Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект Bezdor4x4-Blog

Лифт кузова Автосервис ТехноЛидер в Одинцово

Что такое лифт кузова (боди-лифт)?

Для повышения геометрической проходимости автомобиля используют так называемый лифт кузова. Как правило, в проем между родными подушками и кузовом монтируются дополнительные проставки. К этой процедуре нужно подходить с умом. Почему?

Все дело в том, что чрезмерная лифтовка увеличит крены авто при сильном боковом уклоне. А если в качестве проставок применять многослойные изделия, они могут лопнуть в самый неподходящий момент. Во избежание неприятностей – обращайтесь к профессионалам, в компанию «Технолидер», мастера которой неоднократно проводили лифт кузова УАЗ и других марок авто.

Мы гарантируем, что после лифтовки не будет нарушена управляемость и целостность карданных валов. Ваш внедорожник станет эффектным, в его облике появится нотка стильной самоуверенности.

Рассмотрим лифт кузова УАЗ Патриот с чисто практической точки зрения. Преимущества такого боди-лифта:

  • Более уверенная езда по пересеченной местности;
  • Возможность установки крупных колесных дисков и грязевой резины (из-за изменений передаточных чисел приходится переделывать раздаточную коробку);
  • Если дополнить лифт кузова Патриот модернизацией подвески, заметно увеличатся углы въезда и съезда.

Боди-лифт кузова УАЗ: особенности процедуры

Главная задача – поднять кузов над рамой. Это несложная задача: устанавливаются капролоновые проставки в виде конусов с высотой 4–10 см. Но на этом доработки не заканчиваются, приходится модернизировать КПП и раздатку, тормозные трубки, крепление радиатора и т. д.

Идея бодилифтинга не нова. Но при нарушении технологии, подборе комплектов заводских проставок, которые не прошли сертификацию, автовладельца ждут печальные последствия – от потери управляемости до срыва кузова с самой рамы. Поэтому не занимайтесь самодеятельностью. Лифт кузова – удел компетентных мастеров!

Бодилифтинг: все об операции

В этой статье мы разберем, что такое бодилифтинг (торсопластика), какие у него есть виды, показания и противопоказания. Как проводится подготовка к операции, ход ее проведения, реабилитация. Также ознакомимся с возможными осложнениями, примерными ценами, фотографиями до и после, отзывами пациентов и врачей.

Что такое бодилифтинг?

Бодилифтинг (торсопластика) — это пластическая операция, во время которой убирается лишняя кожа с живота, спины, бедер, ягодиц.

Важно! Цель бодилифтинга — не удаление жировых отложений, а корректировка форм тела после потери лишнего веса.

Показания к проведению операции

Бодилифтинг проводится далеко не всем. Понадобится он тем, кто имеет дряблую и обвисшую кожу, возникшую вследствие резкого похудения на 30 и более килограмм.

Часто в кабинет пластического хирурга приходят:

  • женщины после родов;
  • пожилые люди;
  • люди, сделавшие резекцию желудка;
  • перенесшие тяжелые заболевания.
Читайте также:  Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет

Все перечисленное влияет на состояния мягких тканей. Кожные покровы обвисают, становятся дряблые и лишь операция способна убрать такие недостатки.

Противопоказания

Убрать обвисшую кожу хирургическим путем можно только тем людям, у которых отсутствуют противопоказания. К абсолютным относят:

  • онкологию;
  • диабет;
  • порок сердца;
  • сосудистые заболевания;
  • серьезные болезни почек;
  • проблемы со свертываемостью крови.
  • болезни инфекционного характера;
  • кожные заболевания;
  • порезы, раны;
  • беременность;
  • лактация.

Внимание! Нецелесообразно делать круговую подтяжку, если в будущем планируется беременность или похудение.

Подготовка к бодилифтингу

Нельзя ложиться на операционный стол без предварительной подготовки. К таковой относятся обследования (лабораторные и инструментальные) и ряд ограничений, которым должен следовать пациент.

Желающим сделать бодилифтинг, следует:

  • стабилизировать массу тела;
  • избавиться от всех дерматологических проблем;
  • отказаться от табакокурения;
  • вылечить инфекционные заболевания;
  • посетить больницу в диагностических целях.

Обязательно посещается кабинет анестезиолога. Тут решается вопрос, какая анестезия будет использоваться. Может иметь место общая или местная.

Обследование при общем наркозе

Тем, кто планирует делать бодилифтинг под общим наркозом, придется сдавать:

  • клинический анализ крови;
  • кровь на СПИД, RW, гепатит;
  • гемостазиограмму;
  • кровь на резус-фактор, группу;
  • биохимический анализ;
  • мочу (общий анализ).

Также в обязательном порядке проходят:

  • флюорографию;
  • ультразвук брюшной полости;
  • кардиограмму;
  • ультразвуковую доплерографию нижних конечностей.

Завершается обследование посещением терапевта.

Обследование при местной анестезии

Если операция будет проводиться под местным наркозом, тогда пациента направляют на:

  • клинический анализ крови;
  • флюорографию;
  • гемостазиограмму;
  • кровь на ВИЧ, гепатит, RW;
  • кардиограмму.

В данном случае также не обойтись без консультации терапевта.

Внимание! При наличии хронических заболеваний список обследований увеличивается. Тут также обязательна консультация узкого специалиста, в зависимости от патологии. Например, невропатолога, гинеколога, кардиолога.

Ход операции

Рассмотрим поэтапно, как проходит бодилифтинг:

  1. Делают наркоз. Препараты и вид анестезии подбирается заранее. Обычно используется общий наркоз.
  2. Производят разрезы. Накануне операции хирург с пациентом обсуждают все варианты разрезов. При торсопластике они делаются по окружности, охватывают все тело. Делают их так, чтобы потом рубцевая ткань была не заметна под бельем. В области спины один разрез производится по верхнему краю подвздошной кости, второй — выше крестцовой зоны и у ягодичной мышцы. На животе — над лобковой зоной или же кожной складке. Пупок не трогают — обрезают кожу вокруг него.
  3. Убирают обвисшую кожу. Изначально убирают кожные покровы с жировой тканью в области поясницы и спины. Затем пациента переворачивают и работают с областью живота.
  4. Оставшуюся ткань сдвигают. Тут же идет фиксация пупка на определенном уровне.
  5. Накладывают швы. Последний этап — ушивание разрезов. Производят сшивание фасций прямых мышц. Тут могут также использовать хирургическую ленту и особый клей. Такие вспомогательные элементы укрепляют швы.
  6. Выполняют перевязку. Это поможет уберечь швы от инфицирования. Иногда ставятся дренажные трубки. Это делается с целью вывода лишней жидкости
Читайте также:  Полировка кузова автомобиля своими руками - Фото Видео

Реабилитация

После проведения бодилифтинга пациента кладут в стационар. Находиться в больнице придется не менее недели. Все это время больной будет чувствовать сильную болезненность, поэтому обязателен прием обезболивающих средств, которые выпишет врач. Он же назначит антибиотики, с целью предупреждения инфицирования.

В дальнейшем, на протяжении 3-5 недель нужно будет носить компрессионное белье, которое сведет к минимуму отеки и поможет поскорее восстановиться.

Около месяца запрещено:

  • заниматься спортом;
  • поднимать тяжести;
  • париться (в саунах, банях, ванной, принимать горячий душ);
  • посещать бассейны, речки и другие водоемы;
  • принимать спиртное, курить.

Спустя 1.5-2 месяца уже можно заниматься всеми привычными делами. В это время уже нет отека, болей и все осложнения исключены.

Окончательный результат будет виден через 1-2 года. Чтобы он сохранился как можно дольше, нужно следить за массой тела.

Лифт подвески

И так, что же такое лифт подвески. Это подъём автомобиля вверх. Поднимая автомобиль, мы обычно преследуем несколько целей, это

  • Увеличение геометрической проходимости
  • Увеличение ходов подвески
  • Установка колёс большего размера
  • Постройка понтомобиля)

Первый — третий вариант обычно преследуются одновременно, а четвёртый мы даже обсуждать не будем.

Какие же есть способы лифта?

Бодилифт

Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Подъёмдо 2 дюймов на большинстве автомобилей можно сделать без какого либо дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля, достаточно установить проставки. При лифте более 2″ придётся удлинять тяги управления подвеской, проводку, тормозные трубки и т.д. Лифт более чем на 4″ делать не стоит. Хотя лично я бы не стал делать и больше 2″.

В арках освобождается место под большие колёса.
Практически не изменяется центр тяжести, соответственно и крены в поворотах практически не увеличиваются.
Дешевизна


Не изменятся геометрическая проходимость
Не увеличиваются ходы подвески.

Лифт подвески

Этот способ подразумевает замену некоторых, либо всех элементов штатной подвески. Величина лифта обычно лежит в пределах 2 — 10″.

Рессоры.

Есть несколько способов лифта рессорной подвески. Это замена листов на более жёсткие и/или длинные, либо добавление новых листов. Если же у вас рессора расположена под мостом, как на некоторых модификациях Toyota Land Cruiser 70, то крепление рессоры можно перенести и расположить надо мостом. Основная проблема такого лифта это трудоёмкость и слишком большая величина лифта, обычно это 7-8 дюймов. Другой вариант поднятия рессорной подвески это установка проставок между мостом и рессорой. Основным недостатком такого метода является низкая надёжность, есть вероятность, что мост провернётся при резком торможении. И всё же самым правильным (хотя и самым дорогим) путем будет — покупка специального лифт комплекта, который включает в себя новые удлинённые рессоры с большим прогибом и амортизаторы.

Пружины

С пружинами всё гораздо проще. Самый распространённый и бюджетный способ — установка проставок между пружинами и опорными чашками. Этот способ лифта не увеличивает ни хода подвески, ни ее артикуляции, и единственным преимуществом этого способа является дешевизна. Следующий метод заключается в установке пружин большей жесткости. Это не улучшает параметров работы подвески, а некоторые случаях может даже уменьшать артикуляцию. В обоих случаях желательно, но не обязательна установка тюнинговых амортизаторов.. Тем не менее это наиболее распространённый способ лифтовки автомобиля. Самый же правильный способ — установка более длинных, чем стандартные, пружин. Такой метод не только позволяет поднять машину, но увеличивает ход подвески. Вместе с пружинами обязательна установка новых удлинённых амортизаторов.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Лада Приора 2007- 2018 г

При лифте более чем на 4″ не следует забывать, что углы, под которыми рычаги соединяют мосты и раму, тоже меняются, что не самым лучшим образом влияет на управляемость и реакции машины на препятствия. Поэтому кронштейны крепления рычагов лучше опустить пониже. Другим вариантом является установка кастор плат либо кастор кит.

Торсионы

Самым простым и неправильным способом будет попытка затянуть торсионы, так можно поднять машину максимум на 2″(обычно н 1″). Но перетянутые торсионы быстро проседают и все возвращается в прежнее положение. Поэтому для внедорожников с такой подвеской выпускаются специальные комплекты с удлинёнными торсионами, рычагами, амортизаторами и всеми необходимыми креплениями. Такой комплект стоит довольно дорого.

Зависимая и независимая подвеска

Если у Вас внедорожник с независимой подвеской, то Вам повезло. Всё выше сказанное для пружин и рессор верно, торсионы на независимую подвеску не ставятся. При сильном лифте подвески может возникнуть проблема с крестовин кардана — углы их работы становятся критическими и они быстро выходят из строя. Кроме того может возникнуть необходимость в удлинении карданного вала. Обычно такие проблемы возникают при лифте от 6″.

У машин с независимой подвеской всё намного хуже, для грамотной лифтовки нужно не только менять амортизаторы и пружины(торсионы), но и заменять рычаги. Хотя многие при небольшом лифте до 2″ обходятся только заменой пружин. Это не правильно, т.к. уменьшаются ходы подвески. При замене же рычагов ходы увеличиваются. Основная проблем в замене рычагов это их дороговизна, к тому же для многих машин тюнинговые рычаги н выпускаются, а самому их изготовить не удастся.

Какой способ выбрать

В большинстве случаях основной целью лифта является установка колём большего размера, поэтому часто наиболее правильным решением является сочетания лифта кузова и боди лифта(если у вас рамный внедорожник). Например бодик + 2 дюйма и подвеска + 3. Но ту, конечно, нужно говорить не в общем, а конкретно о каждой модели авто.
Если машина строится не только для езды по бездорожью, а как универсальная на все случаю жизни. То лучше ограничится лифом подвески + 2″. Практически на всех авто, такая доработка минимально сказывается на асфальтовых характеристика, но ощутимо повышает внедорожные качества.

Ссылка на основную публикацию
Что такое и зачем нужен ДМРВ в автомобиле 1
Что такое ДМРВ, предназначение, устройство, принцип работы «Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — что это такое и для чего он...
Что символизирует экологическая эмблема, цвета
Экомаркировка Листок жизни, Европейски цветок, Северный лебедь Вредные вещества попадают в организм человека разными путями, в том числе через токсичные...
Что сказать девушке, чтобы она растаяла 15 фраз Мужской блог
20 фраз, от которых растает любая девушка - GoRabbit Жестокая правда заключается в том, что покорить сердце любой женщины можно...
Что такое и как работает автомобильный иммобилайзер
Иммобилайзер — охранное чудо-устройство на заметку автовладельцам Практически все современные машины сегодня оборудуются таким устройством, как иммобилайзер. Несмотря на это,...
Adblock detector