Что делать, если сигнализация StarLine не открывает двери с брелка причины почему не закрывает машин

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка и не открывает при постановке

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, оборудовавшие свои транспортные средства противоугонным комплексом — сигнализация Старлайн не запирает двери с брелка. Причины таких проблем могут быть достаточно разными и к наиболее распространённым среди всех относятся:

  • наличие производственного брака;
  • выход из строя элемента питания;
  • проблемы с монтажом;
  • повреждение концевиков или других проводов;
  • плохая работа сенсоров, в частности из-за мороза;
  • неисправность функции автозапирания;
  • сбои в центральном замке.

О каждой из причин свидетельствуют те или иные симптомы. Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют в первую очередь о проблемах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о проблемах в программировании.

Если автосигнализация не хочет закрывать или открывать дверь, первым делом стоит начать с замены батареек в брелке. И только в случае, если это не помогло, необходимо приступать к поискам другой потенциальной причины неисправности. Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Программирование автоматического открывания и запирания дверей

Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  • плохое подключение центрального замка зажигания;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Второй тип неполадки выявить легко, поскольку из-за него происходит имитация открытия и брелок показывает открытую дверь, хотя машина закрыта. Исправляется поломка починкой цепей, отвечающих за ремень.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и нажимают клавишу Валет семь раз;
  • включают зажигание обратно;
  • дожидаются семи звуковых сигналов;
  • нажимают одновременно вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

StarLine закрывает дверь со второго раза

Иногда противоугонные системы глючит, и они открывают или закрывают двери брелком не с первого раза. Чаще всего это случается с популярными комплексами Starline A93, A61 и B9. Причин, почему не происходит своевременное открытие или закрытие может быть несколько:

  • помехи при передаче сигнала от основного процессорного блока к пульту управления и обратно;
  • поломки самого пульта управления;
  • неисправности радиоблока.
Читайте также:  Растаможка авто краткий ликбез для автовладельцев


В первом случае всё решается простым выездом на более открытую местность. Если причина помех в расположении антенны слишком близко к их источнику в конструкции авто, то её перемещают. Во втором случае неполадка зачастую сопровождается тем, что экран брелка показывает неправильную информацию о работе системы. Лучший способ ремонта — замена устройства. Починка радиоблока — наиболее сложная операция. Поэтому, если причина в его неисправности, понадобится помощь специалиста и обращение в сервисный центр.

Сигнализация срабатывает сама по себе

Ложные срабатывания сигнализации возможны и из-за проблем с датчиком закрытых дверей после постановки на охранный режим. Проблемное устройство показывает, что дверь открыта, хотя это на самом деле не так. Причина, почему датчик себя так ведёт может крыться, как в проблемах с программным обеспечением, так и неправильной его установкой.

В первом случае, система ошибочно определяет дверь, как открывшуюся. Обычно поломка возникает в моделях с 2CAN модулем и решается его перепрошивкой. Если же постоянно моргает светодиод, то дело в неправильном положении датчика. Например, из-за близости к металлическим деталям система просто его не видит. Проблема типична для таких сигналок, как Старлайн А8, популярных для установки на Ниву Шевроле.

Сигнализация закрывает только водительскую или остальные 3 двери

Не такая уж редкая ситуация, особенно при установке на Шевроле Авео Т250 сигналки Starline A6, когда пульт последней открывает или закрывает лишь водительскую дверь, или наоборот — все, кроме неё. В таком случае причина кроется в 90% случаев в неправильной прокладке контактов или их повреждении. Чтобы оценить, насколько правильно уложен кабель, его тщательно исследуют, начиная со стороны места водителя. Осматривают область перехода от кузова к двери и постепенно переходят в область стеклоподъёмников. После этого смотрят на остальные части машины. Если провод повреждён — его заменяют новым.

StarLine не открывает двери, а показывает температуру

Иногда владельцам комплекса StarLine приходится сталкиваться с ситуацией, когда при нажатии первой кнопки брелка, тот не ставит его на охрану и не снимает с неё. Соответственно, не открываются и не закрываются двери. Чаще всего с ситуацией сталкиваются владельцы авто, под охраной моделей А9 и А94.

Всё дело в сбое программных настроек, из-за которых первая кнопка перестаёт работать как надо. При нажатии на неё, кроме звукового сигнала и появления на экране данных о температуре не происходит больше ничего.

Для исправления, выставляют курсор на пиктограмму с надписью ARM. После этого, зажимают долговременно третью кнопку, до двух звуковых сигналов. Как только они прозвучат, кратковременно воздействуют на первую клавишу.

Старлайн не закрывает двери при постановке на охрану


Ситуация, когда противоугонная система ставит машину на охранный режим и при этом не закрываются двери, но в случае, если они были закрыты вручную — открывает брелком при снятии с защиты, хотя и редкая, но всё же случается. Зачастую, проблема возникает с устройством Старлайн А6. Если при этом, когда авто встаёт на охрану, активно мигает диод, то причина кроется в повреждении провода, соединяющего центральный блок и цепи запирания/отпирания. Вопрос решается его заменой.

Как попасть в машину, если StarLine не открывает двери

Единственный способ попасть в салон автомобиля, если и сигнализация не хочет открывать двери пультом управления — открыть их ключом и снять с охранного режима кнопкой Валет. Причина самой неисправности чаще всего кроется в неправильном подключении к цепям центрального замка.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

Что делать если сигнализация Tomahawk не закрывает двери

Одна из основных функций сигнализации для автовладельца – это дистанционное управление центральным замком автомобиля, и в первую очередь – быстрая блокировка всех замков дверей.

Но рано или поздно большинство владельцев сталкиваются с некорректной работой центрального замка.

Что делать, если сигнализация не закрывает двери с команды брелка? Разберем возможные ситуации в зависимости от конструкции автомобилей и возможных схем подключения сигнализации.

При этом методика диагностики является общей и не относится исключительно к указанной в заголовке фирме «Томагавк».

Автомобили с дополнительно установленным центральным замком

На автомобилях, не имеющих штатного центрального замка, в двери устанавливаются электромеханические привода, управляемые непосредственно силовыми реле сигнализации:


В данной схеме возможны следующие варианты неисправностей (рассматриваются случаи, когда не работают одновременно все двери, в случае неисправности привода только в одной причина явно в нарушении регулировки привода, его неисправности или обрыве проводки):

  • Двери не закрываются, но команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для подтверждения достаточно подключить тестер или светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: на нем будет постоянная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт или замена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и не открывает двери: во-первых, необходимо убедиться, что сигнализация воспринимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. В случае, если брелок не распознается сигнализацией, необходимо попытаться заново запрограммировать его согласно инструкции (при этом все ранее записанные коды сотрутся, поэтому необходимо заново прописать и второй брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – явный признак отказа антенного блока сигнализации. Если же команды распознаются нормально (во многих случаях срабатывание встроенных реле сигнализации можно элементарно услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле постоянного питания и «массы», а также отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветви в двери.

Сигнализации, установленные на автомобили со штатным центральным замком

В случае, если сигнализация не закрывает и не открывает двери, проделайте описанную выше процедуру подтверждения распознания команд с брелока.

Так как при управлении штатным центральным замком используется слаботочное управление, вероятности перегорания предохранителей здесь нет, контакты встроенных реле управления ЦЗ также практически не изнашиваются. Типовая схема подключения к штатному центральному замку параллельно штатной кнопке блокировки дверей приведена ниже:

Проверьте, подается ли импульс «массы» на блок управления центральным замком при нажатии кнопки постановки сигнализации на охрану. В случае его отсутствия найдите точку подключения сигнализации к штатной проводке автомобиля – чаще всего контакт оказывается нарушенным именно здесь.

На ряде автомобилей (например, Renault Fluence, Koleos, Logan 2) запирание штатного центрального замка невозможно, пока блок управления получает сигнал о том, что какая-либо дверь или багажник не захлопнуты. При этом происходит характерное двойное срабатывание приводов, блокирующих двери: центральный замок закрывается и тут же разблокируется.

В этом случае Вам нужно проверить, действительно ли все двери и багажник плотно захлопываются, после чего проверить исправность дверных концевиков и их проводки. Чаще всего повреждается концевик двери водителя, так как она чаще всего используется.

Читайте также:  Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Сигнализации, подключенные по CAN-шине

Если управление штатным центральным замком автомобиля осуществляется через цифровую шину автомобиля (сигнализации Tomahawk 7.2 CAN, Tomahawk 9.7 CAN), но остальные сервисные функции, реализованные через CAN, продолжают работать, необходимо в первую очередь сбросить сигнализацию и заново задать программу ее CAN-модуля (как правило, в пределах одной марки автомобилей CAN-программы являются частично совместимыми, и ряд команд может работать и при неправильно выбранной программе).

На примере Tomahawk 9.7 CAN процедура программирования CAN-модуля выглядит следующим образом:

  1. Снять сигнализацию с охраны.
  2. Извлечь центральный блок сигнализации, чтобы получить доступ к находящейся в нем кнопке настройки CAN-модуля.
  3. Отключить от центрального блока разъем питания не менее чем на 30 секунд, затем подключить его обратно.
  4. Нажать и удерживать кнопку программирования, ожидая начала непрерывного моргания контрольного светодиода.
  5. Отпустив кнопку, отсчитать необходимое число вспышек светодиода, соответствующее первой цифре номера CAN-программы для нужного автомобиля.
  6. Нажать кнопку программирования, удерживая ее до получения серии кратковременных вспышек диода.
  7. Аналогичным образом программируются вторая и третья цифра кода.
  8. Ввод третьей цифры кода означает автоматическое завершение режима программирования. Удачное завершение подтверждается десятью вспышками светодиода, об ошибке программирования сообщает длительный одиночный сигнал.

Ремонт дефектных скруток

Частая причина некорректной работы сигнализации – некачественные скрутки, которые со временем окисляются. Вскрыв изоляционную ленту, необходимо распустить скрутку и зачистить окисленные провода.

При необходимости зачистив провода на большую длину, восстановите скрутку и пропаяйте ее с бескислотным флюсом. Простейший вариант – обычная канифоль.

Причиной разрушения скрутки может быть недостаточная длина подвижных жгутов, например – жгута двери, излишне натягивающегося при полном открытии двери.

В этом случае собранный установщиком сигнализации жгут полностью отсоединяется, и все его провода удлиняются на равную длину. Места соединения жгута с удлиняющими участками также пропаиваются и защищаются термоусадочным кембриком.

Ремонт брелока сигнализации

Часто сигнализация не закрывает двери из-за элементарной поломки соответствующей кнопки на брелоке. Ее замена не требует каких-либо специальных навыков, а аналогичную микрокнопку можно найти в магазине радиодеталей. Для работы понадобятся:

  • тонкая крестовая отвертка для разборки корпуса;
  • маломощный паяльник с тонким жалом или паяльная станция;
  • тонкий прутковый припой со флюсом;
  • пинцет;
  • новая кнопка аналогичного оригинальной размера.

Разобрав корпус брелока, можно извлечь из него и разъединить находящиеся в нем платы.

Для того чтобы снять старую кнопку, необходимо с помощью оловоотсоса или медного многожильного провода под флюсом удалить припой в двух точках крепления кнопки по ее краям.

В крайнем случае, можно одновременно разогреть их широким жалом паяльника и одновременно с расплавлением припоя выдавить крепежные ножки корпуса кнопки из отверстий платы. Затем можно нагреть сигнальные выводы и отсоединить кнопку от дорожек на лицевой стороне платы.

Установив на плату новую кнопку, нужно припаять крепежные выводы, а затем и сигнальные. Работу необходимо проделывать как можно более быстро, так как перегреть миниатюрную кнопку очень просто.

Ремонт центрального блока сигнализации

Рассмотрим процедуру ремонта на примере сигнализации Tomahawk X5. Ее плата выглядит следующим образом:

Здесь, как и на любой другой сигнализации, центральным замком управляют два раздельных реле открывания и закрывания. Найти их на плате несложно – достаточно проследить на плате дорожки от соответствующих выводов разъема. В данном случае это два однотипных реле TW4231A.

Возможны следующие неисправности:

  • контакты реле сварились (постоянно замкнуты независимо от команд) или выгорели (нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты постоянно разорваны с общим контактом);
  • не приходит управляющий сигнал на обмотку реле (неисправен силовой драйвер обмоток – расположенная рядом сборка транзисторов ULN2003A).

Для проверки необходимо подключить плату сигнализации к проводке и светодиодным пробником проверить, подается ли на обмотку реле импульс отрицательной полярности при активации команды с брелока. Далее заменяется либо драйвер (если сигнал не поступает), либо само реле.

Используемые в сигнализациях миниатюрные реле для печатного монтажа имеют стандартные размеры и распиновку, поиск аналога не составит проблем.

Ремонт антенного модуля и его жгута

На сигнализациях с обратной связью прием и передача радиосигнала осуществляются выносным радиомодулем, который соединяется с центральным блоком гибким шлейфом. Обратить внимание на их состояние стоит в том случае, если сигнализация не реагирует на радиокоманды, а попытка заново запрограммировать их в память центрального блока не увенчалась успехом.

Снимаем радиомодуль с лобового стекла и рассоединяем корпус. Внутри находится двухсторонняя плата приемопередатчика-декодера:

На его разъеме четыре контакта следующего назначения:

  • питание радиомодуля;
  • линия передачи данных от центрального блока к передатчику Tx;
  • линия приема данных Rx;
  • масса.

В радиомодулях некоторых моделей сигнализаций могут быть встроены контрольный светодиод и/или кнопка вызова водителя, в этом случае количество выводов будет больше. Как определить назначение выводов?

  1. Найдите на плате электролитический конденсатор – фильтр цепи питания. Проследите дорожки от него к разъему.
  2. Проверьте наличие питания на ножках конденсатора.
  3. Два остальных контакта – это линии связи последовательной цифровой шины. На них в состоянии ожидания должно быть напряжение чуть ниже напряжения питания.

При отсутствии напряжения питания или массы необходимо проверить качество обжимки пинов разъемов жгута: малогабаритные клеммы при автоматической обжимке через изоляцию зачастую врезаются в нее недостаточно глубоко, и контакт со временем пропадает.

Если отсутствует высокий уровень сигнала на ножках линий передачи данных, неисправность скрыта в микросхеме радиомодуля (точнее, в ее каскаде цифрового модулятора-демодулятора). В этом случае наиболее оптимальный вариант ремонта – замена радиомодуля в сборе.

Также можно столкнуться с коррозией в точке пайки антенны. Ремонт в этом случае нетруден:

  1. Расплавить и удалить под флюсом окисленный припой.
  2. Скальпелем или остро заточенным ножом зачистить дорожку, подходящую к контактной площадке антенны.
  3. Облудить дорожку и соединить ее с антенной слоем припоя.
  4. Залить место подсоединения антенны к плате термоклеем во избежание разрушения соединения антенны от вибрации.

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Читайте также:  Двигатель VQ30DE Ниссан характеристики, проблемы, минусы, ресурс

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если машина застряла в снегу
10 cоветов как выехать, если застрял в снегу на автомате Заезжая на сложный участок дороги, снизьте скорость, переключитесь на пониженную...
Что делать если «закипел» двигатель
Закипела машина причины, последствия и что делать Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает, а из под...
Что делать если замерзла жидкость в бачке омывателя
Как разморозить лёд в бачке омывателя; 10 способов Причины замерзания жидкости в бачке омывателя и способы, как разморозить жидкость в...
Что делать, если машина не заводится с автозапуска StarLine A91, А93, А94 почему не запускается двиг
Автозапуск в сигналке Starline A91 Dialog подключение, настройка, советы Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91...
Adblock detector