Что лучше пассажирский renault kangoo или citroen berlingo; Что купить; Форум Авто; Русское сообщест

Какой автомобиль лучше Citroen Berlingo или Fiat Doblo

Было бы не совсем корректно сравнивать между собой новый Citroen Berlingo 3 поколения, который стал действительно современным и получил ряд уникальных опций, включая проекционный дисплей, с достаточно устаревшим вторым поколением Fiat Doblo. Потому более правильно будет сопоставить между собой грузопассажирские версии Berlingo 2 поколения и Doblo 2 генерации. Эти машины были впервые представлены примерно в одно и то же время, а также получили ряд обновлений и пережили плановый рестайлинг.

Fiat Doblo на некоторое время вообще покинул российский рынок, но вернулся на него в 2018 году. Именно в 2018 году состоялся дебют 3 поколения Berlingo от компании Citroen, но до России эта версия пока не добралась, в связи с чем 2 генерация всё ещё остаётся актуальной.

Общие сведения

Citroen Berlingo и Fiat Doblo являются представителями сегмента компактвэнов, и выпускаются в коммерческом и грузопассажирском кузове. Их также можно называть минивэнами, если речь идёт именно о кузове, предназначенном для перевозки пассажиров.

Это сугубо семейные авто, основной аудиторией которых являются поклонники практичных, вместительных и просторных машин, способных при необходимости перевезти длинномерные грузы и внушительное количество багажа, сохранив при этом место для пассажиров.

Второе поколение Citroen Berlingo представили зимой 2008 года, и буквально сразу стартовало серийное производство. В 2012 году модель пережила плановый рестайлинг, хотя по факту производитель лишь немного доработал внешний вид. А к 2015 году состоялся дебют действительно обновлённой версии, поскольку тут подкорректировали внешний вид, салон, добавили новую техническую начинку и оснащение.

Грузопассажирская версия Citroen Berlingo (Multispace) собирается на платформе PSA PF2. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Их дополняют штатно системы ABS, EBD, BA и прочая электроника. Также штатно Berlingo комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Fiat Doblo также является компактвэном семейного типа, доступен в формате коммерческого авто и грузопассажирского минивэна. Дебют второго поколения состоялся в 2009 году. Только в сентябре 2014 года мир познакомился с рестайлинговой версией. Причём обновление пошло на пользу, поскольку изменения коснулись внешности и интерьера, затронули техническую часть и перечень доступных опций. Именно в таком варианте Fiat Doblo спустя несколько лет, в 2018 году, вернулся на российский рынок.

Fiat Doblo базируется на переднеприводной платформе Fiat Small. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя зависимая, с листовыми рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем, а тормоза впереди дисковые вентилируемые, в то время как сзади стоят барабаны.

Внешний вид и габаритные размеры

Выбирая итальянский Fiat Doblo или французский Citroen Berlingo, для начала стоит взглянуть на внешний вид двух представленных автомобилей.

Отношение к итальянским и французским авто всегда было неоднозначным, поскольку у местных дизайнеров своё видение прекрасного и красивого. Обновлённый Doblo выглядит довольно интересно и оригинально, обладает запоминающейся внешностью. Высокий кузов, словно улыбающаяся передняя часть, доброжелательные глаза головной оптики создают общее приятное впечатление.

Для России предусмотрена только одна версия грузопассажирского Doblo от компании Fiat, потому габариты здесь такие:

  • длина 4406 мм.;
  • ширина 1832 мм.;
  • высота 1845 мм.;
  • колёсная база 2755 мм.

Без учёта водителя и пассажиров, грузоподъёмность у итальянца составляет 425 килограмм.

Citroen Berlingo напоминает классический каблучок, хотя при этом может похвастаться довольно интересной внешностью. Здесь экстерьер оказался более сдержанным и педантичным, но он не лишён своих изысков. Если вас не привлекают местами чрезмерно смелые решения у Doblo, Citroen Berlingo наверняка больше придётся по душе.

Габариты у француза следующие:

  • длина 4380 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1801 мм.;
  • колёсная база 2728 мм.

Хотя грузоподъёмность у Berlingo варьируется в пределах от 565 до 625 килограмм., что кажется больше, нежели у Doblo, здесь учитывается вес водителя и пассажиров. Потому по грузоподъёмности перевес на стороне машины из Италии.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

Читайте также:  Выбор термостата для авто Новости Кургана и Курганской области - газета Курган и курганцы

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

Безопасность и управляемость

Ждать острых ощущений, невероятных ускорений и притока адреналина, находясь за рулём автомобилей Citroen Berlingo и Fiat Doblo, точно не стоит.

По управляемости это чисто коммерческие авто, выполненные в грузопассажирском кузове. Управление плавное, аккуратное и последовательное. Резкие манёвры приводят к небольшим заносам и раскачке кузова. В крутые повороты на высокой скорости лучше не входить. Разгоняться выше чем до 130 километров в час также не рекомендуется, поскольку управление становится уже не таким послушным.

Электроусилитель с варьируемыми характеристиками даёт определённое преимущество для Citroen Berlingo в плане управляемости. Зато гидроусилитель на Fiat Doblo считается более надёжным и долговечным.

Также стоит затронуть вопрос о том, что лучше — Fiat Doblo или Citroen Berlingo в компоненте безопасности. Здесь стоит обратиться к результатам краш-тестов, проведённых Euro NCAP. Учитывались модели 2017 года сборки.

Berlingo получил 56% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 74% за пассажира ребёнка, 63% за пешеходов и 48% за используемые системы безопасности. Но общая оценка снова, как и в случае с первым поколением, не превысила 3 звезды. Хотя объективно машина стала намного безопаснее. А вот 3 поколение Berlingo получило уже 4 звезды.

Fiat Doblo также демонстрирует общую оценку в 3 звезды. Но если за взрослого пассажира и водителя дали 75%, то для пассажира-ребёнка только 46%. Оценка безопасности пешеходов тут 57%. Но у Doblo крайне мало систем безопасности, из-за чего по этому пункту лишь 25%.

Расходы на обслуживание

Изначально недорогие машины не требуют огромных вложений на содержание и обслуживание. Эксплуатационные расходы достаточно умеренные. Многое зависит от двигателя и количества расходуемого топлива.

Поскольку Doblo лишь недавно вернулся на российский рынок, с запчастями и расходными материалами могут возникнуть некоторые проблемы. Плюс цена на сами детали выше. Долгожитель в России в лице Berlingo в этом компоненте превосходит своего оппонента.

Экономически несколько выгоднее купать Citroen Berlingo. Разница не огромная, но когда каждая копейка на счету, это может сыграть роль в принятии окончательного решения.

Комплектации и цены

Стартовый ценник на итальянский фургончик Fiat Doblo в пассажирской версии составляет 1,2 миллиона рублей. Стоимость далеко не маленькая, поскольку ряд конкурентов, в числе которых та же Лада Ларгус, предлагается менее чем за 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

В самой простой версии Fiat Doblo может предложить:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP;
  • стальные колёса на 15 дюймов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод наружных зеркал;
  • систему слежения за давления в шинах;
  • пару электростеклоподъёмников и пр.

По мере увеличения числа комплектующих, стоимость итальянского компактвэна с лёгкостью переваливает за отметку в 1,5 миллиона рублей, и устремляется к 2 миллионам.

В случае с Citroen Berlingo покупатель получает базовую версию менее чем за 1,5 миллиона рублей. При этом в такой комплектации есть:

  • аудиоподготовка;
  • усилитель руля;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, REF, AUF;
  • центральный замок;
  • EBD, ECS, VSC, ASR;
  • передние галогенки;
  • задние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • крепления Isofix, Latch и пр.

Хотя Citroen Berlingo изначально стоит дороже, тут потребитель понимает, за что он переплачивает. А вот к Fiat Doblo остаётся достаточно много вопросов, поскольку машина в базе практически пустая, ничего выдающегося в плане комплектации нет, а ценовая политика вызывает логичное желание обратиться к менее дорогим конкурентам.

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

Читайте также:  Оцинкованный кузов у кого он есть Что дает; оцинковка; и каким образом она наносится

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог — безапелляционная победа Рено Рено берлинго фото в этом локальном противостоянии. Технические характеристики Сравнивать мы будем 1. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий лошадиных сил.

Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни — Что касается среднего расхода топливато у Партнер он составляет 7. С габаритами ситуация следующая: Вместимость багажника Партнер и Берлинго — л. У Кангу данный показатель установился на отметке в литров. Berlingo остался в секторе маломощных пригородных автомобилей. Что рено берлинго фото уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, однако сразу нет ничего излишнего.

При всем этом это одна из самых снаряженных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, Абс, EPS, медиасистему. Продаются представлен широкий рено берлинго фото аксессуаров для тюнинга. Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

В рено берлинго фото отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступень выше многих малогабаритных городских автомобилей. Относительно к Kangoo и Berlingo он рено берлинго фото сильнее и увлекательнее для автолюбителей, предпочитающих по-настоящему отличные машины. В промежутке с по сегодня вышло три поколения с 5 вариациями емкости мотора от 1.

Здесь Peugeot даже в дизельной версии наименее экономичный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже мотора на 3.

Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортабельный. С дизельными версиями появляется неувязка в зимние месяцы. По причине отсутствия неплохой зимней солярки движок. В этом рено берлинго фото такая неувязка несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo рено берлинго фото с бензиновыми и дизельными движками 1,2. Продаются с легкостью найдете авто даже на 60 л. Так что выбор очень широкий. Весна Покаже, Хто Де Крав. Зе Президент Слуга Народу id-tv.

Он что мозгом поехал? Большие лопухи зеркал.

Хороший клиренс. Меня машина полностью устраивает. Что хотел о авто-то и получил! Кто рассматривает для себя большую семейную машину. То это Ваш авто! Серьезных минусов не наблюдаю. Ну если только отсутствие USB разъема. На дворе 21 век,а поставить на средние комплектации Французы рено берлинго фото разъем не хотят.

Хотя штатная система переваривает любые диски рено берлинго фото прием радио отменный. Проехал уже км.

Полет нормальный. Приёмистость, подвеска энэргоёмкая.

Какое авто выбрать — Пежо Партнер или Рено Кангу, а также Ситроен Берлинго

И холодно в салоне. В районе развалилась.

Короче, второй раз такую не куплю. Я был первым хозяином. Автомобиль хороший. Очень удобный для работы и семьи.

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную что облегчает посадку на тесных паркингах дверь по правому борту. Ее наличие выгодно отличало этот автомобиль от двух других моделей в нашем обзоре, у которых в первые годы выпуска задних дверей не.

Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику: Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве 2. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили. Впрочем, рено берлинго фото дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится.

Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и. Высокая крыша до потолка достаешь почти вытянутой рукой и в этом случае дала возможность разместить над лобовым стеклом вместительную багажную полку, растянувшуюся от правой до левой стоек рено берлинго фото.

Места там хватит даже для детских рено берлинго фото. Сзади просторно. Правда, поначалу проникать туда приходилось через передние двери, что не слишком-то удобно. Правую боковую сдвижную дверь автомобиль получил лишь в году, а через рено берлинго фото обзавелся еще одной — с левой стороны. Однако при посадке-высадке через задние двери седокам немного мешает мощная средняя стойка кузова: Зато на этом диване довольно удобно разместятся трое взрослых пассажиров.

И они не будут упираться коленями в спинки передних кресел. Опять-таки очень удобно, если перевозишь там крупную собаку. Рено берлинго фото если сложить задний диван, то пространство будет исчисляться уже 2.

Читайте также:  Почему велосипед не падает — LiveJournal

Порой плоды унификации проявляются самым неожиданным образом. Бывает и наоборот. По большому счету, разница — лишь в нюансах внутренней отделки. Поэтому, чтобы сделать салон живее, дизайнеры поиграли с расцветкой, выбрав яркие и контрастные рено берлинго фото.

Внутри — ощущение этакого оранжерейного простора из-за огромных боковых окон и высокой крыши над головой. Полка во всю ширину машины над ветровым стеклом подобна партнеровской.

Сравнение peugeot partner и citroen berlingo

Сравнение. Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных.

Нейтральные причины Citroen Berlingo vs. Peugeot Partner Tepee. Двигатель и трансмиссия. Обороты.

Также можете оставить свой отзыв. Подробнее на ADD-AUTO.RU.

Сначала думал брать версию XTR пока кангу не увидел. Конкуренты прмиерно в той же комплектации обходятся дороже. У других это всё идёт как «допы». Я забыл свой пароль. В этот раздел помещаем характеристики и описания потенциальных конкурентов Berlingo.

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Найти Мастера в вашем городе Правила форума Помощь Поиск Пользователи Календарь. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Citroen Berlingo vs Peugeot Partner , Что выбрать Опции. Пришло время на приобретение рабочей лошадки-каблука типа Citroen Berlingo или Peugeot Partner, или Renault Kangoo, или еще какой то другой вариант.

Естественно возникают вопосы, что выбрать? Citroen Berlingo и Peugeot Partner — это одно и тоже, разница в названии. Renault Kangoo поменьше первых двух. В России обслуживание французов дорогова-то, а как у вас не знаю. Посмотрите FIAT Doblo, этот агрегат дешевле французов, а по габаритам больше их, для нашей работы самое то. В этом классе машин лучший WV CADDY. У моего знакомого Citroen Berlingo. Не очень им доволен в плане ходовой. Возможно у вас другие дороги,другое качество запчастей.

Вариантов от Фиата много, запчасти есть. Как показатель, в Турции такси Фиат Добло Панорама правда они их там и выпускают. Хотел взять Ситроен берлинго и Рено кенго, но Кенго по сравнению с этими машинами как консервная банка, а с Ситроеном не получилось и не жалею потом разговаривал с мастерами с СТО — очень не советовали. Это конечно мое личное мнение и я ни как не хочу обидеть владельцев этих машин.. Но Берлинго намного надежнее. Я щитаю что Берлинго чисто городская машина. Слышал что в пыжиках и рено задняя независимая подвеска ненадежная и дорогая в обслуге.

Фиат Добло жесткий как грузовик и это не недостаток, а скорее свойство. И еще мне не нравится что в Добло нет обогрева зеркал, в базе отсутствуют ABS и ASR. Говорят, что французы умеют делать вино и сыр значительно лучше чем автомобили.. Augis мне так кажется,что при выборе надо в начале подумать чего и как тебе надо возить,тоесть сколько стиралок за раз или холодильники,например.

Если перевозки не регулярны и по одной стиралке,то размеры кузова не так важны,если чаще по две и более,то надо хорошо померять размеры и прикинуть удобно ли это. На сервизных Рено рапид,что я использовал стоят газовые баллоны и по ширине кузова две стиралки не поставить,надо складывать сиденье,а Форд эскорт дизель и по ширине две стиралки ,прекрасно помещаются. Рено рапид лично мне нравится как рабочая машина,но модель уже не актуальна,про канго ничего хорошего сказать не могу,Форд тяжеловат,подвеска заднего моста,на рессорах,постоянно чегото там разбито.

Нашы авто трудно назвать машыной. Я вот прицепа нового купил маде ин УА так там вовсе смаски в подшипниках небыло ,електрика тоже не работала , так же пришлось раму доваривать. Augis , не жмись, он того стоит и быстро отобьется.. Лучше взять живого фиата с док. Пежо — машина надёжная. В этом убедился лично. Но когда сломается, ремонт становится кошмаром.

Деталей нет, никто делать не берётся, короче хоть выбрасывай. Или как альтернатива — авто в кузове хечбек, прицеп. ИМХО:Французы машины делать не умеют и не умели, также как и бытовую технику, в отличии от вина и сыра я бы тоже порекомнедовал Caddy грузопасажирскую, сам на нее смотрю. Французские машины — говно. Надежность чуть выше, чем у «Жигулей! Я бы посоветовал взять «немца» или как вариант, праворукого «японца» например, «Ниссан Ванетт».. Я бы посоветовал взять «немца» или как вариант, праворукого «японца» например, «Ниссан Ванетт».

Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Citroen Berlingo vs Peugeot Partner , Что выбрать. Цитата лучший WV CADDY Это да! Еще есть варианты FORD Connect и Opel Combo.. У нас Opel Combo довольно ADD-AUTO.RU CADDY цены кусаются. Выбор остается не такой уж большой.. Из: Между RU и EU. Или как альтернатива — авто в кузове хечбек, прицеп.. Я вот тоже фанат опелей. Говорят — фиговая машина. Ну а что в ней фигового?

Да, иногда что-то ломается. Но всё что ломается, на скорость не влияет, и устраняется легко. Большую часть дефектов можно устранить самостоятельно, а что самому не под силу, и в сервисе недорого обходится. Даже есть это слабо сказано.

Peugeot Partner vs Citroen Berlingo — Test — Jose Luis Denari


Ссылка на основную публикацию
Что за датчик на потолке ваз 2110; Защита имущества
Устранение неисправностей климат контроля ВАЗ-2110 Климат-контроль – эволюционная ветвь развития систем отопления/охлаждения салона автомобиля – в настоящее время прочно вошла...
Что делать, если машина застряла в снегу
10 cоветов как выехать, если застрял в снегу на автомате Заезжая на сложный участок дороги, снизьте скорость, переключитесь на пониженную...
Что делать, если машина не заводится с автозапуска StarLine A91, А93, А94 почему не запускается двиг
Автозапуск в сигналке Starline A91 Dialog подключение, настройка, советы Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91...
Что заливать в ирригатор полости рта
А что, если зубной щетки недостаточно Сравниваем популярные ирригаторы Ведется много рассуждений о правильном уходе за зубами и полостью рта....
Adblock detector