Чью сборку Сузуки Гранд Витара приобрести Поломки и достоинства авто

Выносливый и верный

Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».

Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.

Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.

Нельзя не заметить разницы

Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.

И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.

Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).

Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.

Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.

В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.

О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.

Багажный отсек не изменился

Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.

Все под рукой, все на консоли

Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.

А модный бампер мы все-таки сняли

Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.

Мощнее движок – жестче кузов

На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос. Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».

Крутится волчок

Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.

Читайте также:  Пруд своими руками с пленкой, чашей, мини-пруды из покрышки, растения

Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.

Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.

К спортивной трассе относится нормально

Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача. Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо. Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.

Технические характеристики Suzuki Escudo

Двигатель J20A 16V
Объем, см 1995
Мощность (JIS), л.с. 140 при (6500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 186 при (4000 мин-1)
Кузов универсал, 5-дверный
Снаряженная масса, кг 1355
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4190/1780/1740
Трансмиссия задний или полный привод
Коробка передач АКПП, 4-ступ.
Макс. скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км 8,7/12,7

Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.

Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».

Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

Салон обычный, все самое необходимое предусмотрено и, что не менее важно, – под рукой. Водительское место просторное, а вот сзади даже с моим ростом тесновато. В управлении, как и все японские «паркетники», Escudo прост – плюс быстро осваивается. Уже после нескольких поездок чувствуешь, что сроднился с автомобилем. В ходовой – в сравнении с предыдущим поколением Escudo – почти ничего не изменилось: все тот же подключаемый передний мост. Подвеска работает идеально, безукоризненно проходя неровности – мелкие и не очень. Рабочий объем двигателя – 2 л; не подведет на трассе, и для разгона лошадиных сил хватит «за глаза».

Теперь о меркантильной стороне дела: бензина он поглощает примерно 15 л на 100 км. Немало, особенно если наматывать километры в городском режиме.

Салон тоже претерпел изменения. Передняя панель выглядит намного привлекательней, а сочетание качественного светло-серого пластика со вставками «под дерево» и тканевыми «островками» сделало интерьер стильным и элегантным. Даже набалдашник селектора АКПП, тоже «под дерево», стал приятней на ощупь. Разнообразные кнопки (омывателя, аварийной остановки, подогрева заднего стекла и т.д.) вынесены на консоль или сгруппированы под правой рукой, что намного удобнее, да и безопаснее. На прежней модели под водительским сиденьем размещались домкрат и баллонник; теперь же здесь появились весьма полезные выдвижные ящички, а инструмент перенесен в нишу в багажном отсеке. Плюс откидные подлокотники, как и дверные, стали удобней. Совершенно иной подход: прежде «спартанская» обстановка, а нынче – другое дело. Радует забота о водителе и переднем пассажире: появились 2 «подушки» безопасности.

Suzuki Escudo особенно располагает к себе надежностью и прочностью кузова, которую обеспечивает рамная конструкция. Довелось убедиться на своем опыте: он верно служит мне уже 4 года.

Хорошо, что японцы не стали ничего менять принципиально. Хотя в новой модели предусмотрена, например, возможность подключать/отключать передний мост на ходу – при скорости до 100 км/ч. Но делать так не стоит. Лучше остановиться и спокойно перевести рычаг «раздатки» в нужный режим – безопаснее и для человека, и для машины.

Превосходная динамика разгона, хорошая проходимость в условиях бездорожья; Escudo доставляет удовольствие водителю. Тем более что здесь и двигатель помощнее, и амортизаторы более энергоемкие.

Машина хороша, но есть, на мой взгляд, и недостатки. Недоработана защита выпускного коллектора от попадания воды, отчего он может и лопнуть. Уязвима также система охлаждения двигателя: от переизбытка давления разрывает верхний кожух радиатора. За ним надо присматривать.

Подвернувшаяся возможность сравнить его со свежим экземпляром нового направления Suzuki Grand Vitara 98/Escudo (1998 года) выявила кое-какие прогрессивные изменения.

Представленный на тест-драйв Suzuki оказался настоящим «самураем» – со всеми особенностями правого руля. О чем снаружи давал знать зеркальный «рыбий глаз» на стойке – у левого крыла. Облизанный и пополневший кузов выгодно смотрелся в белоснежной шубке, резко контрастирующей с чернотой тонированного остекления и разлапистой «ходовой» резиной. «Хомяк» с 1998 года заметно пошел в рост, что подчеркивали 16-дюймовые «липучки» Yokohama 215/65 R16 и багажные релинги на крыше. «Запаска» в пластиковом рюкзачке и легкосъемные внешние обвесы – дань моде и щегольской линии Grand. Если убрать излишества, то добродушный увалень-альбинос превращается в серьезного покорителя бездорожья. Мощная рама и «раздатка» – тому подтверждение. Впрочем, как и 140-сильный 2-литровый мотор J20A. Кроме увеличения рабочего объема и мощности, в подкапотном пространстве произошли изменения в размещении вспомогательных агрегатов и систем. Так, аккумулятор переместился с правого борта на левый, стойки ходовой части связала мощная балка усилителя кузова и т.д.

Читайте также:  Рейтинг лучших антицирапинов для авто производители, какой выбрать, рейтинг топ-7

Претерпел модернизацию и салон. Главное новшество – полноценный климат-контроль без устаревших «реостатных» движков. Вставки «под дерево» оживили и облагородили интерьер. Появились 2 фронтальных «подушки». Руль удобный и регулируемый, но кнопку звукового сигнала нужно искать по центру «баранки» – так что руку приходится снимать с обода. Гидроусилитель работает без «писков» в крайних точках, четко повинуясь воле водителя. Солидный пробег в 150 тыс. км отображается на электронном одометре, но практически не сказывается на динамике машины.

Три поколения Сузуки Эскудо: что нового

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Suzuki Escudo — бешеная табуретка

В продолжении темы об автомобилях для поездки на рыбалку, сегодня хочу рассказать Вам, уважаемые читатели 25 медведей.ру о моих впечатлениях от владения Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо).

С осени 2010 года моим железным другом стал этот японский малыш. В пятидверой комплектации и 1995 года выпуска, 3 года в России, автоматическая коробка передач, бензиновый 1,6 литров двигатель G16A и, как водится в Приморье — правый руль. Очень меня соблазнило наличие раздаточной коробки (включение 4WD и пониженной передачи), а жена как-то и не против была, хотя мини-джип не хотела.

Приобретен аппарат с рук у местного мужичка, который потом мне ещё год напоминал, что пора поменять масло, колодки тормозные, ремень ГРМ и т. д. Заботливый хозяин в общем.

Жаль, что он не знал, что я рыбак и ездить Эскудику придется не только по асфальту… Ему предстояло забраться во множество перевалов, преодолевать глубокие лужи под веселый (и иногда немного сумасшедший) смех хозяина с бурунами на капоте. Натерпелся он, бедняга, за эти полтора года не по детски.

Читайте также:  Меняем фон на настенных часах

Как только в народе Эскудик (речь о кузове 1995 года) не называют, и козёл — по аналогии с русским УАЗиком, а иногда просто — японский УАЗик, и бешеная табуретка — самое, на мой взгляд, исчерпывающее название. Из-за своей известной всепролазности и настырности его рекомендуют для езды между деревьями в лесу.

Чем Сузуки Эскудо хорош? — Семь великих плюсов

По асфальту до 100 км/ч все машины ведут себя почти одинаково, но после съезда на гравийку или просто в поле все сразу встает на свои места. Поэтому речь пойдет именно о «грязевом» и «сугробном» опыте при поездках на рыбалку.

Так чем же в лучшую сторону отличается Suzuki Escudo? Рассмотрим по порядку:

1. Цена. Он подороже седанов своего года, но значительно дешевле монстров как Land Cruiser, SURF, Terrano или Bighorn. Однако за такую цену Вы получаете бешеную табуретку, которая может и не побьет монстров в проходимости, но составит им конкуренцию на достойном уровне.

2. Короткая база автомобиля (расстояние между передним и задними мостами) позволяет Эскудику иногда пробираться там, где длинномеры, как Surf, сядут на брюхо (крутые горки и ямы).

3. Подключаемый передний мост позволяет в нужный момент повысить проходимость, и экономить топливо, когда полный привод не нужен. Автоматические хабы на устройстве привода переднего моста позволяют осуществлять включение 4WD не выходя из автомобиля.

4. Пониженная передача увеличит мощность, прикладываемую к ходовой части за счет изменения передаточного числа раздаточной коробки. Это позволяет вытащить застрявший микроавтобус и при этом защитить АКПП (крайне не желательно на авто с АКПП заниматься буксировкой или вытаскиванием кого-либо, но когда иного выхода нет — приходится).

5. Рама. Автомобиль рамный — рыбаки любят на этом внимание акцентировать, может от этого машина надежнее? О рамах и несущих кузовах лучше расписал наш коллега Роман в своей статье о выборе внедорожника.

6. Не большой вес автомобиля позволяет Эскудикам вытаскивать друг друга (иногда мне снится, как много много маленьких эскудиков ездят, застревают и тралят друг друга лебедками — простите, это тяжелый и долгий рабочий день…), выталкивать его руками и уменьшает количество ситуаций: «Все, пошли за трактором».

7. «Неубиваемая» ходовая часть. Уж не знаю как добились японцы такого результата, но ходовка этого автомобиля вечна. Родные резинки рассыпаться и не думают, пружины и другие элементы ходовой части надежны и уверенно прослужат весь срок эксплуатации авто (из любого правила есть исключение).

Вот как все хорошо и прекрасно, но почему-то не все рыбаки на Эскудиках рассекают… Есть и оборотная сторона положительных качеств — отрицательные.

Ложка дегтя или 6 недостатков Сузуки Эскудо

1. Мало места в багажнике. На рыбалку, как правило, везется много барахла из-за которого иногда в машину не влезают рыбаки :). Решение есть — установка багажника на крышу (хоть запаски бросить), но мой красавец не залазит с ним в гараж, что не есть гут.

2. Устойчивость на дороге. Из-за своей короткой базы автомобиль может и более проходим, но на скорости ведет себя менее уверенно, чем длинномеры. На гравийке больше 60 км/ч ехать можно, если нет ям. При попадании колеса в выбоину или ямку, машину начинает кидать.

3. Неудобные кресла. Это не замечаешь, когда едешь менее 2-3 часов, но при поездке на дальние расстояния очень устает спина и другие конечности тела. Через 200-300 км пройденного пути нужно выйти из машины и провести разминку.

4. Он просто маленький. С одной стороны это плюс, но с другой минус — такова жизнь. Иногда хочется взять на рыбалку побольше народу, но куда его сложить в машине? И багажником на крыше тут не отделаешься.

5. Новый Сузуки Эскудо дорого стоит, уступает в проходимости и его жалко драть ветками и кустами в лесу, а старый имеет свойство хандрить и периодически говорит: «Э, брат, прежде чем ехать ты давно во мне менял то, то и то?» Правда это недостаток всех машин в возрасте.

6. Сиденья не раскладываются в горизонтальную плоскость, что уменьшает комфорт при ночевке.

При написании статьи заметил, что достоинства машины приходят сразу на ум, а вот недостатки приходится надумывать и выискивать — придираться, короче говоря. Из этого я делаю вывод, что машиной я доволен, она стоит того, что за нее просят продавцы. Эскудо идеален для поездки на рыбалку двум рыбакам, больше можно, но тесновато.

В заключении расскажу о неисправности, которая меня настигла и мучила пару месяцев. Возможно это кому-то поможет решить такую проблему, так как она довольно распространена у Эскудо.

У автомобиля внезапно пропадала тяга. Остановился на большом перекрестке на светофоре в Уссурийске. Зеленый загорелся, я на газ, а машина не едет — обороты почти до нуля сбрасывает, а на холостых все в норме. Постоял на аварийке, потарохтел и снова поехал. Первая мысль — топливо.

Промыт бак, внеочередная замена фильтра — машина ездит, но так же внезапно способна «затупить» в любое время. Автомастера руками в стороны разводят — «Мы посмотрели, двигатель в идеале, все работает — приезжайте когда снова заупрямится!» А она как нарочно, то ездит, то в самый интересный момент колом.

А решение было простым и дешевым, все сделал сам в гараже (с помощью Романа), точнее Роман делал, а я помогал (в основном пиво подавал)… Топливный насос периодами не качал бензин и после его замены я горя не знаю. Делов на 1200 тогда было — взял два, один лежит в бардачке Эскудика и ждет своего часа.

На этом о Сузуки Эскудо всё, читайте нас по RSS и будет Вам сила дарована великая и авто Ваше никогда в грязи не погрязнет. Успехов!

Ссылка на основную публикацию
Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля
Цапфа - что такое цапфа ступицы AvtoTachki Цапфа Цапфа – это часть вала и вал в сборе, на котором размещен...
Что такое рейлинги Автоблог
Распорки, дуги или поперечины что установить на рейлинги Моя газета Моя газета Опубликовано в Вторник, 30-го Июня, 2015. Вы можете...
Что такое религия и зачем она нужна База ответов на любые вопросы
Что такое религия и зачем она нужна База ответов на любые вопросы Согласно статистическим данным, в мире существует около 5000...
Что такое черный лед на дороге
Что такое черный лед на дороге Зимний период скрывает немало опасностей для автомобилистов. О большинстве из них мы знаем с...
Adblock detector