Что говорят владельцы новой Kia Rio X-Line 2019 года

Киа Рио Х Лайн 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Поскольку модель Рио является одной из наиболее популярных машин южнокорейского концерна, ориентация на российский рынок – приоритетное направление компании. Желая угодить отечественному автолюбителю, корейцы специально для нашей страны сделали авто повышенной проходимости. Он тоже отлично раскупался, поэтому для поддержания популярности был проведен рестайлинг модели.

Новый наполовину внедорожник Киа Рио Х Лайн 2019 года получил те же обновления, что и базовый седан. Слегка улучшились подкапотные характеристики, осовременился салон, а экстерьер получил дополнительную порцию украшений. Все это в совокупности позволит модернизированной версии найти множество «своих» покупателей.

Отзывы владельцев KIA Rio X-Line

По сути косяков так и не проявилось. Да шумка плохая, да надо заехать подкрылки поставить, не до них магнитола помогает. Двиг нормальный, хватает 1,4 за глаза, пару дней коробка «привыкает» к вам и все Вы полный властелин. Расход и 5 л. на трассе видел, сейчас зима и с разогревами по городу 10,6 стоит. Заливать 95 не стоит, разницы не почувствуете, ни в мощности, ни в расходе.

Ходовая сделана для нас россиян, лежачих полицейских свободно проходит. Зимой приятно ездить, мало где заносит, в городе ни разу не застрял. Салон бюджетный и аккуратный. Автоподъемник стекол только на водительской стороне, пищалка не пристегнутого ремня тоже только у водителя. Какая дверь открыта не видно. Чехлы с сидений снимаются. Магнитола нормальная. Машинка ничего, ничего не сломалось, никаких заездов по гарантии. От замены масла напрямую зависит расход бензина, после замены падает расход на 2 литра.

Сравнение провожу с этим автомобилем. У меня комплектация серии Fifa на автомате. По опциям отличная машинка. Нет круиз-контроля… Но и раньше не было, поэтому сравнить не с чем. Хотя по отзывам — удобно. Пробег был и по городу и по трассе. Машина на трассе очень устойчива. Средний расход сейчас 7,3 л/км. По высоте кузова пришлось немного привыкать, так как она ниже предыдущего авто. И сидеть в X-лайне тоже приходится намного ниже, чем в Сузуки. Неожиданно оказалось, что сиденье переднего пассажира совсем не регулируется по высоте… Первое неудобство. Далее сами сиденья — для водителя очень и очень неудобное!! Спине совсем тяжело. На дальние расстояния ездить трудно.

Я очень доволен своим выбором. В машине нравится все. Дизайн, комфорт на отличном уровне. До этого много какими машинами владел, но эта машина приносит удовольствие при вождении.Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная, резвая. Не очень прожорливая. Быстрая, легкая, КРАСИВАЯ и МОДНАЯ! Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная. Пока недостатков не вижу.

Размеры салона достаточны для семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей). Немного не хватает в салоне подлокотника с бардачком, но это поправимо (продаются отдельно). Пока прохожу обкатку не совсем радует расход топлива 9.5-10 л 92-го (хочу отметить, что в книге к машине написано — не требует обкатки, а дилер сказал до 3000 км не крутить двигатель больше 3500 об/мин).

В целом автомобилем доволен, даже на обкатке позволяет уверенно обогнать. Я не из разряда гонщиков, но 110 км/ч машина едет уверено не болтается не скачет. Мне в принципе больше и не надо, да и дорог у нас таких нет где можно больше, хотя некоторые умудряются.
Кондиционер холодит на отлично при этом я не заметил чтобы он сказывался на динамических характеристиках.

Читайте также:  SsangYong Nomad – кочевник из Казахстана 1

Отзывы автовладельцев Киа Рио X-Line с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Рио Х Лайн 2019 цены и комплектации

Цена Киа Рио Х Лайн 2019 в России составляет от 909 900 до 1 159 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Специальная серия «Лига Европы», Prestige AV и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 909 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 934 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 949 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 959 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 974 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 999 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 099 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 159 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Киа Рио Х-Лайн 2020: глобальный компакт-кроссовер с модификацией для российского рынка

Коммерческий успех автомобильного ассортимента Рио Моторс во многом зависит от адаптации конкретной модели к запросам и особенностям рынка сбыта. Сказанное в полной мере относится к новой версии компакт-кроссовера Киа Рио Х-Лайн 2020.

В новом воплощении практичная и функциональная новая модель в кузове «кросс-хэтчбек» предлагает доработанный кузовной дизайн, обновленный салонный интерьер, а также улучшенные ходовые и внедорожные характеристики.

Рестайлинг положительно сказался на модернизации силовых агрегатов, комплектации штатной электроники, эффективности систем безопасности. По заключению ведущих экспертов, новый Киа Рио серии Х-Лайн образца 2020 года по комфортности и уровню оснастки идентичен однотипным разработкам известных европейских брендов.

Внешний вид

Во внешнем облике Киа Рио Х-Лайн 2020 сочетаются преимущества кузовной компоновки типа «хэтчбек» и характерные для современных кроссоверов элементы спортивного стиля. На фото во фронтальной проекции внимание концентрируется:

  • на небольшой разнице в углах наклона панорамного остекления и короткого рельефного капота;
  • на фирменной конфигурации и ярком хромированном обрамлении компактной радиаторной облицовки;
  • на футуристическом дизайне головной многофункциональной оптики.

Нотки агрессивности просматриваются в увеличенном формате отвечающего за вентиляцию подкапотного объема нижнего воздухозаборника и дополненных противотуманной подсветкой квадратных боковых диффузоров. Завершает компоновку передка фигурная защитная панель пластикового обвеса.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует закреплённые на пологой крыше чёрные рейлинги, сочетание пластикового периметра и широких стоек боковых окон, оснащённые поворотниками элегантные зеркала и глубокие ребристые профили боковин.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокий дорожный просвет, расположенная по всему кузовному периметру юбка из некрашеного пластика и увеличенный внедорожный диаметр эксклюзивных колёсных дисков.

Динамично и спортивно смотрится кроссовер с тыльной стороны. В наличии:

  • традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк наклонного окна;
  • заходящие на боковины трапециевидные блоки задней оптики;
  • поперечные рельефы вертикальной двери багажного отсека.

Конструкция массивного пластикового обвеса включает в себя плафоны противотуманных огней, защитную панель и парный комплект выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен яркими брендовыми логотипами, хромированными шильдиками и накладками, а также деталями волнового рельефа.

Салон

Во внутреннем интерьере Kia Rio X-Line 2020 доминирует сочетание европейского и корпоративного фирменного стиля. Качество отделочных материалов адекватное, компоновка и конфигурация посадочных мест безупречные.

Фронтальная панель предлагает типовой для бюджетных автомобилей аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем компьютера.

  • Внимание привлекает блочная компоновка центральной консоли, с горизонтальными дефлекторами и среднеформатным монитором медийно-командного дисплея.
  • В нижней части торпедо установлен пульт настройки кондиционера и панель с портами подключения внешних цифровых гаджетов.
  • Комплектация тоннеля строго функциональная, в наличии рычаг переключения режимов трансмиссии, подстаканники и весьма удобный подлокотник со встроенным компактным бардачком для мелкоразмерной клади.
  • Уровень и эффективность штатных электронных ассистентов отвечает нормам европейских нормативов.

Дополненные элементами боковой поддержки кресла первого ряда эргономичные и достаточно комфортные, но сервис предлагает только стандартный диапазон механических регулировок и подогрев. Электроприводы, а также вентиляция посадочных мест обещаны в топовой модификации.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване места для трёх седоков явно мало. Недостаток частично компенсирует возможность превращения центрального сиденья в широкий подлокотник.

Объем 390-литрового багажника для компактного кроссовера можно считать оптимальным. Для увеличения объема до 1075 литров достаточно уложить спинку дивана. Существенный недостаток конструкции – это ступенчатый пол.

Технические характеристики

Принадлежность новинки модельного ряда к категории компактных кроссоверов подтверждают отформатированные в соотношении 4240 х 1750 и 1510 мм габариты, колёсная база 2600 мм и внедорожный клиренс высотой 180 мм.

Ходовая часть с комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской укомплектована стабилизаторами и системами безопасности ABS, ESC, HAC, а также электронным мониторингом безопасности движения VSM.

В основу кроссовера заложены эксплуатационные преимущества усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой рядных силовых агрегатов нового поколения.

  • Моторный ряд представлен базовым бензомоторным двигателем с выходом 1,4 л/100 л.с./132 Нм и топовой версией 1,6 л/123л.с.151 Нм пикового крутящего момента.
  • Тяговые параметры моторного ассортимента реализуются 6-скоростной МКПП или автоматической 6-диапазонной трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил динамику набора скорости соответственно 10,7–13,4 сек, предельную скорость 174 и 184 км/ч, расход ГСМ от 5,9 до 6,6 литра.

Комплектации и цены

На зарубежных рынках новый Киа Рио Х-Лайн 2020 модельного года будет представлен в четырёх основных модификациях с существенной разницей в комфортности салона, мощности привода и стоимости. Цена модели в начальной комплектации начинается от 870 000, а топовой версии – от 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

Версия нового корейского кроссовера отечественной сборки отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и более энергоёмким аккумулятором. Заявленная на второй квартал 2020 года дата выхода в России, возможно, будет немного откорректирована после завершения наладочных работ на совместном предприятии под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

  • Обзор и фото
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Цвета кузова
  • Шины и диски

В плане техники новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускающийся на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является почти точной копией седана Рио 4, а основные отличия между моделями вытекают из разного формата кузова. Так, пятидверка имеет иные габаритные размеры – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в 40 мм по высоте обеспечивают рейлинги на крыше, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля.

«Внедорожный» потенциал Киа Рио Х-Лайн реализуется не только с помощью солидного пластикового обвеса, но и через увеличенный дорожный просвет. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана подрос совсем незначительно – всего лишь на 10 мм (до 170 мм). Для справки, псевдокроссоверы Renault Sandero Stepway и Lada Xray имеют под днищем гораздо более внушительный просвет в 200 мм.

Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно повлияла на вместительность багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса такой показатель является очень даже неплохим – конкуренты с шильдиками Рено и Лада здесь уступают весьма прилично. Плюс ко всему всегда есть возможность сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым полезный объем багажника до 1075 литров.

Двигатели Киа Рио X-Line

Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.


Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.


Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Коробки передач

В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе на 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия обзавелась улучшенным гидротрансформатором с четырьмя дисками сцепления.

Подвеска и рулевое управление

Конфигурация подвески Киа Рио Икс-лайн предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, а сзади – торсионной балки. Причем балка у хэтчбека и седана Rio такая же, как и у Элантры с Кретой. Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля, соответственно, также был откалиброван по-новому. К слову, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, устанавливается электроусилитель, хотя до этого стояла «гидравлика».

Расход топлива

Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а, значит, оптимизированы с точки зрения топливной экономичности. Версии с 1.4-литровым мотором в среднем сжигают около 5.9-6.6 литров горючего на 100 км пути, модификации с 1.6-литровым агрегатом потребляют порядка 6.6-6.8 литра. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой позволяют чуть лучше экономить топливо. Двигатели автомобиля, кстати, адаптированы под работу на 92-м бензине.

Ссылка на основную публикацию
Чистка форсунок на ВАЗ-2114 своими руками снятие, фото и видео
Чистка форсунок своими руками Чистота топливной системы автомобиля – залог надежной и экономичной работы двигателя. Наиболее серьезные последствия (вплоть до...
Чернение резины своими руками, популярные способы
5 способов применения глицерина в автомобиле, для шин автомобиля, чем растворить Опытные автовладельцы знают, что с помощью применения глицерина в...
Чернение стали в домашних условиях – методы защиты от коррозии Видео
Воронение металла в домашних условиях Воронение металла в домашних условиях проводится разными способами, которые не требуют особых умений или опыта....
Чистка форсунок ультразвуком для дизельных и бензиновых двигателей
Чистка форсунок своими руками ультразвуком, химическим методом Чистка форсунок — одна из тех операций, частота и необходимость которых прописана в...
Adblock detector