Чип-тюнинг в Ярославле; – ЯрТюнинг

Прошивка Евро-2; Автолаборатория

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Зачем прошивать авто под Евро-2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:

  • прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
  • прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
  • прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
  • прошивка Евро-2 не удаляет отсечку

Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Читайте также:  Система охлаждения Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409

Истории наших клиентов

К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.

Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.

Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.

ИП Юрлов А.В.

Официальный партнёр CHIPTUNER.RU

  • Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей всех марок.
  • Индивидуальная калибровка и чиптюнинг автомобилей.
  • Регулировка, настройка, лицензирование ГБО.
  • Сертифицированные автоэкспертные услуги.

Астрахань, ул. Депутатская,4, корп.1.
+7(8512)99-77-88
+7(927)569-77-88
e-mail: aurlov@bk.ru

Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)


ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
  • Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
  • Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.

Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

  1. Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
  2. Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
  3. Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
  4. Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
  5. Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.
Читайте также:  Обзор габаритных размеров «Лады Весты» ��

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Из Прошивки Ледокола делаем Евро 2

14.01.2020
. . В обще-то это видео должно было выйти ещё в сентябре, но мой старенький ноутбук меня немного подвёл.
Сейчас немного подшаманил его — пока работает.Как я уже говорил, что из всех прошивок, которые я пробовал, лучше всего для моей машины подошли калибровки от Ледокола. Прошивка экономичная, резвая, а самое ценное в ней то, что обороты холостого хода 850 об/мин. На таких оборотах на моей машине полностью отсутствует вибрация на спинках сидений, подголовниках, единственное чувствуется немного на руле, ну просто ощущается, что двигатель работает. Так же меньше заметно влияние больших нагрузок, таких как кондиционер. Вот из-за этого эта прошивка мне нравится больше других. Другие прошивки с такими оборотами мне не попадались. Ну и естественно эта прошивка понравилась не только мне, но и знакомым ребятам. Но было одно «НО». У некоторых был неисправен ЕГР, а в этой прошивке он не отключен, и поэтому у них загоралась ошибка. Подробнее о прошивке Ледокола можно почитать на странице Прошивка Ледокол Lacetti_1,6_2 А тут у меня появилась возможность воспользоваться онлайн- редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. А так если покупать свой редактор, то это выходит в копеечку. Сам редактор стоит 9 000 и дополнительный модуль Сириус к нему тоже 9 000 рублей.

. . Но есть такой сайт https://ffffff.ru/ онлайн-редактор прошивок. Года 2 назад я на нём зарегистрировался. Сайт развивается, появляются новые редакторы для разных машин. И не так давно вышел редактор для наших мозгов SIRIUS D42. Жаль, конечно, что пока в нём можно только отключить ЕГР, катализатор, адсорбер и снять ошибки. А хотелось бы очень поковыряться в самих калибровках. Списался с тех поддержкой — они обещали подумать о полноценном редакторе, а пока всем моим подписчикам решили предоставить 5% бонус.
Цены на редактирование у них постепенно снижаются. На сегодняшний день отредактировать нашу прошивку стоит 800 рублей, если вычесть 5% бонус, то получиться 762 рубля. Для одного вроде как дороговато, но если найти друзей с такой же прошивкой, то можно и спаять. Советские машины можно редактировать бесплатно — там всё зависит от прошивки.
Подробнее о сайте Онлайн-редактор прошивок и как воспользоваться бонусом расскажу в следующих видео. А пока можете, кто захочет, сами поближе познакомиться.

. . Короче говоря, написал ребятам, что могу отключить в прошивке Ледокола клапан ЕГР полностью и снять все ошибки по нему. Все дружно согласились, ЭБУ у нас у всех одинаковые с идентификатором 3BSN.
. . Ещё раз повторюсь — ЗАЛИВАТЬ ПРОШИВКУ КАЛИБРОВОК МОЖНО ТОЛЬКО С ТЕМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ, КАКОЙ НАПИСАН НА ВАШЕМ ЭБУ .
В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли на троих. Но договорились отключить только ЕГР, типа оставить Евро 3 со вторым датчиком кислорода и катализатором. У всех катализаторы нормальные и выкидывать их никто не собирался.
А если отключить ошибки по ДК 2, то тебе вовремя никто и не подскажет, что катализатор накрывается. А так хоть ошибка загорится. В общем Ледоколовские калибровки я не трогал, пока нет такой возможности в редакторе, а отключил только полностью ЕГР и все ошибки с Р0400 по Р0406. Одновременно делал небольшой видео-отчёт для ребят, а то кто его знает — работает или не работает этот онлайн-редактор? Деньги спишут, а результата ноль.
Автоматом название модифицированной прошивки в редакторе получилось очень длинным, поэтому я его сократил. Оставил Lacetti_1.6 3BSN_2, как в Ледоколовской прошивке, добавил E3, чтобы знать, что катализатор не отключен и ошибки по ДК 2 не сняты. И добавил noEGR, так как он отключен полностью. И получилась прошивка под названием
Lacetti_1.6_3BSN_2_E3_noEGR.
Проверил контрольную сумму — контрольная сумма верна. И пошёл её заливать и проверять всё ли отключилось.

Читайте также:  Как проверить зарядку генератора мультиметром на автомобиле

В общем в тот день на ночь глядя отослал прошивку всем ребятам. На следующий день все залили — ошибок не выскочило,значит ЕГР отключен. Сам пробовал снимать фишку — тоже ошибок нет. Значит всё прошло нормально — редактор работает. Пока собирался доделывать видео, спаял ещё с другими ребятами.
Идентификаторы у них тоже 3BSN. Только им была нужна прошивка и с отключенным ЕГР и с отключенным катализатором. Скинулись они по 300 рублей. Я уже сразу закинул в редактор прошивку с отключенным ЕГР и осталось только отключить катализатор, снять ошибки по ДК 2.
Хотя потом в тех поддержке мне сказали, что можно было просто поставить галочки «Отключить ЕГР», «Отключить катализатор», «Отключить адсорбер» и ошибки снялись бы автоматически. Но мы лёгких путей не ищем. Залил сначала себе, всё проверил — всё отключилось. Со снятыми фишками ЕГРа и ДК 2 ошибок не вылезло. Потом отослал прошивку ребятам. Название такое же, только вместо Е3 поставил Е2. И получилось Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR .
Так что на этом сайте Онлайн-редактор прошивок можно на любой прошивке, хоть на своей стоковой на машине, отключить ЕГР, отключить катализатор, отключить адсорбер. И сейчас заходил на сайт — можно уже отключить иммобилайзер. Более подробно расскажу в следующих видео.

Ссылка на основную публикацию
Чернение резины своими руками, популярные способы
5 способов применения глицерина в автомобиле, для шин автомобиля, чем растворить Опытные автовладельцы знают, что с помощью применения глицерина в...
Чем развальцевать медную трубку, как развальцевать медную трубку своими руками
Развальцовка медных трубок - основы процесса Суть развальцовки трубок из меди состоит в том, что внутренний диаметр одной из контактных...
Чем склеить бак стиральной машины обзор средств
Как и чем запаять трещину не снимая бензобаки как устранить течь видео Бензобак, как и другие элементы топливной магистрали автомобиля,...
Чернение стали в домашних условиях – методы защиты от коррозии Видео
Воронение металла в домашних условиях Воронение металла в домашних условиях проводится разными способами, которые не требуют особых умений или опыта....
Adblock detector