Чем приклеить зеркало заднего вида ремонт своими руками

Зеркала на ВАЗ 2114 выбор и замена своими руками, установка подогрева LuxVAZ

Для контроля ситуации на дороже, каждая машина обязательно оснащается зеркалами заднего вида. Два расположены снаружи по бокам или еще одно — внутри салона. Как результат, водитель получает обзор в 360 градусов.

Но случается так, что целостность этих зеркал нарушается. Это может произойти в результате ДТП, банального мародерства или каких-то случайных ударов по ним, которые нанес сам водитель.

В любом случае, вам желательно знать, как они снимаются, разбираются, устанавливаются на места, регулируются и даже утепляются. Сегодня этим вопросам и будет посвящена наша статья.

Цена вопроса

Первым делом немного сориентируем вас по ценникам, которые представлены сегодня на рынке.

Стоимость может отличаться в зависимости от производителя, технических особенностей изделия и региона его продаж. Потому цены указаны средние.

Тип зеркала

Примерная стоимость

Наружное с подогревом

Очевидно, что характеристики панорамного внутреннего зеркала дают лучший обзор, а наличие подогрева в наружных зеркалах обеспечивают комфорт и не требуют постоянного протирания. Лучше заплатить больше, но купить новые функциональные изделия.

Внутреннее

Начнем с зеркала заднего вида, установленного внутри вашего автомобиля.

Внутренний элемент заднего обзора

Есть несколько причин, из-за которых водитель захочет или ему придется демонтировать данный элемент:

  • Желание заменить на более совершенную, новую модель;
  • Установка электроники, парктроника;
  • Стекло или пластиковый корпус повредился, разбился и не дает возможности дальше эксплуатировать компонент;
  • Возникла необходимость установить датчики, которые не предусмотрены штатной комплектацией вашего автомобиля.

Замена

Не торопитесь снимать старое зеркало, если вы не успели еще приобрести новое изделие. Порой его приходится ждать неделями из-за скорости доставки, а иногда достаточно прийти на рынок или в магазин, где вы сразу отыщите желаемый товар.

ВАЗ 2114 выпускались до 2009 года, что предусматривает использование стандартного типа крепления, состоящего из двух болтов. Данный способ фиксации начали использовать аж с 1976 года.

Минус болтового крепления — это невозможность установки внутреннего зеркала от иномарки. Хорошо, что на рынке представлено множество отечественных продуктов, идеально соответствующих ВАЗ 2114.

Можно приступать к работе.

  1. Уберите заглушку с болтов. Хотя не всегда она присутствует.
  2. Придерживая корпус зеркала одной рукой, второй начинайте откручивать крепежные болты.
  3. Снимите старое зеркало.
  4. Проверьте состояние посадочного места, зачистите его.
  5. Если старые болты покрылись ржавчиной, их лучше заменить на аналогичные новые.
  6. Закрутите новое зеркало с помощью болтов.
  7. Вставьте декоративные заглушки, чтобы шляпки болтов не портили внешний вид салона.

Простейший крепеж

Фиксация болтов должна осуществляться максимально туго, чтобы избежать повреждений стекла в результате тряски и вибраций.

Регулировка

Внутреннее зеркало заднего вида регулируется по наклону.

  • Идеальной настройкой считается та, когда при взгляде в него вы видите все происходящее позади вашего автомобиля;
  • В некоторых автомобилях устанавливают высокие сиденья, из-за чего в отражении вы можете видеть часть уха и подголовник. Это нормальное явление, потому менять настройки не стоит;
  • Лучше всего подходят на роль заднего зеркала панорамное изделие с подсветкой, поскольку стекло используется плоское, отсутствует искажение изображений, что положительно влияет на безопасность.

Боковые

Причин для снятия боковых зеркал также может быть множество. Но преимущественно это замена, покраска или же установка системы подогрева.

Вне зависимости от ситуации конкретно с вашим ВАЗ 2114, первым делом придется снять элементы. Как это сделать?

Боковые зеркала

Демонтаж

Снятие боковых зеркал — задача не сложная. Здесь для работы потребуется только отвертка. Быть может, не одна.

  1. Подденьте заглушку, которая располагается на ручке управления боковым зеркалом.
  2. За заглушкой находится винт, который нужно открутить крестообразной отверткой.
  3. Уберите треугольную заглушку. В случае с ВАЗ 2114 она удерживается за счет специальных фиксаторов. Так что для снятия нужно аккуратно отщелкнуть фиксаторы. Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы поддеть заглушку и снять без особых проблем.
  4. Далее перед вами возникают три крепежных винта.
  5. Открутив их, вы тем самым снимите боковое зеркало.
  6. Проделайте аналогичную процедуру со вторым элементом заднего обзора.

Как видите, снять компоненты довольно просто, крепление предусмотрено элементарное. Во многом за это и любят отечественные автомобили, поскольку разобрать и собрать большинство узлов способен даже человек без особого опыта.

Процесс демонтажа

Разборка

Не факт, что вам потребуется менять полностью элемент заднего обзора в сборе. Следовательно, необходимо разобраться, как правильно и аккуратно разобрать боковое зеркало.

Для этого существует несколько способов, каждый из которых имеет свои особенности.

  1. Надавите изнутри на пластиковый корпус, а держатели отщелкните плоской отверткой. Этот способ нельзя назвать надежным, поскольку достаточно велика вероятность поломать само зеркало.
  2. Второй метод еще более рисковый, поскольку он предусматривает быстрое нанесение удара стеклом о поверхность. Поверхность выбирайте мягкую, типа резины. Это позволит быстро и без проблем снять и разобрать элемент. Наносите легкий, но быстрый удар.
  3. Для замены пластикового корпуса или главного крепежа, требуется достать регулировочную тягу и штифт. Сборка проводится ровным счетом в обратной последовательности.

Подогрев

Если вы ездили на иномарках и особенно зимой, то могли по достоинству оценить все прелести наличия обогрева на наружных зеркалах.

ВАЗ 2114 такой опции лишен, однако это не помешало сторонним производителям изготовить целый ряд изделий, оснащенных подогревом.

Откровенно говоря, намного проще потратить около 800-900 рублей на покупку готового бокового зеркала с подогревом, нежели пытаться сделать обогрев своими руками. Это лучше с точки зрения надежности и безопасности.

Читайте также:  Фторопласт или капролон что лучше, сравнение чем отличается

Особенность установки заключается только в том, что, в отличие от обычного элемента заднего обзора, вам потребуется не только установить корпус на посадочное место, но и дополнительно подключить проводку к системе питания вашего авто. Вот и все.

Зеркало с подогревом

Для справки добавим, что сегодня на рынке представлены комплекты для самостоятельного утепления. В его состав входит три компонента:

  • Проводка;
  • Лампочка (именно она создает эффект обогрева зеркала);
  • Утеплительный материал (не дает теплу от лампы тратиться понапрасну, выходить из корпуса).

Регулировка

Чтобы обеспечить себе необходимый уровень обзора всего происходящего позади вас, нужно правильно отрегулировать боковые зеркала. Сделать это не сложно, поскольку внутри салона предусмотрены соответствующие регулировочные ручки. Другой вопрос — какой является правильная настройка?

  1. При правильной настройке при взгляде в зеркало вы должны видеть всю боковую часть дорожного полотна.
  2. При движении вы должны хорошо просматривать соседнюю полосу и автомобиль, который двигается рядом с вами.
  3. Если зеркало стоит правильно, вы увидите в нем край кузова собственного автомобиля. За счет этого правильно определяется расстояние между вами и соседней машиной.
  4. В боковом элементе должно отражаться не более 5 процентов вашей машины.
  5. Дорожное полотно занимает около 50 процентов нижней части стекла при правильной настройки.
  6. Если вы опускаете зеркало вниз вручную для более удобной парковки, не забудьте вернуть их в исходное положение.

Пример правильной регулировки

Проверка регулировки должна осуществляться исключительно на ровном участке дороги. Так вы получите наиболее точный результат настройки.

Очевидно, что поменять зеркала — это задача очень простая. В этом плане ВАЗ 2114 сконструирован просто, но надежно. Пара болтов, несколько фиксаторов, декоративные заглушки — вот все элементы, которые нужно снять для получения результата. Не вызывает проблем и процедура обратной сборки. Так что дерзайте!

Чем приклеить зеркало заднего вида: ремонт своими руками

  1. Неправильные решения
  2. Предъявляемые требования
  3. Популярные и качественные решения
  4. Рекомендации по прикле иванию зеркала

Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу вам о том, чем приклеить зеркало заднего вида, а от чего лучше отказаться, если вы не хотите, чтобы зеркало в ближайшее же время отвалилось.

Зеркало заднего вида обеспечивает необходимую обзорность происходящего посади. Также существует и наружное боковое зеркало, размещаемое слева и справа транспортного средства.

Эти конструкции в салоне позволяют контролировать ситуацию на трассе, на городских дорогах, при выезде из гаража и просто на парковке, где возможностей боковых зеркал недостаточно. Это обязательный элемент оснащения салона. Потому когда зеркало отваливается, его нужно в ближайшее время вернуть на место.

Если изделие отвалилось, то всегда есть возможность обратиться в автосервис. Специалисты быстро установят конструкцию к лобовому стеклу. Если речь идет о сложных зеркалах с камерами или с подогревом, порой действительно лучше воспользоваться помощью мастеров. С обычными же изделиями можно справиться своими руками.

Неправильные решения

Вы можете несколько удивиться, но начать я хочу именно с тех материалов и решений, которые справедливо считаются ошибочными.

В большинстве автомобилей крепление зеркала заднего вида осуществляется непосредственно к лобовому стеклу с помощью различных клеящих составов. Постепенно клей может высыхать, разрушаться и трескаться. Нарушается прочность фиксации, из-за чего в результате мы сталкиваемся с таким явлением как отпавшее изделие. И тут закономерно возникает вопрос касательно того, как правильно вернуть его на место, чтобы больше такая ситуация хотя бы в ближайшие несколько лет не повторялась. Решений достаточно много. Но некоторые из них ошибочные.

Одной из самых распространенных ошибок является изначально неправильный выбор средства, использующегося для крепления конструкции в салоне вашего автотранспорта. И тут совершенно не играет никакой роли тот факт, какая машина у вас в распоряжении. Это может быть ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, какой-нибудь Ланос, Шкода Октавия или даже нечто из модельного ряда Мерседес.

Если зеркало в них крепится к лобовому стеклу, значит там задействован клеящий состав. Когда конструкция падает из-за износа возможностей клея, его требуется вернуть на свое законное место.

Именно тут автомобилисты выбирают материалы, которые кажутся им подходящими, но по факту таковыми не являются.

  • Момент. Популярный вид строительного клея. Для стройки и ремонта он действительно подойдет. А вот соединять с его помощью корпус зеркала с лобовым стеклом не стоит. Момент и его аналоги не подходят для эксплуатации в условиях постоянных нагрузок и вибраций. Наверняка после непродолжительной поездки зеркало снова отпадет;
  • Двухсторонний скотч. Проблема в том, подобный материал вряд ли справится с весовой нагрузкой от массы зеркала. Как временная мера подойдет, только вот на длительную службу рассчитывать не стоит. Плюс процесс снятия очень сложный;
  • Присоска. Конструкции на присоске неустойчивые, могут периодически слетать, также не любят сильных вибраций. В итоге зеркало будет трясти в противоположном машине такте. В итоге вы увидите только размытую трясущуюся картинку. И от этого варианта стоит отказаться.

Откажитесь от этих решений и переходите на действительно качественные материалы.

Предъявляемые требования

Что ж, у вас отвалилось зеркало, и его нужно своими силами приклеить обратно.

При выборе состава для установки требуется ориентироваться на основные требования, предъявляемые к клеящим составам. Здесь речь идет о следующих моментах:

  • Состав обязан выдерживать массу конструкции, куда могут входить металлические детали, пластик и стекло самого зеркала;
  • Средство должно сохранять свои характеристики, несмотря на повышенные вибрации. Потому сразу исключаем из списка клей типа Момента;
  • Клей не должен менять свои клейкие параметры под действием влаги и температурных перепадов. Стекло постоянно находится под разными температурными нагрузками, которые передаются на сам клей. Летом активные лучи солнца, осенью повышенная влажность, а зимой заморозки.

И тут многие скажут, что идеальным решением будет воспользоваться эпоксидной смолой.

Читайте также:  Как поможет двигателю периодическая; промывка; 100-м бензином

Частично соглашусь, поскольку с ее помощью действительно можно надежно зафиксировать изделие, которое будет держаться и не менять свои характеристики в течение длительного эксплуатационного периода.

Но у эпоксидной смолы есть одна маленькая проблема, о которой почему-то многие забывают. Материал хорош во многих отношениях. Только вот работать с ним применительно именно к нашей поставленной задаче крайне проблематично. Чтобы надежно и качественно установить зеркало, после нанесения смолы на поверхность потребуется сильно прижать корпус хотя бы на 10 часов. А лучше за 12. Вопрос. Как вы собираетесь фиксировать зеркало, прикрепленное к лобовому стеклу? Сооружать сложные конструкции или держать руками? Сильно сомневаюсь.

Потому объективно лучшим выходом из сложившейся ситуации будет покупка специального клея. Он стоит сравнительно недорого. Но я не могу точно вам сказать, сколько стоит тот или иной клей. Можно взять за несколько десятков рублей, а можно потратить и около тысячи.

Популярные и качественные решения

На самом деле в наше время купить клей для зеркал очень просто. Ассортимент магазинов огромен. Потому основной проблемой скорее становится выбор между представленного списка предложений.

Если вы хотите, чтобы после фиксации к стеклу зеркало действительно держалось долго и не подвергалось внутренним и внешним воздействиям, рекомендую обратить внимание на один из составов, которые я приведу ниже.

Наиболее популярными и качественными считаются следующие клеящие составы:

  • Permatex. Выбирайте средства с маркировками 81840 и 81844. Достаточно бюджетный вариант, который хорошо работает. Производитель побеспокоился о включении в комплектацию салфетки, необходимой для обезжиривания стекла;
  • Done Deal. Качественно и недорого. Ищите маркировку DD6588. В комплекте идет пара флаконов. В одном адгезив для улучшения сцепления, а во втором акселератор. Пользоваться легко и просто;
  • Loctite. Во многом аналог предыдущему средству, только стоит несколько дороже. На упаковке должны быть цифры 319;
  • АН 105 и АН 110. Сюда же добавлю KR 152. Все это отечественные составы, которые стоят дешевле зарубежных аналогов, а по эффективности мало чем уступают.

Можно сказать, что на стоимость влияет комплектация, а также объем средства, который помещен во флакон. По составу многие из них одинаковые или предельно близкие. Потому переплачивать не всегда нужно.

Рекомендации по прикле иванию зеркала

Напоследок расскажу немного о том, как нужно клеить. Ведь мало просто купить качественный и дорогой состав. Им еще нужно умело воспользоваться.

Если вы хотите все сделать своими руками, но при этом ожидаете долговечности и надежности от установки, то при приклеивании придерживайтесь нескольких правил.

  • Когда на улице холодно, работать нужно только в утепленном помещении. Клей проявит свои максимальные свойства при температуре около 20 градусов Цельсия;
  • Выберите точно место для установки, чтобы затем не приходилось снимать и переклеивать конструкцию. Лучше предварительно нанести разметку;
  • Поверхность обязательно очищается от остатков старого клея;
  • Сделайте поверхности более шероховатыми. Важный момент, который многие пропускают и забывают. Подойдет мелкозернистая наждачка, которой обрабатывается стекло и сам держатель зеркала для соединения со стеклом;
  • Не забудьте также обезжирить поверхность. Если в комплекте нет салфетки, возьмите ветошь без ворса, смочите в ацетоне или другом обезжиривателей. Вытрите все насухо;
  • Когда тюбик один, содержимое наносят на держатель зеркала. Если же их два, почитайте инструкцию. Одно вещество обычно идет на корпус, а второе на стекло;
  • Воспользуйтесь дополнительными фиксаторами вроде скотча или пластилина, чтобы на период высыхания дополнительно прижать зеркало.

На этом, пожалуй, все. Работа завершена, с чем я вас и поздравляю. Ничего особо сложного, но некоторые мелочи способны существенно подпортить результат.

Думаю, проблем с приклеиванием зеркала у вас возникнуть не должно после прочтения этого материала. А если есть вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

Спасибо всем, кто с нами! Не забывайте подписываться, оставлять отзывы и рассказывать о нас своим друзьям!

Зеркала заднего вида – боковые и салонные: замена, цена, полезные советы для владельцев ВАЗ 2114

Чтобы водитель контролировал ситуацию на дороге, каждый автомобиль снабжается зеркалами заднего вида – боковыми и внутресалонными. Наличие этих элементов обеспечивает автомобилисту обзор в 360°. Но, как и любая деталь, зеркало может сломаться. Чаще всего эти элементы бьются при ДТП, ведь боковые сильно выступают за кузов, поэтому им хватает небольшого удара. Иногда ломается и пластиковая основа. С внутресалонными стеклами проблем всегда меньше, но знать, как их разбирать, лишним не будет, ведь водителям нужно разбираться в ВАЗ 2114. После установки боковые и внутренние зеркала заднего вида нужно отрегулировать, чтобы получить полный обзор.

Салонное зеркало

Существует несколько причин, из-за которых автомобилисты снимают зеркала заднего вида:

  • Замена на более современную и новую модель;
  • Монтаж электроники. К примеру, камера заднего парктроника;
  • Разбитое стекло;
  • Установка внештатных датчиков, которых изначально нет в автомобиле ВАЗ 2114.

Перед работой вам нужно убедиться, что в наличии есть детали на замену. Выбирать элемент нужно по своим возможностям. К примеру, за большую сумму можно приобрести панорамное зеркало, которое значительно превосходит по обзору штатный элемент. Замена может быть произведена на любое зеркало, необязательно, чтобы оно было от ВАЗ 2114. Средняя цена на обычное осветляющее зеркало – 650 рублей. За панорамное в автомагазине попросят около 800 рублей.

Инструкция по замене

ВАЗ 2114 относится к автомобилям, выпущенным до 2009 года, а это значит, что салонное зеркало заднего вида имеет стандартное крепление. Элемент держится за счет двух болтов. Такой вариант крепления используется с 1976 года. Единственный минус болтов – это отсутствие возможности поставить зеркало заднего вида с иномарки. Но на рынке хватает и оригинальных, и внештатных моделей для отечественных автомобилей. Замена проводится следующим образом:

  1. Вам необходимо убрать заглушку с болтов, если она присутствует.
  2. Далее, придерживая корпус рукой, нужно выкрутить болты крепления.

Когда вы будете устанавливать зеркало заднего вида на свое место, нужно позаботиться, чтобы пятачок находился на том же месте. Фиксирующие болты нужно закрутить туго, чтобы стекло не повредилось от вибрации и тряски.

Регулировка

Современное зеркало заднего вида можно регулировать по наклону. Идеальная настройка предполагает, что вы видите все, что происходит сзади автомобиля. Но если в вашем ВАЗ 2114 установлены высокие кресла, то в стекле можно увидеть подголовник и даже часть вашего правого уха. Это нормально, регулировать ничего не нужно.

Рекомендуется выбирать современное панорамную модель с осветлением, так как она имеет плоское стекло и не искажает отражение. Поэтому наличие панорамной модели увеличивает безопасность. Посмотрев в зеркало, вы сразу определите расстояние до машины или фонарного столба, которые находятся сзади. Чем больше габариты зеркала заднего вида – тем лучше.

Боковое зеркало

Боковые стекла заднего вида снимаются для установки подогрева, покраски или для замены зеркал. Также вам может потребоваться замена или разбор, который выполняется для тюнинга (установка подсветки, подогрева) или ремонта.

Инструкция по замене

Замена зеркала заднего вида проходит достаточно просто, для работы понадобятся только отвертки.

    На ручке управления установлена заглушка, которая видна на фото. Её необходимо поддеть, а затем открутить винт, расположенный под заглушкой. Откручивается он при помощи крестообразной отвертки.

Разбор

Существует несколько способов разбора:

    Вы можете надавить на пластиковый корпус изнутри, при этом отщелкивая держатели при помощи плоской отвертки. Способ не самый надежный, так есть шанс сломать зеркальный элемент.

Иногда требуется замена пластмассового корпуса или основного крепления. Для этого вам нужно извлечь регулировочную тягу и достать штифт. Сборка бокового зеркала проходит в обратной последовательности.

Обогрев

Вы можете купить как цельное боковое зеркало, так и отдельный элемент. Штатный корпус имеет приятную форму и гармонирует с корпусом ВАЗ 2114, поэтому лучше сделать выбор в сторону приобретения стекла или корпуса. Если вам довелось водить иномарку зимой, то наверняка вы оценили обогрев, которым были оснащены боковые зеркала. ВАЗ 2114 не получил такой опции, но всегда можно купить модель с обогревом. Обойдется она в 600-800 рублей.

Вам понадобится только подключить проводку нового элемента. Боковое зеркало будет оснащено двумя проводами, которые нужно будет соединить с питанием ВАЗ 2114. Также можно установить лампочку и утеплитель в корпус самостоятельно. Здесь лампочка будет выполнять роль не источника света, а обогревателя. Для этого вам понадобится разобрать корпус по инструкции, описанной выше, а затем установить утеплитель и лампочку. На автомобильном рынке можно отыскать комплект для утепления, куда входят лампочка, утеплитель, проводка.

Инструкция по самостоятельно утеплению

Перед установкой обогревающей электроники, нужно позаботиться о сохранности тепла внутри корпуса. Точнее, переднюю стенку. Для этого нам понадобится термостойкий материл, вариантов которого достаточно много:

  • Гетинакс;
  • Паронит;
  • Электротехнический картон;
  • Лакоткань.

Помимо утепления у этих материалов есть и дополнительная полезная функция – изоляция. Она срабатывает, когда «плюс» обогревателя касается корпуса. Больше всего материалы подходят для металлических корпусов. В пластмассовом корпусе слой будет принимать тепло на себя, а при подаче большого напряжения и вовсе может загореться. Чтобы этого не случилось, нужно позаботиться о фольге, которая покроет основной слой теплоизолирующего материала.

Может оказаться, что внутри корпуса недостаточно места для установки подогревающей лампочки. В такой ситуации нам поможет хомут для крепления. Ещё один выход – напрямую припаять к лампочке небольшие проводки, а после покрыть плотным слоем изоленты. Главное требование: лампочка не должна касаться зеркала.

Соединение подогрева и электросети ВАЗ 2114 выполняется при помощи надежной внешней оболочки (трубки) и двух изолированных проводов. Чаще всего проводка прокладывается через внутренние дверные отверстия и стойки. Проследите, чтобы провода не заламывались и были сильно натянуты. Что касается вида электрики, то лучше всего ставить две маломощных лампочки по 10 Ватт. Это делается для того, чтобы регулировать обогрев путем включения одной или двух лампочек. За такой вариант стоит браться, если у вас есть опыт в работе с электроникой и схемами. Если же таких навыков нет, то всегда можно поставить одну универсальную лампочку на 20-25 Ватт.

Проводится подключение через соответствующий предохранитель, который ведет к автомобильной электросети. Нужно визуально осмотреть корпус зеркала на наличие щелей. При обнаружении корпус нужно полностью герметизировать, предварительно проверив работу обогрев. Эта процедура очень важна, так как при попадании влаги может случиться короткое замыкание, способное вывести из строя всю электронику автомобиля.

Регулировка

Боковые зеркала тоже регулируются. В результате они должны быть установлены таким образом, чтобы вы могли видеть всю боковую часть дороги. Во время движения ВАЗ 2114 стоит убедиться, что соседняя полоса и едущий рядом автомобиль хорошо просматриваются. Также в правильно установленном зеркале виден краешек кузова вашего автомобиля. Это нужно для того, чтобы определить расстояние до соседней машины. Но отражение вашего ВАЗ 2114 должно около 5% процентов всего стекла.

А дорожное полотно должно занимать около 50% нижней части стекла заднего вида. Некоторые автомобилисты предпочитают опускать крепление, чтобы был виден бордюр. Это делается для более комфортной парковки.

Проверять положение боковых зеркал нужно на ровной дороге. Если вы только начинаете водить, то боковые зеркала можно опускать вручную, чтобы был четкий обзор бордюра. Здесь главное не забыть вернуть их в начальное положение после завершения парковки.

Замена зеркал является простой процедурой, поэтому нет смысла обращаться с подобным вопросом в автомобильный сервис. Имея отвертки и новые детали, вы сможете выполнить установку и разбор самостоятельно. Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой электроники, если у вас нет опыта, так как это может закончиться плачевно не только для предохранителей автомобиля, но и для вашего здоровья.

Ссылка на основную публикацию
Чем отличается 124 двигатель ВАЗ от 126
Замена помпы ваз приора 16 клапанов Recommendations Comments 42 Kraft поставил, пока не много отходил, но претензий нет, исполнение качественное....
Частые неисправности дверного доводчика и способы регулировки
Установка дверного доводчика виды, устройство, уход Чтобы дверное полотно не оставалось открытое, ставят доводчик. Раньше за это действие отвечала натянутая...
Часы из фанеры своими руками при выпиливании лобзиком чертежи и видео инструкции
Деревянные настенные часы круглые, видео-инструкция по монтажу своими руками, чертежи механизма, фот Тема этой статьи – деревянные настенные часы. Мы...
Чем отличается автомат от робота и что лучше, роботизированная или автоматическая коробка передач
Коробка робот и автомат в чем разница и отличие, что лучше Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы...
Adblock detector