Чистка форсунок карбклинером

Очиститель карбюратора какой лучше выбрать, рейтинг по отзывам

Карбюратор, как и любой другой узел автомобиля, требует периодического технического обслуживания.

Проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам карбюраторных двигателей — это загрязнение заслонок и магистралей. На них оседает масляная пленка, скапливается грязь и копоть. Раньше, для того, чтобы удалить такие образования, приходилось использовать керосин или дизельное топливо. На очистку уходило много времени, а результат не всегда оставался лучшим.

Сегодня, эффективным средством для удаления загрязнений различного типа является очиститель.

Основные признаки загрязнения топливного прибора

Как правило, автовладельцы не проводят техническое обслуживание автомобиля с той периодичностью, которая указана в руководстве по эксплуатации. Поэтому, чтобы избежать поломки карбюратора, необходимо знать основные признаки, указывающие на его загрязнение.

К ним относятся:

  • повышение расхода топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • токсичные выхлопные газы;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • уменьшение мощности.

Вышеперечисленные признаки могут так же оказаться следствием других неполадок. Поэтому, для точного установления причины их возникновения, необходимо произвести диагностику двигателя в сервисном центре. Если проблема именно в загрязнении топливного прибора, то решить ее можно при помощи очистителя.

Какой очиститель лучше справляется с загрязнениями

На автомобильном рынке или специализированном магазине можно приобрести аэрозольный или жидкий очиститель карбюратора. Эти средства имеют различный принцип действия.

Жидкий препарат заливается в бак, где смешивается с топливом и, при сжигании топлива, производит очистку элементов карбюратора. Получить идеальный результат таким способом не получится, но снять значительный слой загрязнений на определенный срок можно.

Для того чтобы применить аэрозольное средство, необходимо производить разборку топливного узла. Все элементы, после обработки, очищаются вручную. При этом необходимо использовать специальную насадку, которая очищает заслонку и стенки прибора от копоти и грязи, не повреждая их.

Ручная чистка эффективнее, чем самоочистка, но требует больших усилий и времени.

Особенности применения аэрозольных средств

Аэрозольные препараты являются приоритетным выбором большинства автовладельцев, поскольку имеют высокую эффективность очистки и могут применяться настолько часто, насколько в этом есть необходимость. Многие используют их как профилактическое средство для поддержания карбюратора в исправном состоянии, поскольку от его работы зависит расход топлива, запуск двигателя, а так же стабильная работа.

В его состав входят различные аэрозольные композиции, которые обеспечивают глубокое проникновение вглубь загрязнения. Химические соединения, которые и составляют основу препарата, имеют в составе растворители и неорганические вещества.

Для того чтобы аэрозольные средства подействовали, необходимо подождать несколько минут после того, как будут использованы. Точное время, которое требуется для очистки загрязнения, указывается на упаковке и зависит от его состава.

Состав очистителя аэрозольного типа

Качество очистки топливного агрегата от пыли, копоти и пленки, во многом зависит от состава очистителя.

Он должен содержать те элементы, которые помогут произвести очистку в труднодоступных местах, где не всегда удастся воспользоваться насадкой. В состав очистительного препарата должны входить соединения, которые борются с загрязнениями, имеющими смолистую основу. Основа растворителей может быть бензиновой или органической.

Не смотря на то, что средство обладает достаточно большим перечнем положительных качеств, которые позволяют эффективно выполнять очистку топливного прибора, он не может в полной мере заменить проведение технического обслуживания системы. Систематическая чистка узлов при ТО и СО в сервисном центре, а так же периодическая профилактика очистителем, обеспечат долговечность карбюратору и позволят пользоваться техническими возможностями автомобиля.

Как выбрать эффективное средство очистки

Рынок автомобильной химии насыщен товарами, которые соответствуют требованию любого покупателя. Это касается не только качества, но и стоимости. С каждым годом производители стараются улучшить производимую продукцию, улучшая различные характеристики.

Выбирать очистительное средство становится все сложнее, поскольку достойных образцов действительно много.

Лучше всего покупать продукцию, которая зарекомендовала себя на рынке и пользуется достаточным спросом в среде автомобилистов на основании положительных отзывов. Изучив достаточное количество информации по теме, а так же ознакомившись с результатами тестирований, можно составить достаточно объективную оценку.

Большинство специалистов склоняют водителей к выбору средств, которые не повлияют на работоспособность датчика кислорода, турбокомпрессора, каталитических нейтрализаторов и других устройств, которые играют роль контролирующих средств. По правилам, изготовитель должен указывать информацию о возможных повреждениях элементов системы.

Очистители с высоким рейтингом и положительными отзывами

1. Очиститель карбюратора Hi-Gear имеет большую популярность из-за того, что может эффективно удалять различные углеродные отложения и нагары.

Фирма разработала специальную синтетическую формулу состава, которая позволяет быстро и качественно удалять сложные загрязнения. Среди ассортимента есть средства, которые имеют различный уровень агрессивности действия.

Автовладельцы, которые пользовались препаратом Хай Гир, отмечают эффективность жидких и аэрозольных средств. После их использования снижается токсичность выхлопа, а так же нейтрализуется последствие постоянного использования бензина низкого качества.

Цена очистительного средства Hi-Gear зависит от его вида и состава. Например, аэрозоль 510 гр. стоит 525 рублей.

2. Очиститель карбюратора Abro является хорошим средством для очистки элементов топливного прибора и дроссельных заслонок инжектора. Аэрозоль 340 гр. обойдется в 300 руб.

Удобно, что для обслуживания системы необходимо лишь отсоединить воздушный фильтр и произвести обработку всех деталей как внутри, так и снаружи. Чтобы эффект был еще большим, требуется брызнуть средство в карбюратор в заведенном состоянии.

Важно обработать все области, включая воздушные заслонки. Производитель предлагает использовать средство для других узлов и механизмов двигателя, на которых могут образовываться загрязнения.

Попадание Abro на краску может привести к разъеданию поверхности, поэтому, если такое произойдет, необходимо сразу промыть место водой и протереть тряпкой.

3. На рынке автохимии имеется широкий выбор очистителей карбюратора Манол. Чаще всего, автомобилисты, имеющие карбюраторный двигатель, используют модель MANNOL Carburetor Cleaner 9970.

Она, как правило, стоит меньших денег, но так же обеспечивает высокую эффективность очистки. С ее помощью можно очищать как внутреннюю часть, так и внешнюю. Емкость аэрозольного распылителя составляет 400 мл, а цена 155 руб.

Автовладельцы отмечают низкий расход при достаточно высокой эффективности. Может применяться для других элементов двигателя.

4. Компания 3ton выпускает жидкие и аэрозольные очистительные средства для топливной аппаратуры. Модельный ряд представлен очистителем TT-300 (71 руб.) и ТС-509 (91 руб.). Они отлично подойдут для очистки карбюратора от смолянистого налета и других отработанных веществ.

TT-300 – жидкого типа и применяется с различными сортами топлива. Одна банка, которая равна 350 мл, разбавляется на 50 литров бензина. Аэрозольный баллон применяется на холодном двигателе. Чтобы его использовать, нужно снять воздушный фильтр, а затем распылить его на все элементы карбюратора. Подождав некоторое время, можно распылить состав еще раз.

Очиститель Тритон обладает высокими очистительными качествами и малой стоимостью, поэтому рекомендуется для применения.

Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить

В период экономических кризисов и проблем с финансами удлиняется срок службы автомобилей, возрастает спрос на то, от чего еще недавно брезгливо отворачивались, вынужденно вспоминаются и осваиваются навыки ремонта и поддержания старенькой техники в рабочем состоянии… Как быть, если вам понадобилась дешевая вспомогательная машина, но в той, что устраивает по деньгам и состоянию, стоит карбюраторный мотор, наладить который сейчас не берутся практически ни в одном сервисе?

Читайте также:  Как убрать ошибку Р0036 Лада Гранта; I Love My Lada

Карбюратор – специфическая деталь автомобиля. Он и в свою пору пугал многих рукастых автовладельцев и даже профессиональных механиков (неспроста карбюраторщик всегда был отдельным узким специалистом и уважительно нарекался «шаманом»!), а уж сейчас, когда сакральные знания практически утрачены, – и подавно. Многие вспоминают свои карбюраторные машины с содроганием – постоянное плавание холостых оборотов, особые приемы запуска, провалы и рывки в движении, вызванные то жарой, то влажностью, то Луной в Козероге… Хотя кому-то и везло, но инжекторную эпоху второй половины 90-х годов, будем откровенны, все встретили с облегчением.

Однако и сегодня, на третьем десятке XXI века, можно пересечься с карбюраторной машиной. Не у всех и не всегда находятся свободные средства в достаточном количестве, когда возникает нужда в какой-то бюджетной вспомогательной машинке – для дачной стройки, охоты/рыбалки или в качестве «автомобиля подскока», чтобы добраться до гаража, где стоит приличный авто… Да мало ли задач, для которых будет полезен старенький и неприметный авто (как правило, отечественный), который не жалко бросить, где попало, и царапнуть без хватания за сердце и кошелек. Но если среди убитого инжекторного гнилья попадется ухоженная «карбовая» машинка, многие, перекрестившись, быстрым шагом проходят мимо…

Взять тот же самый «автомобиль подскока» – посмотрите, как взвинчены цены на Матизы – тысяч 200-300 сегодня просят за экземпляр с ржавыми порогами! За вчетверо меньшие деньги можно взять Оку в прекрасном состоянии. Но 99% Ок – с карбюраторными движками, и многих отпугивает нестабильный запуск, прыгающие холостые, рывки при разгоне и прочий геморрой, с которым уже не к кому толком обратиться в плане ремонта… Или вот классика жанра для любителя активного авто-секаса: Нива и УАЗ, которые вполне могут подвернуться в виде «капсул времени» из пыльных дедушкиных гаражей – весьма вероятно, что их моторы будут «карбовыми».

То же самое касается, к примеру, ВАЗ 2109/08 – одной из самых сбалансированных и удачных машин отечественного автопрома всех времен. Если такое авто подвернется по случаю недорого и с целеньким кузовом – надо брать, невзирая на карбюратор. «Девятос» с его практически не выступающей из днища задней балкой после лифтования подвески и установки резины позлее – очень лазучая и проходимая машина, способная выполнять ¾ задач Нивы, кроме совсем уж бездорожных случаев! Да и вообще, в конце-концов, и в 2020 году карбюраторная машина может оказаться первым и основным на какое-то время автомобилем – всякое бывает…

В принципе, практически любой мотор на старую карбюраторную машину можно купить в его инжекторной ипостаси и просто поменять двигатели. Или даже не целиком, а только впуск. Но процедура эта – не пятиминутная и часто не слишком дешевая. Подобные телодвижения имели смысл в начале инжекторной эпохи, когда владельцы машин ранних лет выпуска стремились приобщиться к новинкам моторостроения. Или если вы – механик, работающий на сервисе при авторазборке, и у вас полно разного железа по ценам «для своих» или вообще бесплатно. Но когда речь идет о стареньком и недорогом автомобиле, вспомогательном или даже основном, то менять мотор на впрысковый – только выбрасывать на ветер деньги, время и силы.

Это совершенно бесполезная затея, ибо:

  • Отлаженный карбюратор в паре с бесконтактным зажиганием запускается в любой мороз не хуже инжектора!
  • Отлаженный карбюратор на отечественных авто дает точно такую же динамику, как на тех же моторах, на который впоследствии стали «инжектировать», не меняя конструкцию двигателя в целом!
  • Отлаженный карбюратор имеет аналогичный (или даже более низкий) расход топлива, чем инжектор на том же двигателе!

Но ключевое слово во всем этом – «ОТЛАЖЕННЫЙ»… Впрочем, на деле карбюратор – достаточно простая в реанимации и наладке вещь. Только не все об этом знают! Да, Kolesa.ru – все же не мануал по шаговому ремонту, и мы не будем пускаться в особенности конструкции и лайфхаки всех существующих разновидностей карбюраторов, для которых потребуется толстая-претолстая книжка. С учетом того, что основные системы на практически всех карбюраторах идентичны с непринципиальными различиями, мы просто дадим простое для понимания общее направление действий, которые наглядно продемонстрируют, что бояться карбюратора не нужно. И привести этот узел в идеальное состояние сможет любой, кто не чурается ремонта автомобиля своими руками, не являясь профессионалом в этой области.

А стоит ли все это затевать?

Если судьба связала вас в 2020 году с карбюраторной машиной, возникают два логичных и резонных вопроса, лежащих на поверхности. Может, просто купить новый карбюратор и прикрутить его за четверть часа вместо старого, глючного?

Не возбраняется. И карбюраторы практически на весь российский автопром сегодня доступны и не в дефиците. Но стоимость нового карбюратора – 5000-6000 рублей (кому-то – в кафе раз сходить, а кому-то – и треть зарплаты!), а культура их производства крайне низка. Эпоха прошла, и изготавливаются они на давно изношенном оборудовании, с дефектами литья и сверления, с каналами, забитыми стружкой и пылью. Никакой гарантии, что новый карбюратор не будет в силу неустранимых конструктивных дефектов переобогащать смесь или не держать холостые, увы, нет… Так что более рациональным видится капремонт старого карба, уже гарантированно работавшего в прошлом.

Второй вопрос: может быть, воспользоваться услугами профессионального карбюраторщика и не лезть самому в столь сложный узел, не имея никакого (или лишь базовое) представления о его устройстве? Увы, придется все же засучить рукава. Дело в том, что ни один карбюраторщик не проделает то, что вам нужно – полную переборку, чистку и наладку карбюратора для его долгой и беспроблемной работы. Ни один! И раньше-то «шаманы» (которых сейчас, к слову, не так уж просто найти) никогда этим не занимались, не станут и сегодня! Ибо иначе они просто не заработают денег – ничего личного… Их сфера деятельности – устранение МЕЛКИХ неисправностей худо-бедно живого карбюратора, когда необходимо по-быстрому разобраться с локальной проблемой, срубив 500-1000 рублей и отправив клиента восвояси. Тотальная разборка карбюратора в формате придорожного экспресс-ремонта с замачиванием его на сутки в ведре с ацетоном – как вы себе это представляете?! Подобную услугу когда-то предлагали лишь карбюраторные заводы, занимавшиеся полным восстановительным ремонтом, и мастера карбюраторных цехов на крупных автотранспортных предприятиях. В советские и ранне-российские годы частные автовладельцы могли приехать на завод, сдать свой карб и получить восстановленный с гарантией – промытый, после замены всех изнашиваемых деталей и с гарантией. Но сегодня такие услуги – большая редкость, и качественно проделать это можно лишь своими руками.

Так что начинаем с поиска и прочтения книжки по ремонту и настройке вашего карбюратора. Найти таковую, причем бесплатно, никаких проблем не составит – к вашим услугам торренты, базы знаний интернет-клубов старых советских авто и т. п. Ну и освоение проблем вызвать не должно. Карбюраторные книжки – это не идеи Канта об относительности восприятия, по объему они представляют собой небольшие брошюрки, а написаны достаточно понятным языком для любого человека, любящего автотехнику, но не являющегося профи в ремонте.

Полная разборка и промывка

Этап первый и самый важный. Старый и повидавший жизнь карбюратор совершенно бесполезно пытаться оживить, не снимая с машины. Вернее, оживить можно, но заставить стабильно работать на долгий срок – никогда! Попытки брызгать в разные дырки аэрозольным очистителем, «карбклинером», – пустая трата времени и денег. Проблемы с нестабильной работой на разных режимах будут регулярно возникать раз за разом, сводя вас с ума. Дело в том, что внутри любого карбюратора – сложный лабиринт каналов и ходов, где за годы работы (или простоя) скапливается разная дрянь: топливные отложения, песчинки, вода и вызванные водой хлопья и труха коррозии корпуса из цинкового сплава. И все эти ходы и тоннели нам нужно промыть и продуть.

Читайте также:  Определить дату выпуска автомобиля по номеру кузова - узнать год производства авто через VIN

Для начала карбюратор нужно снять с двигателя и почистить снаружи от грязи и масла с помощью зубной щетки и спринцовки из поллитровой ПЭТ-бутылки бензина – с пробкой, в которой иглой проколота дырочка…

…а затем на чистом и пустом столе ПОЛНОСТЬЮ разобрать до последнего винтика! На подобное сложно решиться с непривычки, но на самом деле перед нами не брегет с боем 19 века от Фаберже. Карб прекрасно разбирается с промежуточной зарисовкой вида карбюратора на листе бумаги и раскладыванием извлеченных деталей (жиклеров, эмульсионных трубок, винтиков) на листке в соответствии с условной схемой. Дополнительно можно фотографировать процесс на телефон.

Из инструментов же для разборки любого карбюратора, как правило, на 95% достаточно плоской и крестовой отвертки. Для некоторых элементов может потребоваться гаечный ключ, но это, скорее, исключение.

В принципе, для полной реанимации карбюратора даже не обязательно понимать, как называется та или иная выкрученная деталь (что это, к примеру – главный топливный жиклер первичной камеры, а вот это – эмульсионная трубка вторичной камеры…). Главное – строго зафиксировать, что куда было вкручено, и при сборке вкрутить, как было!

Разобрали – складываем все крупные части в ведро и заливаем ацетоном. Понадобится литра три на сумму около 300 рублей. Можно частично в смеси с бензином или уайт-спиритом. Пошевелите и покрутите детали в жидкости, чтобы заполнились каналы и отверстия, и оставьте на сутки отмокать. Через сутки извлекаем, стряхиваем остатки промывочной жидкости и тщательно продуваем сжатым воздухом ВСЕ-ВСЕ отверстия, которые видим. В идеале – компрессором для пневмоинструмента; если его нет – компрессором для шин с тоненькой насадкой-носиком, или даже ножным насосом. Можно заехать на шиномонтаж и попросить воздушный пистолет для продувки – скорее всего вам не откажут и денег не попросят.

Замена всего эластичного и резинового​

Перед этой эпопеей необходимо приобрести для нашего карбюратора ремкомплект, в который входит большинство деталек, способных от времени выйти из строя. Как ни странно, пока еще дефицита ремкомплектов на самые массовые и распространенные карбюраторы в продаже нет… Стоимость набора – 300-350 рублей.

Однако из ремкомплекта нам понадобится не все… Детали с калиброванными отверстиями и размерами, отвечающие за дозирование топлива и воздуха (жиклеры, трубочки, иголки, распылитель ускорительного насоса и прочее – в общем, все детали желтого цвета из латуни) лучше не менять, оставив старые. Новые частенько просверлены и выточены с неудовлетворительной точностью или вообще без точности. А вот все картонные прокладочки, резинотканевые мембранки и резиновые колечки меняем на свежие однозначно!

Если в поплавке булькает бензин – покупаем новый поплавок. Они продаются отдельно и в ремкомплекты не входят. Еще один важный орган любого карбюратора – запорный игольчатый клапан, регулирующий совместно с поплавком уровень топлива в поплавковой камере. Он может входить в ремкомплект или опять же продаваться отдельно. Как и жиклеры, родной клапан иногда бывает лучшего качества, нежели новый – менять его или нет, нужно выяснить, продув штуцер подачи ртом и убедившись в герметичности запирания иглы.

Собираем карбюратор в обратном порядке согласно зарисованным вами во время разборки схемкам с разложенными на них детальками и вспомогательным фотографиям, сделанным предварительно на смартфон.

Настройка и регулировка

Вопреки распространенному заблуждению, автомобильные карбюраторы – устройства с минимумом регулировок. Как правило, все параметры приготовления бензовоздушной смеси в них выставлены КОНСТРУКТИВНО, геометрией конструкции и пропускной способностью жиклеров.

Фактически, единственные регулировки, которые необходимо провести, – это выставление уровня топлива в поплавковой камере подгибанием упорного язычка, настройка пускового устройства и оборотов холостого хода. Последнее обычно осуществляется просто отверткой по тахометру или даже на слух, а первое часто проделывается прямо на установленном на машину карбюраторе, хотя гораздо удобнее сделать это на столе при сборке. Бензин в этом случае подается карбюратор вместо насоса нагнетанием из сжимаемой в руке пластиковой бутылки через кусочек шланга. Если сборка осуществляется на домашнем кухонном столе, топливо допустимо заменить спиртом – чтобы не вонять в квартире. Заменять водой нельзя, ибо потом ее будет сложно выгнать из топливных каналов, а ведь в том числе и этого мы добивались тщательной промывкой и последующей продувкой…

Настройка же пускового устройства у разных моделей осуществляется по-разному, но всегда этот процесс представляет собой выставление определенных зазоров в миллиметрах по книжке. Ничего сложного в процедуре нет, однако значение ее трудно переоценить! Наверняка многие помнят, как их карбюраторная машина много лет назад требовала определенного хитрого алгоритма действий для запуска. Вытянуть подсос на две трети, сделать два нажатия на педаль газа, а после схватывания двигателя еще раз подгазнуть на полпедали… Или любая иная комбинация вариантов – у каждой «ласточки» были свои причуды для запуска. Все это и есть результат чудовищной недооценки важности регулировки пускового устройства как автовладельцами, так и автомеханиками! Правильно настроенный пуск у карбюратора делал запуск холодного двигателя чрезвычайно стабильным и по-инжекторному однообразным. Никаких промежуточных положений у ручки подсоса никогда не было – они появляются только на разрегулированном карбюраторе. Никаких нажатий на педаль газа при холодном пуске категорически не могло быть – они опять же требовались только разрегулированным карбюраторам! Настроенный же карб заводит мотор, как инжектор – рукоятка подсоса вытянута строго до упора, педали не касаемся, поворачиваем ключ и мотор стабильно запускается.

Очиститель карбюратора Hi-Gear

Засорение карбюратора углеродистыми отложениями – это неизбежное явление. Со временем они откладываются в разных частях системы, затрудняя ее функционирование. Это приводит к перебоям с двигателем, к его неравномерной работе на холостом ходу. Топлива расходуется больше, а токсичность выхлопных газов растет. В такой ситуации поможет очищение карбюратора. Сделать это поможет очиститель карбюратора Hi-Gear.

Синтетический очиститель карбюратора

Предназначен для эффективной очистки карбюратора от углеродистых отложений. Синтетический препарат, созданный по особой формуле, с очень высокими чистящими способностями. Качественно избавляет поверхность деталей топливной системы от отложений, благодаря чему стабилизирует ее работу, повышает мощность.

Назначение и совместимость

Этот препарат – не самостоятельная присадка, а дополнение к разного рода очистителям топливной системы в целом, которые заливаются в бак. Используется для очищения тех частей, которые невозможно почистить основными присадками.

Действие

Средство способно качественно почистить и восстановить нормальную работу карбюратора, и для этого не потребуется разбирать систему. Чистый карбюратор можно оптимально отрегулировать, что способствует снижению расхода горючего.

Вот какими действиями обладает этот carb cleaner:

  • эффективное удаление загрязнений и отложений с внутренних частей карбюратора, из его каналов и дозирующих отверстий;
  • снижение опасности последствий использования некачественного топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопных газов;
  • повышение приемистости;
  • обеспечение беспроблемного пуска холодного двигателя.

Чистый карбюратор работает дольше и лучше, снижается потребность в частом техобслуживании.

Применение

Инструкция по применению несложная:

  1. снять воздушный фильтр на выключенном моторе;
  2. распылить очиститель на все видимые поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок;
  3. завести мотор;
  4. направить струю спрея на заслонки, стенки и каналы карбюратора, удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки, не давая мотору заглохнуть.
Читайте также:  Пайка алюминия паяльником в домашних условиях своими руками

Сразу после чистки возможны трудности с запуском двигателя, а также сильная дымность. Это – следствие сгорания отложений. Через несколько прогазовок ситуация стабилизируется.

Форма выпуска и артикулы

Синтетический очиститель карбюратора
CARB CLEANER SYNTHETIC

  1. HG3116 / 350 г (аэрозоль);
  2. HG3121 / 510 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Чтобы обеспечить полноценную чистку системы, после синтетического очистителя следует использовать моющие присадки к горючему. Их заливают в бак перед заправкой, заправляются и ездят до резерва. Это позволит почистить другие части системы. Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

Очиститель карбюратора

Еще одно эффективное средство в виде аэрозоля с отличными отзывами (большинство автомобилистов отмечают высокую эффективность спрея). Оно качественно удаляет разного рода отложения, восстанавливая работу и характеристики даже сильно загрязненного карбюратора не прибегая к его разборке.

Назначение и совместимость

Назначение этого препарата – очищение карбюратора в тех частях и элементах, которые невозможно почистить с помощью стандартных моющих присадок, заливаемых в бак. Послужит к ним прекрасным дополнением для полноценного очищения топливной системы.

Действие

Вот каким действием обладает этот аэрозоль:

  • эффективное удаление отложений и загрязнений с внутренних поверхностей карбюратора, из его канальцев и отверстий;
  • нейтрализация вредных последствий применения низкокачественного топлива;
  • снижение вредности отработанных газов.

Чистый карбюратор работает дольше и качественней, двигатель становится более приемистым, легче заводится – даже зимой.

Применение

Чтобы восстановить равномерность оборотов холостого хода, чистки карбюратора снаружи недостаточно. Нужно прочистить его каналы. Раскоксовка карбклинером проводится так:

  1. почистить карбюратор снаружи (как в случае с синтетическим очистителем);
  2. при работающем моторе отвернуть электромагнитный клапан экономайзера (ЭПХХ);
  3. впрыснуть аэрозоль внутрь посадочного отверстия;
  4. вернуть клапан на место;
  5. несколько раз прогазовать.

После этого использовать чистящие присадки, которые заливаются в топливный бак.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3202 / 397 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Используйте для профилактической чистки форсунок любых двигателей, чистки системы вентиляции картера очистители в форме аэрозоле. Они очень удобны и просты в применении, эффективно удаляют смолистые отложения, нагар.

Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

Чтобы не наткнуться на поддельный состав, запомните артикул средства.

Очиститель карбюратора. Ремонтный состав

Новейший, особо мощный химический состав для мягкой, но качественной чистки топливной системы. Нейтрализует последствия применения низкокачественного горючего, удаляет отложения изнутри.

Назначение и совместимость

Средство предназначено для топливной системы карбюраторных моторов, работающих на бензине. Абсолютно безопасно и совместимо с российскими автомобилями и отечественными видами горючего.

Действие

Обладает комплексным действием:

  • растворение и удаление отложений из поплавковой системы, жиклеров, каналов холостого хода и других частей;
  • восстановление работы холостого хода;
  • снижение вредности отработанных газов;
  • облегчение холодного пуска мотора;
  • повышение приемистости мотора;
  • уменьшение расхода горючего.

Благодаря такому действию появляется возможность регулировки карбюратора до достижения необходимой экономичности.

Применение

Очиститель заливается в бак для топлива перед заправкой. Затем бак нужно заправить доверху и ездить на этом горючем до резерва. Одной бутылочки средства хватает на 40-60 литров топлива. Использовать жидкость следует каждые три тысячи километров пробега. При использовании некачественного бензина – чаще.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARBURETOR CLEANER

  1. HG3205 / 295 мл (PROFFY COMPACT);
  2. HG3206 / 325 мл.

Советы экспертов

Основной вред появившихся в системе отложений заключается в том, что эти продукты мешают процессу нормального смесеобразования. Следовательно, топливо хуже горит, и его требуется больше. При этом страдает динамика транспортного средства. Эффективный способ исправить ситуацию без разборки системы – это использование очистителей.

Очиститель карбюратора. Ремонтный состав (аэрозоль)

Аэрозольный состав, простой и удобный в применении, действует быстро и эффективно. Устраняет все отложения внутри карбюратора, стабилизируя его работу и повышая эффективность системы. Способен помочь избежать преждевременного ремонта.

Назначение и совместимость

Средство применяется в качестве дополнения к моющим присадкам для бензина, которые заливаются в топливный бак. Его назначение – чистить те части, которые невозможно привести в порядок стандартными присадками.

Действие

Оказывает следующее действие:

  • убирает загрязнения с внутренних частей карбюратора;
  • чистит каналы и дозирующие отверстия;
  • устраняет последствия использования некачественного бензина.

В той или иной степени снижает токсичность выхлопных газов, делает проще холодный запуск мотора.

Применение

Инструкция по применению:

  1. почистить при включенном двигателе наружные поверхности карбюратора;
  2. открутить электромагнитный клапан экономайзера;
  3. побрызгать спреем в посадочное отверстие;
  4. поставить клапан обратно, погазовать несколько раз.

Это позволит очистить каналы холостого хода и другие внутренние части карбюратора.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3201 / 312 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Аэрозольные очистители способны качественно удалить загрязнения с воздушной и дроссельных заслонок, диффузоров, внешних элементов карбюратора. Благодаря тому, что жидкость в баллоне находится под давлением, спрей попадает даже в труднодоступные места. Но чтобы результат был выше, после применения спрея нужно воспользоваться одной из жидких моющих присадок к бензину. Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

Очиститель карбюратора. Заливка в бак

Благодаря новой усовершенствованной формуле жидкой присадки удается устранить последствия для двигателя при использовании топлива среднего качества. Присадка существенно улучшает качества бензина, эффективно чистит мотор, предотвращая его дальнейшее загрязнение.

Назначение и совместимость

Средство предназначено для очищения топливных систем карбюраторных моторов. Совместимо с любыми сортами отечественного горючего. Безопасно для отечественных автомобилей.

Действие

Оказываемый средством эффект комплексный. Так, в первую очередь это качественное удаление углеродистых отложений, в том числе из труднодоступных мест, и промывка карбюратора. А также это существенное снижение риска последствий применения некачественного топлива.

Применение

Препарат добавляется в бак для горючего перед заправкой. Затем автомобиль заправляется как обычно, по-полной. Ездить на нем нужно до резерва. Чтобы обеспечить постоянную чистоту и защиту карбюратора, нужно использовать эту присадку каждые 3000 километров или даже чаще при не очень качественном бензине.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3190 / 150 мл.

Советы экспертов

Прекрасным дополнением к этому средству станет один из аэрозольных очистителей Хай Гир. Он позволит очистить труднодоступные места – дроссельную заслонку, диффузор, внешние части карбюратора и другие части.

Очиститель карбюратора с ER

Этот карбклинер очищает не только карбюратор, но и всю топливную систему, от отложений, не растворяющихся в бензине. Действует мягко и безопасно для материалов, из которых изготовлены части системы. Нейтрализует неприятные последствия использования низкокачественного топлива.

Содержит компонент ER – кондиционер для металла.

Назначение и совместимость

Продукт предназначен для использования только в карбюраторных моторах, работающих на бензиновом топливе.

Действие

Оказывает комплексное действие на двигатель, восстанавливая нормальные рабочие характеристики карбюратора:

  • удаление губчатых отложений на клапанах;
  • устранение детонации;
  • упрощение пуска двигателя;
  • повышение приемистости;
  • уменьшение расхода горючего.

А входящий в состав кондиционер металла существенно уменьшает износ частей цилиндропоршневой группы.

Применение

Одна упаковка средства рассчитана на 16 применений. Для равномерного использования вместе с флаконом идет мерная емкость.

  1. Два деления емкости (1/2 oz) рассчитаны на одно применение (40л). Отмерив таким образом нужное количество, жидкость заливают в бак перед заправкой.
  2. Потом следует залить бензин до полного бака и ездить до резерва.

Применять средство нужно каждые 1000 км.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора с ER
CARB PLUS WITH ER

  1. HG3208 / 237 мл.

Советы экспертов

Чтобы очиститель карбюратора приносил максимум пользы, не нужно доводить автомобиль до проблем в его работе и сильных загрязнений. Лучше использовать очистители регулярно – это позволит сэкономить на ремонте и замене деталей.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Чернение резины своими руками, популярные способы
5 способов применения глицерина в автомобиле, для шин автомобиля, чем растворить Опытные автовладельцы знают, что с помощью применения глицерина в...
Чем развальцевать медную трубку, как развальцевать медную трубку своими руками
Развальцовка медных трубок - основы процесса Суть развальцовки трубок из меди состоит в том, что внутренний диаметр одной из контактных...
Чем склеить бак стиральной машины обзор средств
Как и чем запаять трещину не снимая бензобаки как устранить течь видео Бензобак, как и другие элементы топливной магистрали автомобиля,...
Чернение стали в домашних условиях – методы защиты от коррозии Видео
Воронение металла в домашних условиях Воронение металла в домашних условиях проводится разными способами, которые не требуют особых умений или опыта....
Adblock detector