Что такое жидкое стекло для автомобиля, как полировать жидким стеклом, отзывы

Жидкое стекло для авто

Рассчитать стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом

Современные средства, которые используют автомобилисты для полировки своих машин, придают лакокрасочному покрытию красивый блеск и глянец. Но у них есть один существенный недостаток – во время мытья машины они смываются.

Жидкое стекло для авто отличается от обычных полиролей не только своим составом, но и принципом действия, сроком службы и наличием защитных свойств.

Полировка авто жидким стеклом — преимущества

Прежде всего, необходимо отметить, что стекла в этом средстве нет.

Название обозначает, скорее, конечный результат. После полировки автомобиля жидким стеклом, кузов покрывается тончайшей защитной пленкой, которая блестит, как прозрачное стекло.

Сегодня обработка жидким стеклом автомобиля и его цена является очень востребованной услугой, так как жидкое стекло для автомобиля имеет много достоинств:

Защита кузова автомобиля жидким стеклом

от небольших повреждений, царапин и пескоструйного эффекта.

Устойчивость к агрессивному воздействию химикатов

используемых дорожными службами, битуму и большинству растворителей на основе спирта.

Гидрофобные свойства

обеспечивают быстрое удаление влаги и грязи с поверхности автомобиля. Мыть машину после нанесения жидкого стекла необходимо намного реже.

Антикоррозия

Поскольку контакт с водой сокращен, то кузов меньше страдает от коррозийных процессов.

Простота в уходе

При возникновении на поверхности покрытия небольших царапин необходима лишь полировка или повторное нанесение состава. Лакокрасочный слой машины при этом остается целостным.

Срок службы такого покрытия во многом зависит от средства, выбранного для осуществления обработки. Обычно жидкое стекло на автомобиле успешно сохраняется около года.

Наши мастера в работе используют только высококачественные материалы, которые при правильной эксплуатации прослужат длительное время.

Повредить жидкое стекло для машины может мойка с применением установок высокого давления. Пользуясь услугами автомоек, обязательно предупреждайте операторов о том, что на машине имеется защитное покрытие.

Правила нанесения жидкого стекла для машины

Чтобы полировка жидким стеклом держалось весь срок, гарантированный производителем, необходимо обеспечить надлежащие условия и строго соблюдать технологический процесс.

Автомобиль, прежде всего, нужно тщательно вымыть и просушить. Если на лакокрасочном слое имеются небольшие царапины или другие дефекты, то потребуется полировка машины и последующая обработка жидким стеклом

Все работы проводятся в чистом, теплом и хорошо проветриваемом помещении. На поверхность авто, которая будет обрабатываться жидким стеклом, не должны попадать солнечные лучи.

Подготовленный состав при помощи аппликатора наносится на поверхность автомобиля. После того, как весь кузов будет обработан, необходимо выждать около 10 минут. По окончанию этого времени на машине начнет образовываться видимая белая пленка. Это означает, что необходимо приступать к полировке. Этот этап требует от мастера особой собранности и аккуратности. Если тереть слишком сильно, то можно попросту удалить состав с поверхности машины.

Когда все работы будут завершены, начинается процесс полимеризации жидкого стекла для машины. Длится он около трех часов. В это время диоксид кремния проникает в молекулярный слой автомобильной краски и вступает в реакцию. В результате на поверхности авто появляется очень надежная защитная пленка.

Для того, чтобы жидкое стекло надежно зафиксировалось на поверхности автомобиля, лучше не пользоваться транспортным средством около 12 часов. Если ждать так долго нет возможности, то постарайтесь в течение этого времени избегать контакта с водой и грязью. Мыть автомобиль можно не раньше, чем через неделю после того, как была произведена обработка.

Нано- керамика или жидкое стекло

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

Читайте также:  МАПП газ в баллоне - Китай Интернет-магазин Tool-Case

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности ��

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

  • *Воски
  • *Силанты
  • *Глейзы
  • *Квик детейлеры
  • *Керамика («Жидкое стекло»)

Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, осташуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» согласно тесту твердости ЛКМ по карандашу ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998)) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Более того, на конечные свойства защитного покрытия влияет твердость лакокрасочного покрытия и его тип (ремонтный лак/заводской). Лучшие показатели достигаются на твердых, заводских покрытиях, хуже на мягких лаках, ремонтных покрытиях. То есть 2 автомобиля с одинаково нанесенным жидким стеклом, в результате выдадут различные конечные свойства поверхности (твердость), в зависимости от типа лакокрасочного покрытия на них.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет!

Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет!

Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов обратно пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня, его скорость, скорость автомобиля и угол попадания. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

Читайте также:  Моторное масло Ravenol 5W-40 отзывы, характеристики, цена

3. Нанокерамика/Жидкое стекло «заливает» царапины на автомобиле

Это мягко выражаясь неправда. Некоторые довольно известные компании, а также исполнители, занимающиеся нанесением жидких стекол часто выкладывают фотографии зацарапанных автомобилей — якобы «ДО нанесения» жидкого стекла и фото блестящего автомобиля якобы «ПОСЛЕ». На самом деле эти люди намеренно умалчивают о самом главном промежуточном процессе между ДО и ПОСЛЕ — Полировки автомобиля. Запомните: Ни одно жидкое стекло/нанокерамика НЕ скрывают/заливаю/заполняют царапины и или голограммы на автомобиле. Эта возможность есть у некоторых подложек под нанокерамику и то совсем незначительная.

4. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет!

Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. В этом случае, есть небольшая вероятность появления сколов, если попавший когда-то камень, отколол кусочек лкп, который удерживался пленкой

Преимущества пленки:

  • Практически полная защита от царапин
  • Практически полная защита от сколов

Недостатки пленки:

  • Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)). Однако стоит обратить внимание, что последнее поколение полиуретановых пленок премиум сегмента имеют защитный гидрофобный самовосстанавливающийся слой. С этих пленок легче удаляются загрязнения, они меньше проникают в структуру пленки, данные пленки меньше подвержены желтению и при нагреве можно удалить бОльшую часть мелких царапин.
  • Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки)
  • Сколы. При достаточно «удачном» попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
  • Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие, это меньше всего касается полиуретановых пленок последнего поколения.
  • Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
    Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика («жидкое стекло»)

Преимущества покрытий типа «жидкое стекло»:

  • Увеличение твердости поверхности.
  • Высокая устойчивость к химическому воздействию
  • Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
  • Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый)
  • Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
  • Эффект «анти-дождь» и «анти-лед».
  • Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа «жидкое стекло»:

  • Слабая устойчивость перед сильнощелочными составами, а также к проеданию защитной пленки каплями водопроводной воды (Актуально в основном для старых и/или недорогих составов. Современные защитные составы более устойчивы и практически лишены этих недостатков)
  • Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)
  • Отсутствие «собственной» твердости. По сути конечное увеличение твердости, после нанесения покрытия, зависит от твердости и типа лака автомобиля. Эти составы не делают ЛКП — ТВЕРДЫМ, они делают ЛКП — ТВЕРЖЕ. Автомобиль с изначально мягким лаком (японцы, ремонтные лаки) даже при 10 слоях нанокерамики, будет менее защищен, чем автомобиль с изначально твердым лаком (UHS, керамические лаки)
Читайте также:  Анод и катод что это такое

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа «жидкое стекло»).

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Полировка жидким стеклом своими руками

В последнее время процедура защиты жидким стеклом после полировки авто становится все более востребованной услугой, которую оказывают многие сервисные центры. Причина ее популярности кроется в том, что это покрытие способно достаточно надежно защитить лакокрасочный слой кузова от негативного воздействия пыли, грязи, агрессивных химических веществ, мелких механических повреждений.

В принципе, само название «жидкое стекло» несколько некорректно, поскольку стекла как такового в его составе нет, а основными компонентами являются калиевые и натриевые силикаты, а также специальные присадки. Таким образом, с химической точки зрения оно гораздо ближе к обычному силикатному клею.

Технология защиты жидким стеклом поверхностей кузовов автомобилей появилась относительно недавно, чуть более 10 лет назад. Разработали ее японцы, и по сей день компании-производители выпускают самый лучший полироль этого типа. «Стеклянный» слой, который образуют эти средства, не только защищают краску, но и придают машине блеск, благодаря которому она всегда имеет превосходный внешний вид.

Как делают полировку жидким стеклом?

Многие российские автомобилисты, задумав отполировать свою машину с помощью этого современного средства, предпочитают делать это самостоятельно. В продаже сейчас имеется немало разновидностей жидкого стекла, причем цена флакона в 50-80 миллилитров, содержимого которого вполне хватает для того, чтобы полностью обработать кузов легковой машины, относительно невысока.

Такая процедура, как полировка жидким стеклом своими руками не представляет особой сложности, но требует большой аккуратности, тщательности, и определенных условий. Производить ее следует в помещении, где:

  • Имеется хорошая вентиляция;
  • Обеспечивается необходимая температура воздуха (от +20 °С до +23 °С);
  • Исключено воздействие на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.

На первом этапе работ необходимо подготовить кузов: хорошо его помыть, а также обезжирить. Затем необходимо отполировать его с помощью специальных инструментов и паст, так как та пленка, которую образует жидкое стекло, не может хорошо замаскировать царапины.

Нанесение средства производится по частям, то есть сначала обрабатывается один его элемент (крыло, капот и т.п.), за тем второй, и так далее. Затем через 15-20 минут на поверхности автомобиля образуется матовая пленка. После чего необходимо оставить машину на 4-5 часов для того, чтобы произошла полимеризация состава. После этого нужно отполировать поверхность. Вручную качественно сделать это довольно сложно, и поэтому лучше использовать электрическую шлифовальную машину с меховой насадкой. Для окончательного «застывания» жидкого стекла требуется около двух недель. В течение этого времени машину можно мыть только ручным способом.

Достоинства и недостатки полировки жидким стеклом

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом имеет немало достоинств. Этот состав хорошо защищает лакокрасочное покрытие от различного рода повреждений, обладает отличными водоотталкивающими свойствами, достаточно долговечен (его пленка даже в непростых российских климатических условиях держится от 9 до 12 месяцев). Покрытие очень эстетично и легко обновляется.

Почему полировку жидким стеклом следует доверять профессионалам?

Конечно, обработать кузов авто жидким стеклом самостоятельно вполне возможно, однако все же лучше обращаться к профессионалам. Дело в том, что на сервисных станциях обеспечены все условия для качественного проведения работ, да и опыт в этом деле играет немалую роль. Для того чтобы в Москве отполировать этим составом, обращайтесь в Moscow Detailing – мы проведем все работы быстро, аккуратно и в любое удобное для вас время!

Профессиональную защиту жидким стеклом после полировки авто вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 150-50-20

Ссылка на основную публикацию
Что символизирует экологическая эмблема, цвета
Экомаркировка Листок жизни, Европейски цветок, Северный лебедь Вредные вещества попадают в организм человека разными путями, в том числе через токсичные...
Что надо знать про двигатель 1
Chpa двигатель Двигатель 1.4 TSi: ресурс, надёжность, ремонт, тюнинг Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в...
Что надо знать про двигатель К4М при покупке ДастераСлабый мотор
Меняем масло в двигателе Рено Логан (пошаговая инструкция) Шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель К4М объемом 1,6 л французского автопроизводителя Рено выпущен в...
Что сказать девушке, чтобы она растаяла 15 фраз Мужской блог
20 фраз, от которых растает любая девушка - GoRabbit Жестокая правда заключается в том, что покорить сердце любой женщины можно...
Adblock detector