Честный отзыв на Volkswagen Polo Sedan с 1,4-литровым TSI и DSG

Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Читайте также:  Как пользоваться ареометром для электролита и что это такое

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Отзывы Volkswagen Polo

Анатолий Канев, Volkswagen Polo Conceptline

Являюсь первым владельцем Volkswagen Polo. Не смотря на базовую комплектацию, автомобиль достаточно комфортный. Главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию. Звук двигателя заставляет прислушиваться во время разговора. Проезд через лужи раздается грохотом колесных арок в салон.

Никита Быков, Volkswagen Polo Conceptline

Купил Фольксваген Поло в 2015 году. В первый же год обнаружил сколы краски на капоте и крыльях. Опасался, что кузов начнет ржаветь и гнить, но оцинковка надежно выполняет свои функции. До сих пор ржавчины не обнаружено.

Карина Разуменко, Volkswagen Polo Conceptline

Почитав отзывы автовладельцев Volkswagen Polo я решилась на покупку данного автомобиля. Брала с пробегом 120 тыс. км по одометру. Какой реальный пробег не знаю, но на сервисе сказали не более 170 тыс. км. Владею машиной 4 года. За все время помимо планового технического обслуживания пришлось поменять только щетки стеклоочистителей. Родные очень сильно громыхали и плохо очищали стекло. В целом автомобилем полностью довольна.

Евгений Пестрый, Фольксваген Поло Trendline

Почитав отзывы владельцев, решил брать машину немецкого качества. Являюсь вторым хозяином. В первый же месяц появились проблемы с рулевым управлением. Причиной этого стал удар передними колесами в высокий бордюр. Ремонт обошелся в 35 тыс. рублей. Больше неприятностей машина не приносила.

Сергей Рыбак, Фольксваген Поло Trendline

Я первый владелец Фольксваген Поло седан. Машине чуть более 5 лет. Мощности двигателя не хватает для динамичной езды. Стекло со стороны водителя постоянно заедает. Иногда проблемы с открытием окна бывают и у переднего пассажира. В эксплуатации автомобиля мне это особо не мешает, поэтому устранением неисправности не занимался.

Алексей Шелков, Фольксваген Поло Trendline

В процессе трехгодичной эксплуатации существенные недостатки обнаружены не были. Автомобиль комфортный. Заводится очень легко. При стоянии в пробках мотор не склонен к перегреву.

Андрей Искандеров, Volkswagen Polo Comfortline

Я купил новый автомобиль чуть более двух лет назад. Серьезных конструктивных недостатков не обнаружил. Один раз неприятно подвел лючок бензобака. Заклинил прямо на АЗС. Приехав домой, пришлось демонтировать механизм, разобрать замок и полностью почистить от скопившейся в нем грязи. Больше неприятностей от моего Volkswagen Polo не было.

Евгений Максимов,Volkswagen Polo Comfortline

Проанализировав цены на Volkswagen Polo я принял решение на покупку машины в комплектации Comfortline. Она мне показалась наиболее оптимальной с точки соотношения стоимости к набору опций. За время эксплуатации столкнулся с проблемами, приведенными ниже.

Неисправность Пробег, тыс. км
Повредился привод стеклоочистителя 35
Износилась верхняя шаровая опора 51 и 98
Появился люфт в рулевой рейке 175
Перестал работать стеклоподъемник 4 и 85
Треснул коллектор 93
Потекла клапанная крышка 115
Топливный насос 125

Владимир Тегорс, Volkswagen Polo Comfortline

Изучив технические характеристики Volkswagen Polo я решил выбрать комплектацию Comfortline. Купил авто с 90 л с под капотом. С первых же дней проявились проблемы с электрорегулировкой наружных зеркал. Обратился по гарантии, за час все устранили. Больше проблем не было.

Валентин Коваленко, Фольксваген Поло Highline

При пробеге в 50 тыс. км треснул выпускной коллектор. Машина стала очень шумной. Покупка нового оказалась слишком дорогой. Заварил и отъездил пока 12 тыс. км.

Анатолий Ибрамов, Фольксваген Поло Highline

Не найдя в продаже Volkswagen Polo хэтчбек в надлежащем состоянии, я был вынужден приобрести седан. Багажник оказался достаточно крупным для автомобиля данного класса. Машиной доволен.

Александр Белов, Фольксваген Поло Highline

Комплектацию «Лайф» с двигателем 110 л с не рассматривал, так как встречал только авто с механикой, а я хотел автомат. Приобрел Фольксваген Поло Highline. На второй год эксплуатации я обнаружил подозрительный мусор под сидением. Это оказался поролон. Он сыпался с сидушки. За два года он полностью утратил свои первоначальные свойства. Теперь планирую тюнинг салона.

Антон Гусевной, Фольксваген Поло Highline

Первым автомобилем у меня был Фольксваген Поло с литровым мотором. Я его расточил до 1.1 литра. Машина была слабовата, поэтому я с трех цилиндров решил пересесть на рядную четверку Volkswagen Polo с двигателем на 1.6 литра и 105 л с. Теперь хочу турбированую версию с силовой установкой на 1.4 литра.

Роман Юрков, Фольксваген Поло Highline

Автомобиль радует динамикой и неприхотливостью в техническом обслуживании. При обгонах чувствуется наличие запаса мощности. За время эксплуатации столкнулся с нижеперечисленными неисправностями.

Неисправность Пробег, тыс. км
Потекла помпа системы охлаждения 70
Появилась вибрация 50
Мотор начал «потеть». Потребовалась чистка клапана вентиляции картерных газов. 150
Прогорел глушитель 60

Валентин Ветров, Volkswagen Polo GT

Для меня было важно взять спортивную версию Volkswagen Polo GT, так как очень понравился двигатель на 1.4 литра. Машиной доволен. Полностью оправдывает свое спортивное звание. Единственный недостаток — наличие турбоями. Пришлось подстраивать стиль вождения под это провал мощности. Также пришлось ставить сигнализацию с турботаймером.

Марат Плескань, Volkswagen Polo GT

За четыре года эксплуатации машина не доставляла сильных проблем. Попал в небольшую аварию. Зимой, выезжая со двора, ударился в дерево. В целом тормоза и ABS могли бы быть поэффективней. Основные поломки сведены в таблицу ниже.

Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

  • Обзор и отзывы
  • Внешность: хэтчбек и седан
  • Интерьер и комплектации
  • Технические характеристики
  • Стоимость авто
  • Технические изменения с учетом проблем при эксплуатации
  • Отзывы владельцев
  • Комментарии

Машина текущей, пятой генерации сошла с конвейера в далеком 2009 году. Модель пережила рестайлинг в 2014 году и уверенно находится в тройке лидеров концерна. Ежегодный тираж проданных авто уверенно превышает 600 тыс. экземпляров.

Разработкой внешнего облика занимался Вальтер да Сильва. При этом машину в кузове седан изначального готовили для стран Восточной Европы, где такой кузов традиционно пользуется спросом. Хэтчбеки выпускаются на родном заводе в Вольфсбурге. Обе машины созданы с нуля, хотя внешне напоминают уменьшенную модель Jetta.

При общих габаритных размерах – длине 4390 мм, машина имеет приличную колесную базу – 2553 мм. Это позволяет с комфортом разместиться на втором ряду. Клиренс составляет 163 мм, что является достаточным для ежедневной эксплуатации в любых условиях.

В зависимости от трансмиссионного агрегата – 5 МКПП или «автомат» с числом рабочих ступеней 6, а также от комплектации автомобиля предлагается бензиновый мотор 1,6 л разной мощности. С учетом настроек мотор выдает от 85 до 106 л. с. Недавно стал доступен и мотор 1,4 TSi (бензин), настроенный на отдачу 125 л. с.

Седан VW Поло в версии Conceptline доступен от 609,9 тыс. руб. и до 879,9 тыс. руб. за вариант GT. Стоимость не окончательная с учетом возможных дополнительных опций.

вместительный багажник – 460 л – явный рекордсмен в своем классе;

отличная эргономика VW – приятный бонус для водителя;

невысокие эксплуатационные затраты – следствие невысокого расхода топлива,

высокая ликвидность авто на машины с пробегом.

недостаточная шумовая изоляция салона;

слабое лакокрасочное покрытие – склонное к образованию сколов;

невысокая эффективность отопительной системы в холодное время года;

требовательность двигателя 1,6 л к своевременному и качественному техническому обслуживанию.

В целом Фольксваген Поло представляет собой сбалансированный семейный автомобиль. А его технические характеристики в совокупности с ценовой доступностью обуславливают популярность модели долгие годы.

Нынешнее поколение младшей модели немецкого концерна стало самым популярным за всю ее историю. Как показывают отзывы владельцев Volkswagen Polo , машина наконец-то смогла занять место достойного семейного автомобиля.

История появления модели Поло V генерации началась с 2009 года, с представления машины на автосалоне в Женеве. Машина получила общую платформу с другими одноклассниками из Seat и Ауди. При этом внешне машина была максимально унифицирована с другими VW.

Внешность: хэтчбек и седан

Автомобиль с пятой дверью, как известно, производился только на немецких заводах. Как молодежная модель хэтчбек пользуется заметным спросом в западноевропейских странах.

На отечественных дорогах встречается не так много таких модификаций, а купить хороший экземпляр удается только с пробегом. Машина во многом заменила известную модификацию Scirocco, которая вовсе перешла в категорию GT.

Седан привлекает к себе сбалансированными формами. Рубленые фары и схожее с Джеттой оформление передка намекают на более высокий класс , чем просто автомобиль сегмента «В».

Высокая поясная линия и скошенная корма намекают на багажник больших объемов и достойный простор задних пассажиров. Автомобиль только от времени немного приелся, но силуэт несложно освежить, добавив оригинальные диски или новый оттенок кузовных панелей.

В число изменений при рестайлинге в 2014 году попали:

  • светодиодные ленты ходовых огней;
  • складные боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • задний бампер измененной формы;
  • переработанный кормовой блок фонарей.

При сохранившейся стартовой цене VW Polo смог преодолеть отметку продаж в 600 тыс. экземпляров авто.

Интерьер и комплектации

Эксперты отмечают не только сбалансированные технические характеристики и габаритные размеры, но и продуманный салон , богатые комплектации.

В передней части все оформлено солидно, продуманно для водителя. Только не самый дорогой пластик намекает на «бюджетность» автомобиля. В автомобиле после обновления появились дополнительные опции для водителя и пассажиров:

  • регулируемое по высоте сиденье ;
  • настраиваемое по наклону и вылету рулевое колесо ;
  • стеклоподъемники – электрические «по кругу»;
  • кондиционер – уже в базовой комплектации.

На заднем диване удобно поместятся трое пассажиров – по запасу для коленей и в плечах. Вот только центральный тоннель высоковат.

Мнение владельца Volkswagen Polo. Видео:

Технические характеристики

С силовым блоком для отечественного рынка немецкие производители не сильно экспериментировали. На вторичном рынке крайне редко удается встретить хэтчбек или седан с альтернативными моторами, известными в Германии:

  1. 1,0 л бензиновый мотор – от 60 до 75 л. с. с 5МКПП.
  2. 1,2 л бензиновый агрегат – от 90 до 110 л. с. с «механикой» или «автоматом».
  3. 1,4 л TFSi (бензин) – 125-150 л. с. с роботом или 6 МКПП.
  4. 1,4 дизельный агрегат – 75 или 105 л. с. с «механикой».

Младший бензиновый мотор известен еще по модели Шкода Фабия с показателем среднего потребления бензина – около 5 л/100 км .

На Фольксваген Поло седан при отечественной сборке уверенно закрепился 1,6 бензиновый двигатель . На начальном этапе агрегат при работе в паре с 5МКПП форсировали до 85-90 л. с.

Чуть позже, как при работе в паре в гидромеханическим «автоматом», так и при стыковке с классической коробкой энерговооруженность мотора подняли до 105-110 л. с.

Среди прочих показателей бензинового двигателя выделяют:

  1. Крутящий момент – 153-155 Нм.
  2. Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,5 сек. с механической коробкой.
  3. Максимальная скорость – до 191 км/ч.
  4. Расход топлива с 5 МКПП в режиме по трассе/в городе/смешанный цикл – 4,6/7,8/5,8 л на каждую сотню соответственно.

При объеме бака 60 л на седане разменять в дальней поездке 1 тыс. км при полной заправке – не проблема.

Примечательно, что двигатель 1,6 литра был предназначен только для отечественных потребителей и имеет экологический класс по токсичности выхлопа только «Евро 4» . И только в 2015 году класс подняли до «Евро 5» .

Наряду с отмеченными размерами по длине и расстоянием между колес, прочие габариты составляют (в мм):

  • ширина – 1699;
  • высота – 1467;
  • колея передних колес – 1457;
  • колея задних колес – 1500.

Между массой снаряженного автомобиля (1175 кг) и технически допустимой массой (1700 кг) – 525 кг, что достаточно для путешествия впятером.

Несколько чемоданов поместятся во вместительном багажнике (460 л), а дополнительно увеличит полезный объем откидная спинка заднего дивана, складывающаяся в пропорции 40 к 60.

Стоимость авто

При оценке автомобиля WV Polo демонстрирует самый демократичный ценник с учетом высокой локализации сборки на заводе «Фольксваген Груп Рус». Ориентировочные цены на машину 2018 года с учетом комплектаций составляют:

  • Conceptline – 610 тыс. руб.;
  • Trendline – от 689 тыс. руб.;
  • Drive – от 730 тыс. руб.;
  • Highline – от 845 тыс. руб.;
  • версия GT – 880-950 тыс. руб.

Конечная стоимость изменяется с учетом индивидуальной комплектации и выбранных опций, систем безопасности.

Долгие годы жизни на конвейере позволили вычислить и другие особенности владения моделью Polo в стоимостном выражении. Цена за один километр пробега включает в себя:

  1. Ежедневные затраты на эксплуатацию – топливо, расходные жидкости, страховка и другие.
  2. Затраты на техническое обслуживание. Расходы с учетом стоимости плановых визитов на сервис.
  3. Стоимость восстановительного ремонта. Потраченная сумма в ходе устранения отказов, которые не относятся к разряду гарантийных случаев.

По некоторым экспертным оценкам 6-летний Фольксваген Polo в кузове седан при пробеге около 90 тыс. км требовал около 4,8 рубля на каждый км.

Технические изменения с учетом проблем при эксплуатации

Примечательно, что концерн Volkswagen за годы выпуска модели живо реагировал на недостатки, которые сами владельцы выявляли при эксплуатации авто. Особенно это касалось авто первых лет выпуска.

Среди наиболее характерных отказов выделялись:

1. Нарушение нормальной работы электрического усилителя руля. Отказ проявлялся в кратковременном уводе автомобиля в сторону без команды водителя. Проблема была решена повторной прошивкой электрического управляющего блока.

2. Быстрый выход из строя гидравлических толкателей и износ поршней. Проблема известна по моторам, собираемым до начала 2013 года.

Дефект устранялся заменой поршневой группы на более мощный механизм.

Обращать внимание следует на отчетливое цоканье для непрогретого мотора.

3. Нарушение своевременного включения антиблокировочной системы. Проблема решается перенастройкой управляющего блока при очередном сервисном обслуживании.

4. Накопление конденсата и воды в задних дверях кузова. Причиной является забивание дренажных отверстий. При несвоевременной очистке владелец рискует получить преждевременные очаги коррозии на дверных панелях.

5. Медленный прогрев салона машины. Только в редких случаях проблема оказывалась внутри системы отопления. Например, отмечалось завоздушивание системы.

6. Отказы или нарушение нормальной работы электрических стеклоподъемников. Частыми заеданиями страдают механизм водительской двери, а также устройства задних пассажиров (при их наличии).

Также прочность лакокрасочного покрытия не вызывает нареканий за исключением фронтальной части, где сколы краски все-таки возможны.

С учетом качественной подготовки металлических деталей кузова достаточно высокой стоимостью выделяются элементы в случае восстановления машины после аварии.

В этом случае VW даже обходится чуть дороже (в тысячах рублей), чем выполненные на одной платформе модели Шкода:

  • дверь передняя – от 1,1;
  • дверь задняя – от 0,95;
  • крышка багажника – около 1,2;
  • бампер передний/задний – 0,85/0,8;
  • капот – 0,8;
  • зеркало боковое (в сборе) – от 0,45.

При длительной эксплуатации возникают и другие отклонения от нормальной работы узлов и агрегатов:

  1. Износ опоры двигателя. Характерное проявление – неметаллический стук в передней части слева.
  2. Отказ блока положения дроссельной заслонки. Проявляет себя неустойчивой работой двигателя, возможны проблемы с запуском. Решается только заменой блока, стоимость которого превышает 30 тыс. руб.
  3. Износ натяжного ролика генератора. Известны случаи периодического выхода из строя после пробега 40 тыс. км. Проявляет себя свистом, легким шелестом при работе на малых оборотах.

Даже исправная подвеска издает посторонние шумы, скрипы. А с интенсивностью эксплуатации и учетом качества дорог в регионах число отказов только возрастает.

В основном владельцы выбирают автомобиль как единственный транспорт – молодая, небольшая семья или в качестве авто на каждый день для работы.

Фольксваген Поло Седан — мнение реального владельца. Видео:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль. Владею уже вторым автомобилем этой модели. Первый после пробега 185 тыс. км через 6 лет без проблем ушел в Trade-in. Машина после рестайлинга избавилась от многих болячек. Но по итогам эксплуатации двух авто следует отметить их слабые и сильные стороны:

1. Достоинства. Привлекательный дизайн и приличный комфорт, для водителя оптимально продуманная эргономика. Лучшее предложение на рынке из расчета цена/качество.

Также по душе предсказуемая управляемость, нормальная топливная экономичность. Было несколько сколов краски на первом авто. Но при этом следов коррозии благодаря оцинковке не возникло.

2. Недостатки. Больше всего не нравилась недостаточная «шумка». Для первой машины даже провел дополнительную шумоизоляцию.

Претензий к пластику в салоне по части отсутствия «сверчков» нет. А что сказать по качеству пластика? Следует учитывать стоимость машины. И еще всегда не нравилась «рядовая» аудиосистема. Меломанам будет не по душе.

Техническая надежность при бережной эксплуатации и регулярном сервисе позволит обойтись без дорогостоящего ремонта.

Первый новый автомобиль в эксплуатации. Машину взяли в 2015 году для нашей семьи. Не рассматривали стартовые комплектации – взяли Highline.

1. Достоинства. Считаю Поло Седан лучшим предложением в классе, который сочетает просторный салон и багажник, экономичность.

Очень нравится головной свет, хоть стоят и галогеновые лампы. Проблем, как у других, с теплотой в салоне нет.

2. Недостатки. Хромированные детали не выдерживают длительной эксплуатации. Отмечены случаи запотевания фар, хотя коррозии нет.

С неохотой работает авто в суровые холода. Даже с защитой моторного отсека температура двигателя не растет более + 65-70 ° С.

При загрузке на 75% и более не хватает динамики на трассе. Но это случается нечасто, поэтому просто приходится учитывать эту особенность.

Приходилось отмечать, что при минимуме масла на щупе мотор отказывается заводиться. Но о каком-то датчике этом информации найти не удалось.

Серьезных отказов пока не происходило. В целом машина отмечается как хорошее приобретение на каждый день за небольшие деньги.

Ссылка на основную публикацию
Чернение резины своими руками, популярные способы
5 способов применения глицерина в автомобиле, для шин автомобиля, чем растворить Опытные автовладельцы знают, что с помощью применения глицерина в...
Чем развальцевать медную трубку, как развальцевать медную трубку своими руками
Развальцовка медных трубок - основы процесса Суть развальцовки трубок из меди состоит в том, что внутренний диаметр одной из контактных...
Чем склеить бак стиральной машины обзор средств
Как и чем запаять трещину не снимая бензобаки как устранить течь видео Бензобак, как и другие элементы топливной магистрали автомобиля,...
Чернение стали в домашних условиях – методы защиты от коррозии Видео
Воронение металла в домашних условиях Воронение металла в домашних условиях проводится разными способами, которые не требуют особых умений или опыта....
Adblock detector