolla Fielder, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, умеренный расход топлива, качественная отделка салона, обдув ног задних пассажиров, полный привод гребет пока не садишься на пузо, мягкий по сравнению с переднеприводным
Минусы: Расход топлива зимой если не утеплять авто и лошадок поменьше чем на переднеприводном соответственно динамики, небольшой жор масла
Что ремонтировали:Ступичный подшипник, внешний подшипник редуктора, стойки в круг, шаровые

Имя: 14311747
Город: Благовещенск
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, неприхотливый, надёжный, вместительный
Минусы: Шумный двигатель

Читайте также:  Замена ремня ГРМ 10 моментов, которые нужно знать, когда и как менять

Тойота Филдер 2007 год отзывы

Имя: x-zander
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевые запчасти
Минусы: Манёвренность
Что ремонтировали:Инжектора, стойки, генератор

Имя:
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не прихотлив, экономичен.
Минусы: Слабая рулевая рейка
Что ремонтировали:Текущие расходы на ходовую.

Тойота Авенсис отзывы

Тойота Авенсис 1997 год отзывы

Имя: Baublis
Город: Томск
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость, надежность, хороший внешний вид
Минусы: Подвержены коррозии
Что ремонтировали:Стерся коллектор двигателя печки и лопнул пластик радиатора на 350000 км
Подвеска ходит не больше 50000 км
Кап. ремонт рулевой рейки на 280000 км

Имя: 3055047
Город: Приморско-Ахтарск
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Не убиваемый! Пробег более 300 тыс км, машина очень бодрая, без скрипов, стуков, все работает. Интерьер, конечно за 20 лет устарел, но довольно лаконичен и эргономичен. Средний расход топлива 7,3-7,4 л/100 км. Дорогу держит очень хорошо. Крейсерская скорость 130 кмч.
Минусы: Шумновата коробка
Что ремонтировали:Не было. После мотания по грунтовкам Крыма переломился провод привода муфты кондея, хотя это трудно назвать поломкой.

Имя: Максим
Город: Красноярск
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, эстетика, комфорт, эргономика, выносливость!
Минусы: Не обновляется как современный гаджет, и время неумолимо берет свое((( (потертости, сколы, вмятинки)
Что ремонтировали:Почти все детали выходят из строя по времени и километражу!

Имя: asex
Город: Кемерово
Avensis, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании, надежный автомобиль
Что ремонтировали:Замена рулевой рейки 280 тысяч пробега

Имя:
Город: Киров
Avensis, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, простой, дешёвый в обслуге. Главный плюс — двигатель 7AFE с LB — расход по трассе 6л, по городу 8 — как не топи.
Минусы: очень заезженые, живых найти сложно.
Что ремонтировали:помпа — лучше брать AISIN в сборе с крышкой — 2000р. меняется с ремнём ГРМ.
,

Тойота Авенсис 2002 год отзывы

Имя: 14637834
Город: Горно-Алтайск
Avensis, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, мягкий при езде, неприхотливый, надёжный.
Минусы: Плохой двигатель
Что ремонтировали:Нет

Имя: Владимир
Avensis, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Продал автомобиль с пробегом 817000,да, не ошибка, покупал с пробегом 240000. За 6 лет накатал. Поменял сцепление и все стойки, сам ушатал стойки в мороз, и все. Супер автомобиль!!

Минусы: Нет

Имя: 13494158
Город: Томск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Не могу поставить механику в отметки за место автомата

Имя: 13494158
Город: Томск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Родная краска
Минусы: Жызненые мелкие царапины

Имя: 3781249
Город: Горно-Алтайск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный и Экономичный автомобиль.

Имя:
Город: Междуреченск
Avensis, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, неприхотливый, экономичный, простой.
Минусы: Необнаружены.
Что ремонтировали:Нет

Имя: AlexCar

Имя: Александр
Город: Евпатория
Avensis, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность,комфортность
Минусы: простенький салон
Что ремонтировали:На 300000км износ поршневой,расход масла.Лечилось гильзовкой под старые поршня.

Тойота Авенсис 2003 год отзывы

Имя: Василий
Город: Барнаул
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Плавность хода, вместительный салон, хорошая шумоизоляция для своего класса, хорошая штатная музыка!
Минусы: Их нет!
Что ремонтировали:Отсутствуют!

Имя: 13093410
Город: Чита
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:Ходовую часть

Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, комфортный, неприхотливый.
Минусы: Свет, спустя время слепнет.
Мотор на доресталинговой версии подвержен залеганию колец и излишнему жору масла

Имя: 7696380
Город: Челябинск
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:На 250000 сломалась короткая скалка она прогнивает под балансиром

Имя: 1869912
Город: Горно-Алтайск
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Салон вполне приятный, хороший багажник, вместительный. Вполне уверенно ведёт себя на дороге, не большой расход.
Минусы: Немного низковат передний бампер.

Имя: 7iemens
Город: Екатеринбург
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвесками, хорошая акустика, не дорогие запчасти, мнооого места,
Минусы: Низковат надо ставить проставки, масложор на дорестайлинге 1.8, ткань ужасная на сиденьях постоянно в пятнах

Имя: 13145921
Город: Стрежевой
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный автомобиль, большой салон и багажник, тихо в салоне. Мягкий ход
Минусы: Слабая подвеска.

Имя: 11641674
Город: Братск
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Болезни линзы и супорта
Что ремонтировали:Редко что либо ломается

Имя: 7524748
Город: Екатеринбург
Avensis, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска
Минусы: Двигатель
Что ремонтировали:Нет

Имя: Дэн
Город: Улан-Удэ
Avensis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: двс неубиваемый
Минусы: незаметил
Что ремонтировали:расходники

Тойота Авенсис 2004 год отзывы

Имя: 12426590
Город: Тара
Avensis, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Недорогой в эксплуатации. Комфортный.
Минусы: Низкий клиренс. Машина для асфальта.

Имя: 15091901
Город: Чайковский
Avensis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, мягкий ход, хорошая шумоизоляция, качество сборки
Минусы: Низкий клиренс, ксенон слабоват

Имя:
Город: Воронеж
Avensis, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Клиренс

Имя: miha burakov
Город: Иркутск
Avensis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность, экономичность, мошность

Имя: 6213988
Город: Железногорск-Илимский
Avensis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: отс

Что лучше: Октавия или Королла?

История моделей, которым посвящен сегодняшний обзор, началась более 50 лет назад. Шкода Октавия или Тойота Королла – что лучше? Сегодня мы узнаем результат многолетней работы обеих компаний и попробуем определить, фаворита гонки за сердца покупателей.

Быстрая навигация по статье

Читайте также:  Замена антифриза в Киа Рио 3

Немного истории

Первые модели обоих производителей действительно появились довольно давно: Тойота Королла впервые выехала с конвейера в 1966 г., а Шкода Октавия – в 1959 г. Но в отличие от чешской компании, которая не производила данный седан почти 25 лет вплоть до 1996 г., японцы выпускали свою модель непрерывно.

Популярность в России оба автомобиля приобрели примерно в одно и то же время – в конце 90-х и начале 2000-х. В 1996 году вышла знакомая многим Октавия, чей дизайн прослеживается в модели вплоть до сегодняшних дней. Кстати, это и следующее поколение автомобилей также называлось Октавия Тур. Этот автомобиль ничем не отличался от стандартной Шкоды, но ради сохранения узнаваемого названия производитель добавлял приставку «Тур» вплоть до 2010 года.

Следующие поколения выехали на дороги в 2004 и 2013 годах. В 2008 Шкода Октавия А5 получила рестайлинг и обзавелась обновленным внешним видом, который выделял ее, прежде всего, за счет новых фар. При выпуске Skoda Octavia A5 была полностью изменена линейка моторов, которые можно встретить на современных моделях. Последнее поколение машин получило название Октавия А7.

Что касается Короллы, в 2000 году появилось 9-е поколение в кузове E120 и E130. Автомобили отличались высокой надежностью, и многие модели того поколения можно встретить до сих пор. В 2007 году на свет вышел новый кузов E140, а чуть позже рестайлинг (E150), который держал марку, установленную предыдущей модификацией. С 2013 года компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение – E160. А в 2015-2016 годах ее кузов подвергся рестайлингу.

Внешний вид

Обе модели имеют четко узнаваемые черты от предыдущих поколений. В новой Skoda Octavia ощутимым изменениям подверглись только фары. Переднюю оптику теперь разделяет вертикальные вставки в передней части кузова. За счет этого фонари словно разделены на 2 части. Небольшие изменения претерпела радиаторная решетка и передний бампер. В остальном машина осталась похожей на предыдущую модель – Шкода Октавия 2016.

Тойота Королла 2017 – это тоже рестайлинг, поэтому глобальной переработки кузова ждать не стоит. «Тойотовский» почерк сохранился. Изменения заметны исключительно в деталях. Однако дизайнеры сумели придать облику автомобиля новый характер. Линии стали еще острее, чем на Королла 2015. Дизайн 2016 года (именно тогда вышел последний кузов Corolla) имеет характерную для современного стиля черту – линии радиаторной решетки получили продолжение в изгибах фонарей. Изменилась форма переднего бампера, особенно в области противотуманных фар.

Чтобы автомобиль больше соответствовал классу престижных седанов, дизайнеры добавили множество хромированных элементов. Таким количеством хрома не могла похвастать ни Королла Е150, ни дорестайлинговая модель последнего поколения.

Кроме того, инженеры Toyota Corolla сузили вставки на багажнике и фальшрешетке радиатора, чтобы создать ощущение кузова большего размера. Но, несмотря на это, конкурент опережает «японку» в габаритах. Octavia выше на 9 мм, длиннее на 50 мм и шире почти на 40 мм.

Однако такое уверенное преимущество было не всегда. Сравнение размеров автомобилей предыдущего поколения – Королла Е150 и Октавия А5 – показывает, что Тойота была чуть выше и шире. Посмотрим, оправдают ли себя габариты Шкоды, когда очередь дойдет до багажника и вместительности второго ряда сидений.

Сравнивая дизайн двух машин, сложно выделить явного лидера. Каждая привлекательна по-своему. Тойота выглядит более агрессивно, а Шкода – солидно. Экстерьер обеих моделей гармоничен и современен. Остальное – дело вкуса!

Что внутри?

Первое, что оценивает водитель, садясь в автомобиль – это сидение. В обеих машинах они имеют умеренную боковую поддержку, отличаются достаточной степенью жесткости и комфортным рельефом. Эргономика передней панели на высоком уровне как в Королле, так и в Октавии. Однако есть в этих авто принципиальное отличие. Octavia не только выглядит солидно, инженеры приложили массу усилий, чтобы она такой и была. В отличие от нее конкурент предпочитает казаться, а не быть.

Интерьер Короллы

Посмотрев на салон внимательнее, понимаешь, что качество материалов в Тойоте хромает, а некоторые кнопки взяты из прошлых поколений. Создается впечатление, что проработали только лицевую часть – центральную консоль и панель приборов. На остальном старались максимально сэкономить.

Взять, к примеру, кнопки обогрева сидений, которые спрятаны под специальной выдвижной «шторкой», расположенной в нижней части панели. Они выглядят очень дешево и несовременно. Кажется, будто их специально скрыли от глаз, предпочитая вставить аккуратную шторку, нежели интегрировать современные и изящные кнопки. Многие могут подумать, что мы придираемся. Но стоит вам лично сесть внутрь, вы поймете, что таких «удешевлений» много. Это портит впечатление.

Но есть и положительные моменты! В комплектации «Стиль Плюс» Королла 2016-2017 годов оснащается 7-ми дюймовым головным дисплеем, который стал работать намного четче и быстрее. Он лишился известных «тойотовских» проблем с реакцией отклика. Однако встроенной системы навигации в нем нет.

Из новшеств салона, которые кардинально отличают Corolla от предыдущих поколений, стоит отметить дефлекторы обдува. По форме и функциональности они похожи на аналогичные детали в Мерседес. Хотя необычные дефлекторы едва ли наклонят чашу весов в пользу «японца».

Интерьер Октавии

Тем временем у чехов с дизайном интерьера полный порядок! Салон выглядит стильно, современно и дорого! Руль имеет огромный диапазон регулировки по вылету и высоте. Мультимедийная система работает быстро и четко.

На максимальных версиях модели устанавливается дисплей диагональю 9,2 дюйма. Он подключается к Android и IOS ваших смартфонов и имеет навигацию. Из недостатков можно отметить не совсем разборчивую приборную панель, где цифры располагаются по кругу, а не горизонтально. Однако это, скорее, мелкий недочет.

По количеству опций явно выигрывает новая Шкода Октавия А7. Она оснащена системой контроля слепых зон, движения в полосе и адаптивным круиз-контролем. А его головной дисплей современнее и функциональнее. У Короллы всех этих опций нет. Максимум, что она может предоставить покупателям – это бесключевой доступ и датчики парковки.

Задний ряд сидений

Второй ряд в обеих моделях предоставляет достаточно места. Как ни странно, Тойота Королла 2016-2017 годов чуть вместительнее своего оппонента – места для ног в «японце» больше! Хотя Октавия 2017 длиннее и шире.

Ссылка на основную публикацию
Чистка форсунок на ВАЗ-2114 своими руками снятие, фото и видео
Чистка форсунок своими руками Чистота топливной системы автомобиля – залог надежной и экономичной работы двигателя. Наиболее серьезные последствия (вплоть до...
Чернение резины своими руками, популярные способы
5 способов применения глицерина в автомобиле, для шин автомобиля, чем растворить Опытные автовладельцы знают, что с помощью применения глицерина в...
Чернение стали в домашних условиях – методы защиты от коррозии Видео
Воронение металла в домашних условиях Воронение металла в домашних условиях проводится разными способами, которые не требуют особых умений или опыта....
Чистка форсунок ультразвуком для дизельных и бензиновых двигателей
Чистка форсунок своими руками ультразвуком, химическим методом Чистка форсунок — одна из тех операций, частота и необходимость которых прописана в...
Adblock detector