Центральный замок на Фольксваген Поло проблемы, как исправить

Причины по которым Старлайн не открывает или не закрывает двери авто с брелока и решение проблемы

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Читайте также:  Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на Лада Калина ВАЗ РЕМОНТ

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Читайте также:  Легендарный пирожок, Иж-2715

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Не работают стеклоподъемники у Поло седана.

На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник . Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников .

В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.

Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.

Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников .

Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.

На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на мотор редуктор стеклоподъемника.

При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь . Стеклоподъемник перестает работать. Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.

Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.

Если, все же без ремонта не обойтись смотрите видео.

Концевик водительской двери и капота

Виталик,фото обязательно. У большинства форумчан эта проблема есть.Я не исключение.

Обязательно. Знаю эту проблему и надо её решить конкретно, что-бы просто и надёжно. А то замена оригинала концевика на долго не хватит.

Вот пока попроще, можна сделать так: http://vwts.ru/forum/142855.html
Просто и надёжно, концевик типа такой, WV:

Может кому интересно, перестал включаться свет салона и окно на приборке при открытии водительской двери , сигнализация установочная (не родная) — диод моргает пока зажигание за 30 сек. не включишь. Снял обшивку, поломал одну клипсу и одну белую крепежку ,которая держит клипсу на карте ,увидел внутрений щит на котором 10 болтов на 10 и заклепки , до Caddy был VW T4, там все значительно проще, успокоился, пошел читать, как-то сразу нашел http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=110901 снял несущую панель ,добрался до замка , острым ножом срезал наплывы ножек крепления микрика (концевика) снял микрик с корпуса замка при прозвонке микрик работает , подключаю к фишке на несущей панели , нажимаю кнопку микрика -все работает и свет и панель, ставлю микрик в замок — не работает- оказалось , в процессе эксплуатации, крепление микрика заимело небольшой , но достаточный крен и не прилягает плотно к привалочной плоскости замка, кнопочка микрика свободно находиться сбоку рычага замка, который должен ,по задумке инженеров VAG , нажимать на нее. Облазил три профильных рынка в городе -обнаружил микрик Saia-Burgess, б/у, но с полным соответствием геометрии и главное на микрике установлена прижимная металлическая планка шириной 4 мм. ,которая находиться между кнопкой и рычагом и обеспечивает уверенное нажатие, планка была установлена на родной микрик, а последний через планку и два мелких самореза прижался к замку так как отрезаные наплывы не восстановишь. Что хотел сказать — если у вас не загораеться свет- не спешите выбрасывать микрик — он может просто не нажиматься рычагом.
Планка оказываеться доступна под заказ правда 15-20 дней и приблизительно выглядит:

Последний раз редактировалось sdsq; 15.02.2013 в 18:13 .

Спасибо за проделанный труд, но примерно такое решение проблемы было описано на нашем форуме с ссылкой на соседей ещё в 2008 году: http://volkswagen.msk.ru/forum/index. opic=93319&hl=
Этот вариант имеет право на жизнь, но тут мы все вместе думаем, как решить эту проблему другим способом, потому что доказано что микрики не ходят долго. Да и хлопотное это дело с разборкой замка, не каждый дружит с тонкой механикой. Один из вариантов — это установка концевых выключателей с предыдущих VW — просто и легкоповторяемый вариант. Не очень сложно будет укрепить пару геркон-магнит, которые «вечные», так как нету окрытых контактов. Но холодно сейчас, что-бы что-то делать с машиной.

Трудности заключаются в снятии обшивки и несущей панели, последняя так извините . трудно извлекается если литературным писать, может если полностью распахнуть дверь ,то будет легче, в гараже дверь не открывается дальше второго положения ограничителя- ширина гаража не позволяет, а на улице холодно. Идею с установкой геркона поддерживаю, описаний много в т.ч. http://www.golf-club.org.ua/forum/vi. p?f=20&t=41753 , особенно радует отсутствие необходимости снятия несущей панели , не нужно снимать ни замок ни микрик , через щель каркаса двери и панели нужно вытянуть проводку к проводам микрика подключить геркон ,разместить его между панелью и обшивкой,настроить расположение магнита и геркона, проверить, закрепить — легко говорить и писать , но достойно воплотить в жизнь это как говориться совсем другая история , мне показалось проще разобраться с родным микриком , правда надолго ли? 5 лет он всетаки отработал , ну перекосило его , с кем не бывает ,посмотрю сколько протянет с планкой.

Блин слава богу с 10 раза попалась эта тема про чудо дверь с чудо микриком. У меня Volkswagen Caddy TSI 1.2 2011г. пробег 19 тыщ. но он меня начинает нервировать. есть у меня ока пробег 200 тыщ. Я ее просто люблю. Но ближе к больной теме. У меня на приборной панели не горит указатель как при открывании капота так и при открывании водительской двери, не загорается свет, предварительная подкачка топлива насосом соответственно не происходит, и т.д. Если б. о дна дверь мудрила с микриком разобрал бы уже давно, но одномоментно перестал видеть открывание капота. Почесав затылок, отключил штекер с микрика (концевика) капота но не каких результатов, лампочка не горит, перемкнул проволокой провода, и тоже безрезультатно, может эти микрики (капота и водительской двери ) каким то образом связаны между собой? у кого есть какие либо соображения? или надо курочить переднюю дверь. Заранее Всем спасибо.

Опля. Новенькая машинка,новые проблемы. Пацаны,выручаем клубня новенького.

Читайте также:  Toyota Prius V - технические характеристики, комплектации, стоимость

Сегодня опять поломал голову. Прозвонил капотный микрик, через разъединения штекера(папу), тем самым еще раз убедился что, микрик не поломан, посмотрел (маму)в которой два входа, прозвонил один оказался массой а другой наверное возврат массы от микрика к указателю на приборке? все вроде нормально, но открытия ни капота ни водительской двери не видит

да работа ювелирная.Сам сталкивался с замком сдвижной двери .
С какого города? могу подсказать к кому обратиться.Есть люди которые именно «волокут» в этих замках!

Ссылка на основную публикацию
Цементация Учебные материалы
Цементация стали что это, как сделать в домашних условиях Накоплено множество методов обработки металлических конструкций. Одним из них является цементация...
Холодильник на газу как работает, плюсы, как выбрать
Абсорбционный холодильник на газу В современном мире трудно представить, что в квартире нет холодильника. Уже давно привычным электрическим устройством, которое...
Холодная сварка для алюминия 2
Холодная сварка для алюминия высокотемпературная Автор: Игорь Дата: 27.04.2016 Статья Фото Видео Для мелких работ по ремонту металлических изделий, когда...
Цена Вебасто с установкой на любой автомобиль
Схема Подключения Вебасто Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой. Webasto Thermo...
Adblock detector